подскажите , проваливается педаль сцепления( как будто её туда тянет, без малейшего сопротивления) и не возвращается обратно (только если потянуть). естественно при выжимании педали сцепление никуда не выжимается (передачу не втыркнуть)... глушу машину, врубаю первую, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ зажигания - движется авто..... тормозная в р. бочке опустилась до отметки мин. , может даже чуть меньше.... в чем может быть дело? может что проверить, чтоб найти в чем именно проблема? чего можно худшего ожидать? зарание спасибо!
Для начала долить тормозуху до max. и попробовать прокачать сцепление , обычно в мерсе р/бачок устроен так что, при уменьшении уровня тормозной жидкости, сразу пропадает сцепление а потом уже тормоза,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
попроси друга открыть капот и смотреть, а ты тем временем оттяни педаль и снова нажми и так несколько раз, если друг не увидит прыскающего вонтанчика из патрубка значит или пузырьки в системе, или уровень жидкости или циллиндрик под педалью, но у меня было как раз первое ) Удачи.
раз уходит жидкость то резинкии в цилиндрах или сами цилиндры - каюк
из приколов - у приятеля на днях такая же фигня на Опеле Астра Г но там рабочий цилиндрик потек а он в основании колокола КПП (снимается КПП и т д) - уже сняты полуоси, на очереди подрамник с сопутствующими ГУР и остальной хренью короче полмашины в эту суровую погоду в гараже надо разобрать и обратно собрать это если еще найдет адекватную недорогую замену цилиндру - короче хорошая недорогая машина
долил до мах, решил проработать сцеплением- уровень немного опустился и стоит на месте... прокачать пока нет возможности. тормоза работают без проблем ( не завоздушеные)... главный цилиндр сцепления вроде норм ( без малейших признаков подтеков), может рабочий цилиндр сцепления? кста до поломки наблюдалось на прогретой машине что под днищем в районе коробки было шепение, при выжимании педали сцепления шум пропадал. может как связанно?
раз уходит жидкость то резинкии в цилиндрах или сами цилиндры - каюк
из приколов - у приятеля на днях такая же фигня на Опеле Астра Г но там рабочий цилиндрик потек а он в основании колокола КПП (снимается КПП и т д) - уже сняты полуоси, на очереди подрамник с сопутствующими ГУР и остальной хренью короче полмашины в эту суровую погоду в гараже надо разобрать и обратно собрать это если еще найдет адекватную недорогую замену цилиндру - короче хорошая недорогая машина
доливаю тормазную по отметке мах, работаю сцеплением - жидкость очень медлено (почти незаметно) опускается.... главный цилиндр пез утечек (сухой), по магистрали до него все сухое, под днищем ничего не сочится... вопрос: если житкость уходит (когда я прорабатываю сцепление) значит главный цилиндр в норме? поправте если ошибаюсь
по моему при протечке рабочего, жидкость вроде не течет наружу, монжеты обращены в сторону к двигателю, т.е. в "купол" коробки.У меня провалилась педаль сцепления как болт крепления рабочего цилиндра сломало, но протечки не было даже шток с поршнем не вылез.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
по моему при протечке рабочего, жидкость вроде не течет наружу, монжеты обращены в сторону к двигателю, т.е. в "купол" коробки.У меня провалилась педаль сцепления как болт крепления рабочего цилиндра сломало, но протечки не было даже шток с поршнем не вылез.
я в курсе как устроен цилиндр, эта черная часть вокруг штока и есть манжет, который направлен в купол коробки, так -что при протечке цилиндра жидкость может и не вытекать наружу.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения