А если 124 мерс трогпется сразу со второй? я у себя включаю на 2 .....и машина не переключается ниразу. На д вроде 3 раза. если ездить без кикдауна,то все вроде ничего. А вот когда с включает пониженную на кике ,то сразу получается около 3.5-4 оборотов и такое чувство ,что обороты ростут быстрее,чем едет авто.И это именно та повышенных оборотах.
А если 124 мерс трогпется сразу со второй? я у себя включаю на 2 .....и машина не переключается ниразу. На д вроде 3 раза. если ездить без кикдауна,то все вроде ничего. А вот когда с включает пониженную на кике ,то сразу получается около 3.5-4 оборотов и такое чувство ,что обороты ростут быстрее,чем едет авто.И это именно та повышенных оборотах.
В твоём купе обороты растут быстрее , чем едет авто потому , что мощности мотора ( 136 лошадок при 5000 оборотах , вроде бы , а на 4000 оборотах и того меньше ) не хватает , чтобы быстро ускорить тонну 800 кг , что весит 124 купе . Мотор ревёт , а разгон вялый . 2.3 мотор рассчитан на плавный разгон и неторопливую езду по городу .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
не хватает , чтобы быстро ускорить тонну 800 кг , что весит 124 купе..
Меньше весит этот авто.
Ты прав , чёт я всегда думал , что 1800 кг , а оказывается меньше полуторы тонны . Но это снаряжённая масса , а если водитель , плюс , хотя бы один пассажир , то уже около 1600 кг . Всё равно этому мотору тяжко приходится . Да и за 20 лет от 136 лошадок убежало с десяток , как минимум .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения