Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
А выроботка от чего?Грязная тормоная жидкость с продуктами разложения резины ,осадком разложения самой тормозной и являются тем образивом который и шлифует зеркало цилиндра.Вы что тормозную меняете как положено раз в два года?Просел цилиндр и поменяли.Я че про тормозную жидкость говорю (российского производства)пото му что она очень химически активна и съедает резину ,отсюда и ремонт.Допустим многие делали тормоза ,поменяли жидкость,а бачек то общий.И не факт ,что новый проработает много.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
arasan неслушай ни кого.мне торгаши тоже советовали,меняй сразу и рабочий и главный.поменял главный и езжу уже пол года без проблем.если у человека потек цилиндр,значит ему надо всю систему перебрать,или может машину продать?
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
В Речице наверное все такие грамотные.Обычно первый накрывается рабочий цилиндр.Да на любой машине .,а два болта открутить и посмотреть что трудно?Тем более один хер прокачивать.Если главный не отрабатывал еще не факт ,что рабочий айс.Это вам торгаши только и втюхивают.Машину продать это наилучший вариант .Никаких проблем и на запчасти тратится не надо. 10 доларров максимум за ремы на два цилиндра.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
В Речице наверное все такие грамотные.Обычно первый накрывается рабочий цилиндр.Да на любой машине .,а два болта открутить и посмотреть что трудно?Тем более один хер прокачивать.Если главный не отрабатывал еще не факт ,что рабочий айс.Это вам торгаши только и втюхивают.Машину продать это наилучший вариант .Никаких проблем и на запчасти тратится не надо. 10 доларров максимум за ремы на два цилиндра.
у меня жидкость никуда не уходила,а система завоздушивалась,рабочий цилиндр был сухой.поэтому я сделал вывод :что перепускает главный.поменял его и все проблемы.а рабочий(как неуговаривали торгаши) я нетрогал и трогать не буду,пока не поплывет.а насчет грамотных,могу сказать следующее:я работаю водителем 17 лет,последние 10 по первому классу.поверь мне я во всех этих"манжетиках"разбираюсь лучше некоторых.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Вы водителем работаете или автослесарем? А что означает классность ?Умение ремонтировать КАМАЗ или открытые категории и стаж вождения? А я понял наверное КЛАССНЫЙ водитель ,во всех отношениях. Просто раз на раз не приходится.Вы берете один из вариантов развития ситуации,а я исключаю вариант дурной работы.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Вы водителем работаете или автослесарем? А что означает классность ?Умение ремонтировать КАМАЗ или открытые категории и стаж вождения? А я понял наверное КЛАССНЫЙ водитель ,во всех отношениях. Просто раз на раз не приходится.Вы берете один из вариантов развития ситуации,а я исключаю вариант дурной работы.
я водителем работаю в такой организации:где я и водитель,и слесарь,и моторист,и сварщик,и токарь все в одном лице.прошел от уаза,до камаза как ты говориш.работал на таких черметах что ктото наверное и не видел.на новой машине работаю с августа 2007г.,и поверь мне что я стока видел и накрутил. и еще насчет дурной работы:я стока раз с этим сталкивался,и видел как люди еб..ся,меняют манжеты а через несколько дней(в итоге)цилиндр.поэтому и советую(не по наслышке).и дело совсем не в категориях.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
О том и реч.Новый или старый чермет ,есть чермет.Яж не говорю ПГУ разбирать ,когда подпедальный мокрый.Просто не надо лепить свой шаблон.Скока у меня такого было.Вылетел один цилиндр ,вскорости другой.Много сталкивался и сталкиваюсь с людьми,которые кричат скока они накрутили ,а в итоге я переделываю. Далеко ходить не надо ,до меня собирали одного корча около года.Влез я ,в итоге переделывал и ГУР и гидравлику наклона и подъема,топливную (от трубок до ТНВД),тормоза .Все ,на ходу ездит и работает. Про советкий автопром мне вообще страшно даже думать.И я прекрасно знаю комплектующие которые закупают на заводы и автобазы.Что за сальник ,что через 30 км он льет ручьем-это Белшина(Бобруйск),что даже на рынке теже сальники из Китая в разы лучше этого г.. и отхаживают не одну тысячу.А белорруский Фенокс ,скока ему уже было спето проклятий. А еще и тормозная жидкость какая ?Российского производства,самая дешевая.А кто попробывал бы положить манжеты в нее и посмотреть что с ними станет.А скока трясущихся рук после праздников . Новые цилиндры для авто стран СНГ ,если разобрать и посмотреть тоже много чего можно увидеть. Если давно купили и лежали на складе там на зеркале ржавчины дай бог. В даном случаи мы имеем полетевший главный цилиндр и условно целый рабочий.В бачке наличие постороних частиц.Где вы думаете будет грязь?Один фиг между корпусом толкателя и рабочей поверхностью она будет и не факт что она удалится при прокачке,далеко не факт.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения