Я бы еще добавил, что на автомате: - лучше никого не таскать на буксире, автоматы очень боятся перегрузок - нельзя долго буксовать или пытаться выехать враскачку, лучше попросить кого-нибудь помочь вытолкнуть машину
Патрикеевна речь шла об изменении положения селектора. Пимпочки "Е-S", "C-S" - меняют просто настройки переключения, но не пытаются врубать например 3-ю передачу, когда скорость автомобиля существенно выше допустимой для 3-й передачи.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Я бы еще добавил, что на автомате: - лучше никого не таскать на буксире, автоматы очень боятся перегрузок - нельзя долго буксовать или пытаться выехать враскачку, лучше попросить кого-нибудь помочь вытолкнуть машину
Полный бред. А никогда не обращали внимание, что 90 процентов авто привозимых сюда из Европы имеют фаркопы? Потому что, буржуи любят путешествовать на авто, и таскают за собой и прицепы, и домики , итд. Автосы к нам приходят с пробегом как минимум 160000 , и проблем с автоматами не наблюдалось. В 211 кузавах фаркоп спрятан под бампером заводской. Может еще 4 человека в салоне не возить, и ничего не ложить в багажник? Включите логику. Без обид. Ничего личного.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
"Бум" быть не должно. Если есть "Бум" - это не очень хорошо, скорее всего, что-то изношено в КПП. Советую попробовать сменить масло и фильтр (если возможно). А на счет прогрева - впринципе все верно сказано, хотя, по-моему, сия процедура необходима только при низких температурах окружающей среды.
Серега прости, но ты немного не прав. При постановки авто с автоматом в положение паркинг, включается механическая блокировка. Если по простому, то штырь вскакивает в специальную дырку диска. Когда автос стоит под наклоном, то само собой увеличивается нагрузка на штырь. И при переводе селектора переключения в режим драйв, либо задний ход, этот штырь достается намного тяжелее, чем при парковке на ровной площадке, поэтому и происходит такой стук.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
nicolavs спасибо, я так приблизительно и думала, но решила уточнить.. Тогда еще тут прицепом вопрос задам: у кого есть режимы С и S, для вас существенно различается ощущения от езды, динамика и пр. между ними? Как почитала, так по идее не такая уж и разница, просто передачи длинней становятся и все. А как на моё очучение, так машина весьма ощутимо резвее и маневренней становится. Или это сила самовнушения?
__________________________
Автомобиль: W211
Откуда: Minsk city
nicolavs спасибо, я так приблизительно и думала, но решила уточнить.. Тогда еще тут прицепом вопрос задам: у кого есть режимы С и S, для вас существенно различается ощущения от езды, динамика и пр. между ними? Как почитала, так по идее не такая уж и разница, просто передачи длинней становятся и все. А как на моё очучение, так машина весьма ощутимо резвее и маневренней становится. Или это сила самовнушения?
C и S Cоответственно означает камфорт и стандарт. Комфорт используется в основном в зимнее время года для более плавного трогания с места, так как в данном режиме автомобиль начинает движение со второй передаче. При нажатии кнопки кик даун под педалью газа, автоматически включается первая передача. C режимом стандарт все понятно.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Johnny 4matic а почему вы S определили как Standart? У меня информация, что S - это Sport. Мне еще на Бенце объясняли разницу между ними, да и в книжке-руководстве тоже вроде такое же определение встречалось.
__________________________
Автомобиль: W211
Откуда: Minsk city
у кого есть режимы С и S, для вас существенно различается ощущения от езды, динамика и пр. между ними? Как почитала, так по идее не такая уж и разница, просто передачи длинней становятся и все. А как на моё очучение, так машина весьма ощутимо резвее и маневренней становится. Или это сила самовнушения?
для акпп с электронным управлением, это просто переключение между алгоритмами. То есть да, режим комфорт - плавнее, спокойнее и естественно экономичнее, т.к. переключение происходит раньше и быстрее выходите на повышенные передачи. Для стандарт (или спорт на некоторых коробках) - это затягивание переключений, а значит и увеличение динамики машины. Но и расход соотвественно повышается. Для сугубо "механических" акпп - режимы реализованы через разрядку во впускном/тросик на тяге дросселя, но суть абсолютно та же.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Johnny 4matic а почему вы S определили как Standart? У меня информация, что S - это Sport. Мне еще на Бенце объясняли разницу между ними, да и в книжке-руководстве тоже вроде такое же определение встречалось.
Если принципиально, могу поднять информацию. К примеру на 210 м кузове там шло W и S винтер и стандарт. По 211 можно глянуть, но сути и принципа работы это не меняет.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Johnny 4matic а почему вы S определили как Standart? У меня информация, что S - это Sport. Мне еще на Бенце объясняли разницу между ними, да и в книжке-руководстве тоже вроде такое же определение встречалось.
Если принципиально, могу поднять информацию. К примеру на 210 м кузове там шло W и S винтер и стандарт. По 211 можно глянуть, но сути и принципа работы это не меняет.
я тоже думал что s это спорт... у меня W/S я езжу на W, так а на какой лучше для обычной езды по городу?
Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
этот штырь в кпп - это и есть ленточный тормоз? люди говорили, что без ручника авто держится на каком-то ленточном тормозе... и типа, чтобы он не растягивался, нужно ручник нажимать особенно на уклонах
Johnny 4matic Мне не принципиально, особенно если разницы в работе нет, просто хотя бы для себя знать, отчего, когда и как именно nicolavs ага, все понятно, дзякую..
__________________________
Автомобиль: W211
Откуда: Minsk city
Johnny 4matic а почему вы S определили как Standart? У меня информация, что S - это Sport. Мне еще на Бенце объясняли разницу между ними, да и в книжке-руководстве тоже вроде такое же определение встречалось.
Если принципиально, могу поднять информацию. К примеру на 210 м кузове там шло W и S винтер и стандарт. По 211 можно глянуть, но сути и принципа работы это не меняет.
я тоже думал что s это спорт... у меня W/S я езжу на W, так а на какой лучше для обычной езды по городу?
Я писал чуть выше, что в режимах W или С, у кого как обозначено, начало движения производится со 2й передачи, и автоматически переходит на первую только при включении кнопки кик даун. Поэтому кому как нравится по городу. Ктото любит активный драйв и ездит только на S., а ктото любит плавное неспешное передвижение, тот ездит на W, либо C , у кого как обозначено по сути.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения