Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 25 апр 2013 12:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
fredi_man писал(а):
если кардан разбирали то могли не попасть по меткам на шлицах или не зажать гайку.

если так, то сразу бы все было и било) а так через недельку вылезло...гайку хорошо затянули, метки там родные есть какие? или если сам только наносил?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Последний раз редактировалось valerazh 25 апр 2013 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 апр 2013 12:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
bobCherry писал(а):
valerazh писал(а):
решил я от балансировать свой кардан на всякий случай...куда не позвоню, говорят не делают на 124-тые...
нужно ли это? или к кому на диагностику отогнать машину, чтобы по вибрации разобрались.

fredi_man писал(а):
если кардан разбирали то могли не попасть по меткам на шлицах или не зажать гайку.

у меня из-за люфта в шлицах кардана за 2 года порвало 4 муфты (lemf), 2 подвесных и разбило крестовину редуктора, правда во всем виноват я сам - несвоевременный и не всегда качественный ремонт и ... манера езды :oops:
правильная диагностика и замена кардана - успех в моем случае :wink:

з.ы. подушку коробки конечно лучше привести в порядок


где её нормальную сделать?)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 апр 2013 18:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012 22:13
Сообщения: 141
Темы: 8
метки стоят родные. на одной части две на другой одна, соединять посредине
__________________________
Автомобиль: w124 2.5D 87г МКПП sedan 2010-.... wdb1241251a445150 продан
W123 2.3i 84г АКПП sedan 2008-2010 очень хороший авто продан
VW Multivan 93г МКПП
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 апр 2013 20:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30 май 2011 14:31
Сообщения: 377
Темы: 12
По ходу просто муфта херь!Брал себе кортеко,так она после 2 лет,как будто новая!!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C180 W202,95г.
vin WDB2020181F346924- продан!!!!
Откуда: Минск/Калининград

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 апр 2013 21:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
fredi_man писал(а):
метки стоят родные. на одной части две на другой одна, соединять посредине


можно поподробнее где и в каком месте?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 апр 2013 21:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
Bychale666 писал(а):
По ходу просто муфта херь!Брал себе кортеко,так она после 2 лет,как будто новая!!

да она в лучшем состоянии чем прошлая , но с прошлой даже такого не было...на 90 км/ч хоть из машины выпрыгивай, гул аж уши закладывает и с ускорением т олько сильнее, больше 100 так и не разогнался... даже 18-тые колеса скинул и 15 на всесезонке поставил, ни капли изменений...да и это 2.5 дизель, без турбо, я не гоняю сильно, не шлифую и не дрифчу...чтобы даже хреновую муфту так быстро уложило...


и вопрос дня, где балансируют мерсовские карданы, обзвонил 6-7 контор, хрен кто берется...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2013 08:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
valerazh писал(а):
fredi_man писал(а):
метки стоят родные. на одной части две на другой одна, соединять посредине


можно поподробнее где и в каком месте?

про метки нашел, но на моем кардане, на передней его части есть полосы, желтые, красные, зеленые...а на задней прилеплены пластины, т.е. его наверное балансировали уже...
метки)

и такой вопрос, даже если есть метки на шлицах, то в статье написано про метки со стороны коробки...и скорее всего именно тут я просрал с метками. и вот там есть какие метки совмещения?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2013 09:00 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Зачем тебе его балансировать??? Бьёт?
Кардан выставляется на шлицевой по меткам - на одной части кардана стелан один прилиа - а на другой 2 прилива =. При сборке выставляешь чтоб одна полоска была по центру между двумя.
Изображение

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2013 09:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
ВИТАЛИК писал(а):
Зачем тебе его балансировать??? Бьёт?
Кардан выставляется на шлицевой по меткам - на одной части кардана стелан один прилиа - а на другой 2 прилива =. При сборке выставляешь чтоб одна полоска была по центру между двумя.
Изображение


сегодня проверять метки буду, и интересует нужно ли что-то выставлять у самой коробки, на соединении с карданом...т.к. сейчас в машине гул, что аж уши закладывает на 80 км\ч, как стиралка старая в режиме сушки))) ну и новую муфту изрядно потрепало.за 1000 км. не агрессивной езды.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2013 09:34 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Не нужно в каждом сообщении цитаты оставлять, тем более сразу после сообщения!
Больше ничего выставлять не нужно.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2013 09:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
и при разгоне, если на второй до 2-3 тысяч нормально, 3-4 какойто треск в середине или задней части, 4000 оборотов и далее опять нормально... а если постепенно разгоняться, то разгон будто рывками идет, как тормоза прихватывают, хотя этого быть не может, вся тормозная поменяна, ручник вообще вынят... ну и на 75 и далее км\ч, адский гул и вибрация...по всей машине, но больше как-то в её передней части.
когда просто накатом катишься все идеально тихо)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2013 12:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012 22:13
Сообщения: 141
Темы: 8
По поводу меток со стороны коробки- если есть балансир( такая металическая муфта сразу за флянцем коробки) ее тоже менять и правильно ставить. Как состояние подвесного? При затягивании болтов к кузову скобу подвесного надо сдвинуть немного в сторону редуктора.
__________________________
Автомобиль: w124 2.5D 87г МКПП sedan 2010-.... wdb1241251a445150 продан
W123 2.3i 84г АКПП sedan 2008-2010 очень хороший авто продан
VW Multivan 93г МКПП
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2013 12:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012 22:13
Сообщения: 141
Темы: 8
valerazh писал(а):
и при разгоне, если на второй до 2-3 тысяч нормально, 3-4 какойто треск в середине или задней части, 4000 оборотов и далее опять нормально.

кто-то говорил что он не гоняет?!
__________________________
Автомобиль: w124 2.5D 87г МКПП sedan 2010-.... wdb1241251a445150 продан
W123 2.3i 84г АКПП sedan 2008-2010 очень хороший авто продан
VW Multivan 93г МКПП
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2013 12:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
fredi_man писал(а):
valerazh писал(а):
и при разгоне, если на второй до 2-3 тысяч нормально, 3-4 какойто треск в середине или задней части, 4000 оборотов и далее опять нормально.

кто-то говорил что он не гоняет?!


вчера у дома асфальт положили) решил проверить вибрации на второй) подвесной не гудит.

про балансир не уловил, у меня коробка, потом муфта и кардан, вроде ничего нет больше...или я недопонимаю)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2013 18:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012 22:13
Сообщения: 141
Темы: 8
балансир по хорошему стоять должен но некоторые его не ставят при хрошей муфте он и не нужен.
__________________________
Автомобиль: w124 2.5D 87г МКПП sedan 2010-.... wdb1241251a445150 продан
W123 2.3i 84г АКПП sedan 2008-2010 очень хороший авто продан
VW Multivan 93г МКПП
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.