Зарегистрирован: 15 май 2009 22:00 Сообщения: 67 Темы: 1
valerazh писал(а):
kyzi писал(а):
В ТНВД стоят редукционные клапана если они не работают по мотор начинает стучать и возникает вибрация, на работающим двигателе отожми гайку на форсунке должна пойти солярка если будет идти пена то эта твоя причина.
мотор отлично работает, стучало два раза, и то по пару минут) и то на холодную) после прогазовки все пропало.
кстати, если отталкиваться от самого мотора, то он слабо, очень слабо тянет, на 18 колесах, чтобы разогнать 120 нужно изрядно постараться(постараться отыскать горочку)))
Так а я тебе о чем, замена подушки конешчо немного поможет но это покуда ты новую трясущимся двигателем не разобьеш)))
В ТНВД стоят редукционные клапана если они не работают по мотор начинает стучать и возникает вибрация, на работающим двигателе отожми гайку на форсунке должна пойти солярка если будет идти пена то эта твоя причина.
мотор отлично работает, стучало два раза, и то по пару минут) и то на холодную) после прогазовки все пропало.
кстати, если отталкиваться от самого мотора, то он слабо, очень слабо тянет, на 18 колесах, чтобы разогнать 120 нужно изрядно постараться(постараться отыскать горочку)))
Так а я тебе о чем, замена подушки конешчо немного поможет но это покуда ты новую трясущимся двигателем не разобьеш)))
блин, да не стучит мотор))) мотор работает лучше половины ездящих мерсов) а стучит, возможно умирающая форсунка...или что там может стучать еще, именно на холодную, если пару раз дать до 4 тысяч обороты на холостом, все и дальше отлично.
Зарегистрирован: 15 май 2009 22:00 Сообщения: 67 Темы: 1
kyzi писал(а):
В ТНВД стоят редукционные клапана если они не работают по мотор начинает стучать и возникает вибрация, на работающим двигателе отожми гайку на форсунке должна пойти солярка если будет идти пена то эта твоя причина.
я те не про стук я тебе про вибрацию, почитай в инете а то мне лень писать для чего он в ТНВД и что происходит когда он не работает, ну а впрочем если те лень взять ключ на 14 и немного отжать гайку на форсунке на каждой по очереди то я не настаиваю, здесь ты просил совет я тебе его дал, ну а принимать его или не дело твоё, извини если сказал что то не так.....
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Откручивал форсунки,сначала первую-все супер,потом вторую и там аж стреляло и все в пене,потом следующие,там тоже пена,и даже в той первой,на второй раз пена была...может просто из-за того что возлух хапнуло?все на заведенной делал...плюс сопливет на самом насосе...на выходе трубок.
Зарегистрирован: 15 май 2009 22:00 Сообщения: 67 Темы: 1
valerazh писал(а):
Откручивал форсунки,сначала первую-все супер,потом вторую и там аж стреляло и все в пене,потом следующие,там тоже пена,и даже в той первой,на второй раз пена была...может просто из-за того что возлух хапнуло?все на заведенной делал...плюс сопливет на самом насосе...на выходе трубок.
вот это как я уже и писал есть причина твоей вибрации, если в обратке нет воздуха значит у тебя не работают редукционные клапана в насосе, двигатель будет плохо тянуть и его будет колбасить под нагрузкой, ну а подушки, муфты и т.д. это уже следствие))), поищи на форуме кто то менял тут колечки на насосе, правда не знаю зачем))))), но смысл работ тот же, ток надо достать редукционный клапан промыть( только в соляре или керосине !!!! ) и собрать всё назад в 70% помогает ну а если нет то его нужно менять (мне удавалось реставрировать))) )
Зарегистрирован: 15 май 2009 22:00 Сообщения: 67 Темы: 1
valerazh писал(а):
А где он стоит,клапан этот?а колечки эти не влияют особо?
клапана в насосе))) колечки которые медные новые покупаешь либо старые прокаливаешь и ставишь назад резиновые лучше новые, по поводу оригинальности как здесь принято можешь не заморачиватся идёшь на рынок и подбираешь за три копейки точно такие))), медь и резина она и в африке медь и резина
Ну извините сэр, что не так выразился ., когда писал, в башке виделась почему то только задняя муфта
А на задней надписей никаких не вообще.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения