Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2013 15:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
}{olo}{ost писал(а):
Радиатор охлаждения масла АКПП находится внутри радиатора охлаждения!


Так новая проблема, снова вылезло масло в бачке системы охлаждения... исключено что через двигатель, только были заменены все прокладки в блоке, сменены компенсаторы и маслосъемные колпачки... в купе с проблемой коробки, кажется мне масло это поступает именно оттуда, потому логично было предположить что как раз поступает через радиатор охлаждения АКПП... тоесть придется менять весь основной радиатор получеся, если тот внутри???

а тут собственно результаты наблюдений замены прокладки, из другйо моей темы:

ссылка на тему

Самое странное, что прокладка ГБЦ не выглядит поврежденной, никаких видимых икажений нет, на блоке два болта головы были ослаблены, может от-туда и сочилось не понятно. Были заменены все прокладки на коллектор и прочие, поменяны, мать их за ногу, все 16 гидрокомпенаторов.. маслосъемных колпачков... влетело в копеечку, но теперь хоть нету этого ужасающего стука, а-то компенсаторы долбили уже добротно.


А вот пару странныхмоментов:
- масло попадало в антифриз, но антифриз в масло нет!
- старая прокладка, впринципе, в хорошем состоянии!
- масло вступало в реакцию с антифризом и образовывалась такая ужасная субстанция что просто ад, система охлаждения забита была. снимаешь патрубок - в нем из этой гадости внутри прям еще один патрубок, тряпкой давишь - выезжает прямо... в первый раз вижу такое
- но в двигателе ничего подобного, каналы чистые, может от температуры, не понятно.
- патрубки широкие, там еще куда ни шло, но радиатор печки похоже забит напроч, печка греет теплом только минут через 20, до этого так, еле теплым воздухом.

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Последний раз редактировалось Tox 23 янв 2013 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2013 15:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
Tox писал(а):
}{olo}{ost писал(а):
Радиатор охлаждения масла АКПП находится внутри радиатора охлаждения!


Так новая проблема, снова вылезло масло в бачке системы охлаждения... исключено что через двигатель, только были заменены все прокладки в блоке, сменены компенсаторы и маслосъемные колпачки... в купе с проблемой коробки, кажется мне масло это поступает именно оттуда, потому логично было предположить что как раз поступает через радиатор охлаждения АКПП... тоесть придется менять весь основной радиатор получеся, если тот внутри???



Верно! но если в бачке ОЖ черного цвета то масло из двигателя....масло в АКПП красное)а раз ты его недавно менял то и должно быть преимущественно красного в бачке ОЖ!

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2013 15:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
}{olo}{ost писал(а):
Tox писал(а):
}{olo}{ost писал(а):
Радиатор охлаждения масла АКПП находится внутри радиатора охлаждения!


Так новая проблема, снова вылезло масло в бачке системы охлаждения... исключено что через двигатель, только были заменены все прокладки в блоке, сменены компенсаторы и маслосъемные колпачки... в купе с проблемой коробки, кажется мне масло это поступает именно оттуда, потому логично было предположить что как раз поступает через радиатор охлаждения АКПП... тоесть придется менять весь основной радиатор получеся, если тот внутри???



Верно! но если в бачке ОЖ черного цвета то масло из двигателя....масло в АКПП красное)а раз ты его недавно менял то и должно быть преимущественно красного в бачке ОЖ!


А вот тут не так, оно превращается в слизь, типо зеленовато желтоватых соплей в бачке, цветом там не пахнет. как шампунь из соплей по цвету.. но он легче охлождающей, потому плавает на верху эта чача..

вот нарыл на форуме другом, вроде похожа ситуевина:

- Сначала коробка пробуксовывала, а потом совсем перестала что либо делать. По уровню масла минимум и оно молочно-шоколадного цвета). Открыв расширительный бочок обнаружил что и там такой же приятный оттенок антифриза. Что могло произойти? Подскажите как побороть эту болячку!
- Произошел прорыв трубки охладения масла АКПП,которая находится в нижней части радиатора ОЖ.Нужно менять радиатор ОЖ и масло АКПП.

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2013 15:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
Ранее не было замечено чачи?

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2013 16:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
}{olo}{ost писал(а):
Ранее не было замечено чачи?


было, но люд говорил дело в прокладке ГБЦ, отчего там было все почти поменяно, но через пару дней открыл бачек- теже сопли и давление в бачке охлаждающей жидкости, фонтан ееже при открытии после остановки.

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2013 18:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Tox писал(а):
barbos писал(а):
С уровнем всё в порядке.


как вобще правильно мерять уровень масла АКПП в 124ке?

Правильно мерить так:
Проехался на тачке (нормально проехался)
Поставил на Р
Постоял с работающим мотором пару минут
Вытащил щуп АКпп (он должен быть не теплым, а горячим)
Вытер щуп АКпп
Поставил на место щуп АКпп
Вытащил щуп АКпп
Видишь свой уровень.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2013 18:20 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Меняй радиатор, антифриз и масло в Акпп, и молись, чтобы после этих процедур твоя коробка заработала правильно. Если не поможет, то нужно её снимать, разбирать и менять паленые фрикционы.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2013 09:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
barbos писал(а):
Меняй радиатор, антифриз и масло в Акпп, и молись, чтобы после этих процедур твоя коробка заработала правильно. Если не поможет, то нужно её снимать, разбирать и менять паленые фрикционы.


да, и я склоняюсь именно к этому...

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2013 10:48 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Да всё получится! Выше нос!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2013 11:04 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Если в гаражных условиях самому менять ATF в коробке ,то полностью её не слить .Внутри останется литра полтора-два , а присутствие в коробке даже небольшого количества антифриза, ничего хорошего ей не сулит .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2013 13:55 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Полтора??? Игорь, ты прикалываешься? Если с бублика не сливать, то конечно. Что останется, так это остатки в плите- максимум 500ml. Для полной замены я бы снял гидроплату и помыл. Ну, а потом по педали!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2013 15:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Ну не знаю ...... в моей коробке (722.358 ) объём жидкости по мануалам больше 7 литров , а сливается ровно 6 литров (из бублика в том числе) . Возможно не правильные данные .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2013 18:16 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
:-P

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2013 18:41 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Дмитрий ,хватит рожи строить . :)

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2013 20:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
Господа, таки всеже не радиатор охлаждения масла АКПП, путем смешивания ох. жидкости с маслом из коробки были получены красные сопли, а с маслом из двигателя как раз этот результат что и в бачке... Видимо микротрещина.. нужно гдето проверить голову!

А масло в коробку долить всеже требуется, какое кстати масло лить??

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.