Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20 Сообщения: 91 Темы: 7
8,5 это замена масла в коробке в которой есть сливная пробка в "бублике", а в 211-ом её нет (в 210-х уже через одного встречается), поэтому чтобы слить все масло и заодно промыть систему необходимо откручивать шланг "обратки" и выгонять новым маслом остатки старого, в процессе этого часть нового масла сольется со старым (никуда от этого не денешься). поэтому получается 10-12 литров на полную замену с промывкой коробки (10 может не хватить). лично я потратил на эту процедуру 11 литров и ни чуть не жалею. вот как-то так. ))
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20 Сообщения: 91 Темы: 7
все может быть! мне просто промывали коробку, поэтому получилось 11 литров! ))) (чем раньше шланг "обратки" поставишь на место тем меньше масла уйдет на замену!)
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk
Такс ребята. поменял масло коробки, движка, тормозуху, гидрик, воздушный, маслянный. при снятии поддона не было даже маленйшей стружечки и масло было не совсем убитое еще. отдал 1.9. НО! на горячую ездит как ласточка, будто вариатор вообще, гладенько пипец. на холодную дергается так же все равно ( пока двигатель не достигнет 80 градусов где то. может ли быть в топливном? его забыл поменять.
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Pseudoxxx писал(а):
Такс ребята. поменял масло коробки, движка, тормозуху, гидрик, воздушный, маслянный. при снятии поддона не было даже маленйшей стружечки и масло было не совсем убитое еще. отдал 1.9. НО! на горячую ездит как ласточка, будто вариатор вообще, гладенько пипец. на холодную дергается так же все равно ( пока двигатель не достигнет 80 градусов где то. может ли быть в топливном? его забыл поменять.
Топливная система на "гладкость" переключения АКПП напрямую не влияет.
Если раскинуть гадальные карты... ...можно также предположить, что возможно загрязнены/забиты каналы гидроблока АКПП скажем так - продуктами старения и износа собственно коробки и жидкости АТФ...
... где-то на российских форумах один энтузиаст-гаражник также имел толчки при переключении и тоже поначалу проделал на 210 полную замену жидкости АТФ - не помогло... далее был съём, полная разборка и чистка гиброблока; собрал, залил обратно слитую и как-бы еще новую жидкость АТФ и толчки при переключении пропали.
А уровень после смены жидкости АТФ как проверяли? (а вдруг ...)
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Поменял и фильр топливный. все равно, дергается до достижения 80-90 градусов двигателя. когда меняли масло оно еще было в норме так что сомневаюсь что там что то засорилось да и пробег родной не большой... Ребят ну чтож это может быть???? уже не знаю что делать.
Масло менял на масленке, 6.5 литров вроде, частичная замена так как оно было еще годное и не требовало замены как сказали. если масло уставшее и есть стружка на магните принято менять полностью как я понял.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения