как правильно пользоваться АКПП на 190 2.0, там есть переключатель с обозначениями S (стандарт как я понимаю) и W ( зима видимо), вот только не понятно как пользоваться бегунком переключения, он перемещаясь закрывает одну из букв, так как я понимаю если закрыта W и видна буква S то я двигаюсь на стандарте, если закрыта буква S то я в зимнем режиме и трогаюсь со 2-й передачи, я все правильно понял?
Кик-даун должен работать в любом режиме. Если в режиме W топнуть в пол, этот режим автоматический выключается. Хотя какая на 201 коробка хз, если аналогичная 202, то так
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
а по-моему выбрат тот режим, который виден, а не который зажат. Если ты видишь W - значит у тебя W Кстати, коробка нетипичная для 201. Дай плиз номер кузова...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
S - стандартный режим. Переключатель в переднем положении - виден символ "S". В положении рычага переключения коробки передач "D" и "3" автомобиль движется на малом газу на 2-ой передаче. На большом газу автомобиль движется на 1-ой передаче. Е - Экономичный режим. Переключатель в заднем положени - виден символ "Е". В положении рычага переключения передач "D" и "3" автомобиль движется на полном газу на 2-ой передаче. Переключение на высшую или низшую ступень передач производится сильным нажатием педали акселератора при более низкой скорости и более низком числе оборотов вала двигателя, чем в положении "S".
Указания:
"Е" - программа обеспечивает тихий, комфоротабельный и топливосберегающий режим движения и облегчает следование по скользкой дороге.
При нажатии педали акселератора до упора программа "Е" автоматически выключается.
На каких-то коробках было W - зимний режим, что тоже самое что и Е - экономичный режим. В обоих переключения происходят на низких оборотах и трогается машина со второй передачи
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
на w124 и w201 походу только S и E. Тут вероятно вкорячена коробка от другой тачки (например w202). А это какбы уже интересно с той позиции, что коробку-то подружили со стодевяностиком...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
На каких-то коробках было W - зимний режим, что тоже самое что и Е - экономичный режим. В обоих переключения происходят на низких оборотах и трогается машина со второй передачи
У меня был 190 2.0 бенз акпп, трогался всегда со второй, после него было 3(три) 124 - все трогаются с первой.
124 тоже со второй должны. Первая - это только в случае тапки в пол и срабатывании кик-дауна, ну или тупо когда с тормоза ногу убрал и катишься. А если нажал на газ - останется 2 переключения. (наиболее болезненное первое - это как раз 2-3 - чаще всего пинается)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Вот я изучал в академиии сопромат и всякое такое... И выходило, что последовательно подставляя шестерёнки с большей к меньшей ( по мере увеличения скорости), это b даст наибольшую экономию топлива. В этой связи троганье со 2-й передачи экономичным никак не выходит! Но немцы написали "Е", и что с этим делать?! К стати, перключать c "Е" в "S" или там в "W" нужно, не заводя машину, или в положении АКП "N" или "P".
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
в автоматических коробках не шестеренками а жижкой крутит А немцы написали Е, потому как среди прочих "равных", в режиме Е переключение на повышенную передачу происходит на низких оборотах (2000-2200) против (2500-3000).
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
в автоматических коробках не шестеренками а жижкой крутит А немцы написали Е, потому как среди прочих "равных", в режиме Е переключение на повышенную передачу происходит на низких оборотах (2000-2200) против (2500-3000).
интерестно как это оно там без шетеренок жижкой ? ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения