Радиатор охлаждения масла АКПП находится внутри радиатора охлаждения!
Так новая проблема, снова вылезло масло в бачке системы охлаждения... исключено что через двигатель, только были заменены все прокладки в блоке, сменены компенсаторы и маслосъемные колпачки... в купе с проблемой коробки, кажется мне масло это поступает именно оттуда, потому логично было предположить что как раз поступает через радиатор охлаждения АКПП... тоесть придется менять весь основной радиатор получеся, если тот внутри???
а тут собственно результаты наблюдений замены прокладки, из другйо моей темы:
Самое странное, что прокладка ГБЦ не выглядит поврежденной, никаких видимых икажений нет, на блоке два болта головы были ослаблены, может от-туда и сочилось не понятно. Были заменены все прокладки на коллектор и прочие, поменяны, мать их за ногу, все 16 гидрокомпенаторов.. маслосъемных колпачков... влетело в копеечку, но теперь хоть нету этого ужасающего стука, а-то компенсаторы долбили уже добротно.
А вот пару странныхмоментов: - масло попадало в антифриз, но антифриз в масло нет! - старая прокладка, впринципе, в хорошем состоянии! - масло вступало в реакцию с антифризом и образовывалась такая ужасная субстанция что просто ад, система охлаждения забита была. снимаешь патрубок - в нем из этой гадости внутри прям еще один патрубок, тряпкой давишь - выезжает прямо... в первый раз вижу такое - но в двигателе ничего подобного, каналы чистые, может от температуры, не понятно. - патрубки широкие, там еще куда ни шло, но радиатор печки похоже забит напроч, печка греет теплом только минут через 20, до этого так, еле теплым воздухом.
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Радиатор охлаждения масла АКПП находится внутри радиатора охлаждения!
Так новая проблема, снова вылезло масло в бачке системы охлаждения... исключено что через двигатель, только были заменены все прокладки в блоке, сменены компенсаторы и маслосъемные колпачки... в купе с проблемой коробки, кажется мне масло это поступает именно оттуда, потому логично было предположить что как раз поступает через радиатор охлаждения АКПП... тоесть придется менять весь основной радиатор получеся, если тот внутри???
Верно! но если в бачке ОЖ черного цвета то масло из двигателя....масло в АКПП красное)а раз ты его недавно менял то и должно быть преимущественно красного в бачке ОЖ!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Радиатор охлаждения масла АКПП находится внутри радиатора охлаждения!
Так новая проблема, снова вылезло масло в бачке системы охлаждения... исключено что через двигатель, только были заменены все прокладки в блоке, сменены компенсаторы и маслосъемные колпачки... в купе с проблемой коробки, кажется мне масло это поступает именно оттуда, потому логично было предположить что как раз поступает через радиатор охлаждения АКПП... тоесть придется менять весь основной радиатор получеся, если тот внутри???
Верно! но если в бачке ОЖ черного цвета то масло из двигателя....масло в АКПП красное)а раз ты его недавно менял то и должно быть преимущественно красного в бачке ОЖ!
А вот тут не так, оно превращается в слизь, типо зеленовато желтоватых соплей в бачке, цветом там не пахнет. как шампунь из соплей по цвету.. но он легче охлождающей, потому плавает на верху эта чача..
вот нарыл на форуме другом, вроде похожа ситуевина:
- Сначала коробка пробуксовывала, а потом совсем перестала что либо делать. По уровню масла минимум и оно молочно-шоколадного цвета). Открыв расширительный бочок обнаружил что и там такой же приятный оттенок антифриза. Что могло произойти? Подскажите как побороть эту болячку! - Произошел прорыв трубки охладения масла АКПП,которая находится в нижней части радиатора ОЖ.Нужно менять радиатор ОЖ и масло АКПП.
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
было, но люд говорил дело в прокладке ГБЦ, отчего там было все почти поменяно, но через пару дней открыл бачек- теже сопли и давление в бачке охлаждающей жидкости, фонтан ееже при открытии после остановки.
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
как вобще правильно мерять уровень масла АКПП в 124ке?
Правильно мерить так: Проехался на тачке (нормально проехался) Поставил на Р Постоял с работающим мотором пару минут Вытащил щуп АКпп (он должен быть не теплым, а горячим) Вытер щуп АКпп Поставил на место щуп АКпп Вытащил щуп АКпп Видишь свой уровень.
Меняй радиатор, антифриз и масло в Акпп, и молись, чтобы после этих процедур твоя коробка заработала правильно. Если не поможет, то нужно её снимать, разбирать и менять паленые фрикционы.
Меняй радиатор, антифриз и масло в Акпп, и молись, чтобы после этих процедур твоя коробка заработала правильно. Если не поможет, то нужно её снимать, разбирать и менять паленые фрикционы.
да, и я склоняюсь именно к этому...
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Если в гаражных условиях самому менять ATF в коробке ,то полностью её не слить .Внутри останется литра полтора-два , а присутствие в коробке даже небольшого количества антифриза, ничего хорошего ей не сулит .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Полтора??? Игорь, ты прикалываешься? Если с бублика не сливать, то конечно. Что останется, так это остатки в плите- максимум 500ml. Для полной замены я бы снял гидроплату и помыл. Ну, а потом по педали!
Ну не знаю ...... в моей коробке (722.358 ) объём жидкости по мануалам больше 7 литров , а сливается ровно 6 литров (из бублика в том числе) . Возможно не правильные данные .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Господа, таки всеже не радиатор охлаждения масла АКПП, путем смешивания ох. жидкости с маслом из коробки были получены красные сопли, а с маслом из двигателя как раз этот результат что и в бачке... Видимо микротрещина.. нужно гдето проверить голову!
А масло в коробку долить всеже требуется, какое кстати масло лить??
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения