Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2013 16:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
Такая проблема, ремонтировал двигатель - поехал домой - предачи стали переключаться исключительно на 5- 5500 об/мин. казалось бы постоянно нажат кикдаун, однако не скидывает на пониженную передачу пока не нажмешь педаль до упора. Второе что заметил - переключается как обычно если отпустить педаль полность и нажать, тогда переключается и дальше... но постоянно отпускать педаль на 3к оборотов както глупо. Подскажите что может быть? Снималась голова только в движке ничего больше не трогалось (менял прокладку ГБЦ)

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2013 16:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36
Сообщения: 190
Темы: 7
Tox писал(а):
Такая проблема, ремонтировал двигатель - поехал домой - предачи стали переключаться исключительно на 5- 5500 об/мин. казалось бы постоянно нажат кикдаун, однако не скидывает на пониженную передачу пока не нажмешь педаль до упора. Второе что заметил - переключается как обычно если отпустить педаль полность и нажать, тогда переключается и дальше... но постоянно отпускать педаль на 3к оборотов както глупо. Подскажите что может быть? Снималась голова только в движке ничего больше не трогалось (менял прокладку ГБЦ)

Попробуй ослабить тросик газа на акпп, на пару оборотов.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2013 17:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Точно тросик. Когда голову поднимают, то этот тросик обычно отсоединяют.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 21 янв 2013 11:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
Эмм... Тросик газа на АКПП? это который на коллектроте стоит? от педальки идет? или какой? где искать? если он, то где откручивается, вроде не видно никаких крутелок... и зачем его снимают при поднятии головы?.. он же вроде не мешает голову снимать.. сбоку стоит справа от двигателя.

Кто может про сам процесс, как переключаются передачи знает?

Я предтавляю это примерно так:

- То, что получает информацию об оборотах двигателя (передает инфу на тахометр, опятьже не знаю, но думаю что это датчик положения распредвала), посылает эту инфу либо в мозг, либо на коробку.. мне кажется в этом случае в мозг.
- Коробка как-то дружит с мозгом, проверяет условия типа: нажата или нет кнопка кикдауна, не меньше ли обороты чем трбуется, текущая скорость, и активным на данный момент правилам переключения передач, уже делает выбор, переключать на какую и при скольких оборотах.

Отсюда я не могу понять, почему моя переключает только при отпущеной педали газа?
Получается либо моск сошел с ума чутка и там в условии переключения передачи еще появился подпункт "переключать при : обороты не менее 2500 и педаль акселератора в исходном положении"

Коробка в прошлом году ремонтовалась и проехал я неболее 7 тысяч за год, да и нареканий впринципе не вызывала никогда, так что я пренебрегаю что за пару дней стояния в гараже она вышла из строя... потому сетую на что-то другое, но вупор не могу представить как троссик может привести к таким последствиям...

Есть ли вариант что в мозге нечто неладно? ...
Было вычитано о существовании датчика положения дроссельной заслонки.. Кажется истина где-то рядом, однако почему переключение происходит лишь при отпускании педали полность остается загадкой.. либо при 5 000 и выге об\мин
Я бы думал что это он тупит, но тогда просто на других оборотах переключение бы происходило, но тут нужно именно отпустить педаль полностью.

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 21 янв 2013 14:22 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Когда ты нажимаешь на газ, то трос газа поворачивает механизм тяг, установленных на впускном коллекторе. И одновременно через эти же тяги натягивается трос, который идет в правую сторону коробки(по ходу движения). Трос отвечает за моменты переключения передач. Натягиваешь- передачи будут переключаться в верхнем диапазоне оборотов, ослабляешь- в нижнем диапазоне. Вероятнее всего, у тебя перетянут трос. Ищи его. На нем есть колёсико или гайка для регулировки натяга.
Трубки вакуумные пересмотри, может не одетые есть. Их на впускном колл. хватает.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 21 янв 2013 14:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
barbos писал(а):
Когда ты нажимаешь на газ, то трос газа поворачивает механизм тяг, установленных на впускном коллекторе. И одновременно через эти же тяги натягивается трос, который идет в правую сторону коробки(по ходу движения). Трос отвечает за моменты переключения передач. Натягиваешь- передачи будут переключаться в верхнем диапазоне оборотов, ослабляешь- в нижнем диапазоне. Вероятнее всего, у тебя перетянут трос. Ищи его. На нем есть колёсико или гайка для регулировки натяга.
Трубки вакуумные пересмотри, может не одетые есть. Их на впускном колл. хватает.


Тросс буду искать, трубки на коллектроте уже проверял, все стоят, фотографи были перед снятием их.. с ними все в порядке.

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 22 янв 2013 12:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
может кто хоть спеца посоветует?
задолбался искать уже на форумах пишут кто что, кто про тросик к коробке, кто говорит, что там уже датчик положения акселератора стоит, а кто что это даление S1 какоето... А мне, простому смертному хочется ездить по человечески, а не душить движок оборотами на скорости 20км\ч

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 22 янв 2013 13:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 09:59
Сообщения: 108
Темы: 34
едь в Жабинку. Очень грамотный и порядочный мастер. тел.8029-3419355.я сам к нему ездил туда-обратно 600 км - не пожалел.
__________________________
Автомобиль: 124 купе г.в не определён 3.0 603. механика продан
124 универсал 95 г.в. 2.8 104 автомат
Откуда: минск каменная горка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 22 янв 2013 13:38 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Tox, с маслом в коробке как обстоят дела? Уровень, загрязнение, когда менял?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 22 янв 2013 13:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
g_e_r_a писал(а):
едь в Жабинку. Очень грамотный и порядочный мастер. тел.8029-3419355.я сам к нему ездил туда-обратно 600 км - не пожалел.


Спасибо, но мне бы в минске кого, не представляю каково пилить 300 км, при таком положении вещей.

barbos писал(а):
Tox, с маслом в коробке как обстоят дела? Уровень, загрязнение, когда менял?


В прошлом году менял, масло чисторе, я относительно мало езжу, 6-9 тысяч в год, уровень сегодня посмотрю, а-то я полностью на холодную глядел, а люд говорит надо при работающем двигателе смотреть. Чисто на холодную с выключенным двигателем было до черточки максимум "при температуре 80гдаусов" на щупе. Вечером замерю как надо.

Вот фотки коллектора, где глядеть если троссик что говорите?

Изображение

Изображение

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 22 янв 2013 14:17 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Щуп для проверки уровня должен быть горячим (признак прогрева масла в Акпп) и находиться на верхней метке (уровень).
Залезь под машину и найди трос на рисунке. Подергай его (может выскочил) и найди его крепление около коллектора
Изображение

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 22 янв 2013 18:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
barbos писал(а):
Щуп для проверки уровня должен быть горячим (признак прогрева масла в Акпп) и находиться на верхней метке (уровень).
Залезь под машину и найди трос на рисунке. Подергай его (может выскочил) и найди его крепление около коллектора
Изображение


С маслом странная картина:

Холодная машина \ выключеный двигатель - на щупе чуть выше риски максимум при 80 градусах

Холодная машина \ влюченый двигатель - ниже риски минимум при 30 градуса ( самая нижняя риска на щупе)

Горячая машина \ включеный двигатель - риска минимум при 80 градусах (вторая сверху на щупе)

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 22 янв 2013 19:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
С уровнем всё в порядке.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2013 13:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
barbos писал(а):
С уровнем всё в порядке.


как вобще правильно мерять уровень масла АКПП в 124ке?
на сайте автомануал (http://automn.ru/mercedes-w124/) в руководстве аж 3 способа нашел! в разных подразделах!
все немного отличаются, хотябы не противоречат уже хорошо!

в одном - прогреть до рабочей коробку, поставить на Р
в другом - прогреть поставить на N
в третьем - прогреть, провести ручку через все пложения с фиксацией на каждой в пару секунд и затем оставить в N

и еще вопрс, где находится радиатор охлаждения масла АКПП ?

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: постоянный кикдаун w124
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2013 14:45 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
Радиатор охлаждения масла АКПП находится внутри радиатора охлаждения!

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.