всем привет! ребят подскажите плиз с такой бедой по каробке! машинка 210 е230 96г при включении драйв идёт талчок машины и только на драйве что за беда и при паркинге отпуская тормоз как то многовато откатывается на мой взгляд?
доброго всем времени подскажите как поступить! собираюсь менять масло в АКПП по документам прошлый раз было залито Mobil1 71141 (236.11-по листу допуска) где не читаю нужно лить 236,14 (коробка 722,699 w203) коробка работает нормально думал лить такое же чтоб не менять марку, без промывки...
доброго всем времени подскажите как поступить! собираюсь менять масло в АКПП по документам прошлый раз было залито Mobil1 71141 (236.11-по листу допуска) где не читаю нужно лить 236,14 (коробка 722,699 w203) коробка работает нормально думал лить такое же чтоб не менять марку, без промывки...
В Вашу коробку идет допуск 236.14, а оригинальное масло А001 989 68 03. Масло А001 989 6803 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 4503 (лист допуска 236.12). Тут все разжевано
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
доброго всем времени подскажите как поступить! собираюсь менять масло в АКПП по документам прошлый раз было залито Mobil1 71141 (236.11-по листу допуска) где не читаю нужно лить 236,14 (коробка 722,699 w203) коробка работает нормально думал лить такое же чтоб не менять марку, без промывки...
В Вашу коробку идет допуск 236.14, а оригинальное масло А001 989 68 03. Масло А001 989 6803 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 4503 (лист допуска 236.12). Тут все разжевано
я вкуре про допуски и т.д и т.п.... только у меня залито 236,11 (Mobil) езжу без нареканий! спрашиваю совет!!! мне тупо поменять на такое же???? (12$) или лить оригинал 236,14???? и можно ли их мешать??? дабы без промывки...
Такая проблема. Поменял полностью масло. Сначало залил 4л завел долил еще 1л прогнал передачи машина на весу попробовал все положения тормоз отпускаю колеса крутятся потом долил еще опять проверяю а передачи не включаются ставлю рычаг в любое положение ничего не происходит. Трос от коробки и вакуумная трубка пока не подключены. Что может быть и что делать. Менялся мотор перед этим с коробки и ГТ все сливалось. Масло Мобил АТФ220
Такая проблема. Поменял полностью масло. Сначало залил 4л завел долил еще 1л прогнал передачи машина на весу попробовал все положения тормоз отпускаю колеса крутятся потом долил еще опять проверяю а передачи не включаются ставлю рычаг в любое положение ничего не происходит. Трос от коробки и вакуумная трубка пока не подключены. Что может быть и что делать. Менялся мотор перед этим с коробки и ГТ все сливалось. Масло Мобил АТФ220
а теперь все это еще раз и с расстановкой соответствующих знаков припинания. Может в сообщении появится смысл, и уважаемые форумчане смогут понять суть проблемы.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Такая проблема. Поменял полностью масло. Сначало залил 4л завел долил еще 1л прогнал передачи машина на весу попробовал все положения тормоз отпускаю колеса крутятся потом долил еще опять проверяю а передачи не включаются ставлю рычаг в любое положение ничего не происходит. Трос от коробки и вакуумная трубка пока не подключены. Что может быть и что делать. Менялся мотор перед этим с коробки и ГТ все сливалось. Масло Мобил АТФ220
а теперь все это еще раз и с расстановкой соответствующих знаков припинания. Может в сообщении появится смысл, и уважаемые форумчане смогут понять суть проблемы.
Начну сналала истории. Имеем мерседес 124 230СЕ с двиг 2,3 КЕ, решил поменять мотор т.к. тот умирал и купил 2,2 HFM. Поставил на него свою коробку 722,408. С коробки и гидротрансформатора было масло слито когда все снималось. Все подключил залил масло в коробку Мобил АТФ220 сначало 4л, завел мотор и на заведенном долил еще литр, прогнал переключатель по всем положениям R,D,3,2, потом долил еще литр итого 6л. Потом завожу включаю R отпускаю тормоз колеса крутятся назад, включаю D вперед потом через мин 30 опять решил проверить а передачи не включаются. Вроде говорят клапан завис и если погазовать то может отойти. Я сегодня завел погазовал колеса немного пытались прокрутиться. Куда лезть и что смотреть, может кто сталкивался с таким?
Такая проблема. Поменял полностью масло. Сначало залил 4л завел долил еще 1л прогнал передачи машина на весу попробовал все положения тормоз отпускаю колеса крутятся потом долил еще опять проверяю а передачи не включаются ставлю рычаг в любое положение ничего не происходит. Трос от коробки и вакуумная трубка пока не подключены. Что может быть и что делать. Менялся мотор перед этим с коробки и ГТ все сливалось. Масло Мобил АТФ220
а теперь все это еще раз и с расстановкой соответствующих знаков припинания. Может в сообщении появится смысл, и уважаемые форумчане смогут понять суть проблемы.
Начну сналала истории. Имеем мерседес 124 230СЕ с двиг 2,3 КЕ, решил поменять мотор т.к. тот умирал и купил 2,2 HFM. Поставил на него свою коробку 722,408. С коробки и гидротрансформатора было масло слито когда все снималось. Все подключил залил масло в коробку Мобил АТФ220 сначало 4л, завел мотор и на заведенном долил еще литр, прогнал переключатель по всем положениям R,D,3,2, потом долил еще литр итого 6л. Потом завожу включаю R отпускаю тормоз колеса крутятся назад, включаю D вперед потом через мин 30 опять решил проверить а передачи не включаются. Вроде говорят клапан завис и если погазовать то может отойти. Я сегодня завел погазовал колеса немного пытались прокрутиться. Куда лезть и что смотреть, может кто сталкивался с таким?
вам же было сказано по телефону, что проблема в гидроблоке
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения