Чтобы пользоваться ключом динамометрическим , надо знать , до каких цифровых значений на ключе , зажимать гайку , а где взять эти цифры , никто не знает , а кто знает , тот молчит , как рыба об лёд .
18 кг
Вот более точно:
Стоит отметить, что эта цыфра не универсальна, момент по каждому редуктору лучше перепроверить по WIS
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Менял себе как-то подшипники хвостовика, сальники и гайку, при этом чистил сапун. Гайку зажимали в 2 этапа, но оба "на глаз". В 2 этапа потому что был риск того, что подшипники не стали на место. После первого раза проехал 500 км, потом довернули гайку немного. Затупил и не поменял боковые подшипники, хоть там и были небольшие раковины, теперь гудит паразит. Поставил себе сальники Corteco, не прошло и 7 месяцев как потек на хвостовике, причем не засопливил, а ..... Заменил на оригинальный (тот же corteco в 3 раза дороже со звездой и оригинальным номером) и уже год полет нормальный.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Надо бы показать людЯм второй рисунок , ну чтобы уже было понятно , где что чистить , продувать , а то все начинают менять сальники , хотя , зачастую , всего-то и надо , что сапун почистить .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Надо бы показать людЯм второй рисунок , ну чтобы уже было понятно , где что чистить , продувать , а то все начинают менять сальники , хотя , зачастую , всего-то и надо , что сапун почистить .
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения