Подскажите плз что за фигня. Часто не могу с первого раза включить вторую. Точнее она якобы включилась, но когда отпускаю сцепление, хрустит и выталкивает рычаг. Ощущение что она не до конца включается. Иногда на холостом, откуда-то из района КПП слышен какбы звон, если на заглушенном переключать, тоже дзынь есть не большой. В чем тут дело? Самой КПП опа близится? Или может тягу подрегулировать нужно? А может это от того что редуктор люфтит (нормально так)? Кулиса тоже подгулявшая, на холостом, если рычаг не держать рукой, дребезжит. Еще вопрос как проще поступить. В принципе 4-х ступка устраивает, в гродненскую область ездил, 120-130 по трассе вполне комфортно, в городе тоже удобно, на 3-й как на автомате можно ездить . Проще будет эту сделать (хз, может синхронизаторы, не знаю чего там как внутри), другую 4МКПП взять (думаю не дорого должно быть), или уже сразу 5-и ступку поставить? Что надо попутно? Сцепление обязательно менять если это работает нормально? Машина в подписи. Номер КПП по вину 716213 01 702739, но вину я не верю. Редуктор 3.46 ВИН WDB2011221F788193
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Да изношен синхрон.Придержал все нормально ,отпустил раньше выбило .Заводили с толкача Если рычаг дребезжит надо смотреть подушки ,в первую очередь коробки
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Последний раз редактировалось zloi bambr 16 янв 2011 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Подскажите плз что за фигня. Часто не могу с первого раза включить вторую. Точнее она якобы включилась, но когда отпускаю сцепление, хрустит и выталкивает рычаг. Ощущение что она не до конца включается. Иногда на холостом, откуда-то из района КПП слышен какбы звон, если на заглушенном переключать, тоже дзынь есть не большой. В чем тут дело? Самой КПП опа близится? Или может тягу подрегулировать нужно? А может это от того что редуктор люфтит (нормально так)? Кулиса тоже подгулявшая, на холостом, если рычаг не держать рукой, дребезжит. Еще вопрос как проще поступить. В принципе 4-х ступка устраивает, в гродненскую область ездил, 120-130 по трассе вполне комфортно, в городе тоже удобно, на 3-й как на автомате можно ездить . Проще будет эту сделать (хз, может синхронизаторы, не знаю чего там как внутри), другую 4МКПП взять (думаю не дорого должно быть), или уже сразу 5-и ступку поставить? Что надо попутно? Сцепление обязательно менять если это работает нормально? Машина в подписи. Номер КПП по вину 716213 01 702739, но вину я не верю. Редуктор 3.46 ВИН WDB2011221F788193
Так вот ты чем занимался сегодня в гаражах на матусевича...
__________________________
Автомобиль: VW Golf 2 1.6D был, MB W124 WDB1241201B004187 был, стал Toyota Avensis D4D (1CD-FTV)
Откуда: Минск Матусевича
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
В принципе коробки крепкие и по этой фигне можно еще ездить.Сами узнайте по чем коробки,я не думаю что они сильно дорогие.При ремонте :сам ремонт ,запчасти уже выйдет дороже коробки Б/У.Если будут еще сами снимать ,то ценик вырастет в два раза мин.Вот смотрите сами http://www.kpp.by/articles/mkpp-price.php
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Последний раз редактировалось zloi bambr 16 янв 2011 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Ага, помню Андрей (с купе клуба) когда смотрел моего снизу, я у него по поводу 5МКПП спросил, грит без проблем, под длинный вал, как-то так сказал. А как узнать какой вал? И какие номера КПП подойдут?
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Ага, помню Андрей (с купе клуба) когда смотрел моего снизу, я у него по поводу 5МКПП спросил, грит без проблем, под длинный вал, как-то так сказал. А как узнать какой вал? И какие номера КПП подойдут?
__________________________
Автомобиль: VW Golf 2 1.6D был, MB W124 WDB1241201B004187 был, стал Toyota Avensis D4D (1CD-FTV)
Откуда: Минск Матусевича
И еще. Можно ли как-нибудь определить степень ушатанности б\ушного коробаса не ставя его на машину? Т.е. чтобы на той же разборке, если есть из чего выбрать, выбрать лучшее. Я как понимаю при установке 5-и ступки еще попутно надо менять как минимум кулису, сам этот механизм выбора передач, там ведь по другому. Что там еще надо? Мне по любому ремкомплект брать, мой раздолбаный уже. Mishanya200D Эт на какой разборке?
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения