Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
olegario Нет, ничем таким не пугали. Возможно, это лишь способ "развести" на гидроплату? Так сказать, заранее подготовить человека. А есть хоть какие-то обоснования почему новое масло это плохо? Почему не рекомендуют лить синтетику в старый движок всю жизнь ездивший на "минералке" я понимаю. А тут чего бояться?
новое масло может сыграть злую шутку с гидроплатой точнее с клапанами, грязь которая там образовалась( простое объяснение) новым маслом вымывается , и получается ж...па ( ти па клапан не держит)
но менять нада в дюбом случае т.к. тут есть 50/50 а если не менять то 100% что станешь , вопрос то ка когда
я сам боялся менять , на сервисе сказали что процент что потом писец малый
Спасибо за советы, морозы пережду и надо менять. А то как-то стремно ездить и ждать капец автомата. У нас в городе не один я на лупатом, но у кого не спрошу, все придерживаются мнения "лучше не лезть - мерсоавтомат неубиваемый "
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Глупость полнейшая. Масло менять обязательно. И если стружка будет в поддоне - мой тебе совет - попроси, чтобы гидроплату сняли и помыли хорошенько, и тогда старой стружки точно бояться нечего. Заодно в окошко под гидроплатой можно будет посмотреть на состояние валов и прикинуть сколько им жить осталось .
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Antocha писал(а):
новое масло может сыграть злую шутку с гидроплатой точнее с клапанами, грязь которая там образовалась( простое объяснение) новым маслом вымывается , и получается ж...па ( ти па клапан не держит)...
Тогда напрашивается вопрос: отчего же грязь не вымывается старым маслом? Я понимаю, что здесь затрагивается область, где нужны точные сведения о составе масел и роли разных индгридиентов в нём + знания чтобы этим всем оперировать и делать верные выводы.
думайте не про грязь , а про то, что измение происходят в клапанах ( из за ее, грязи , металла и пр) притирка шарика в седле меняется , а масло стареет и увеличивается кол. примесей и пр ). и клапана тупо текут
Зарегистрирован: 08 сен 2009 21:46 Сообщения: 15 Темы: 7
Есть коробки мерседес(неубиваемые), а есть все остальные, и всё что относится к остальным коробкам НЕ ПРИМЕНИМО к мерседесовским. А накрыться в автомате может всё, что угодно- и салиноиды, и ваша плата, и транс и др.
Подскажите, пожалуйста, как определить какая коробка стоит w 210 VIN wdb2100651a665874 и какой у ней регламент замены масла? и нужно ли его вообще менять или следует руководствоваться принципом "не мешай машине ездить", т.к. никаких жалоб пока нету на нее?
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Масло со временем утрачивает свои свойства и окисляется, так что его однозначно необходимо менять, поверьте и клапанам и плате и разьёму и механике в целом от этого будет только лучше. Грязь на сальнике - это не уплотнитель. По работе имею опыт разборки гидравлических соленоидов и клапанов - , парни, там такое давление, что ни какая грязь не задерживается, а вот задиры и выработка от бодяги - это да!
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения