Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAQ о проблемах с АКПП
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2011 09:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
С учетом того, что постоянно пишутся ОДНОТИПНЫЕ вопросы по коробкам, предлагаю тут создать небольшой FAQ с типичными проблемами.
Начну по памяти и без углублений в сложности, т.к. большинству тонкости и не нужны.

1. пробуксовывает коробка на одном переключении

износилась группа фрикционов на данное переключение.
Лечится: только ремонт

2. пробуксовывает коробка на всех переключениях

недостаточное давление. недостаточное количество трансмиссионной жижи. износились фрикционы.
загибается основной насос.
Лечится: проверяется уровень масла. Повышается давление на модуляторе. Если не помогло - ремонт


3. при переключении с 2 на 3 и/или втыкании задней - удар
изношена муфта кардана, люфты в подвеске, изношены сайлент блоки задней балки, либо задняя балка вообще оторвана (для старых и гнилых корчей). завышены обороты холостого хода. Проблемы с подсосами воздуха во впускном коллекторе (для коробок без управляющей электроники)
Лечение: диагностика подвески/кардана + лечение. Проверка и настройка ХХ. Проверка впускного коллектора на подсосы воздуха

4. Все переключения жесткие (пинки, удары).
Проблемы с подвеской. Избыточное давление в коробке. Забиты управляющие вакуумники. Подсосы воздуха в инжекторе/впускном.
Лечится: диагностика+лечение подвески. Проверка всех вакуумников и их прочистка. Устранение подсосов воздуха во впускном/инжекторе. Понижение давления на модуляторе.

5. Затянуты переключения (происходят тока на высоких оборотах внезависимости от положения педали акселератора).
перетянут тросик управления переключениями (клапан-дросселя). Заело тросик клапан-дросселя. Заклинило кнопку кик-дауна. Коротит электромагнитный клапан кик-дауна (постоянно подается 12в). Жопа уже внутри коробки.
Лечится: проверкой хода троссика и регулировкой. Проверка работоспособности кнопки под педалью акселератора. Проверка подачи напряжения на клапан кикдауна. Ремонт коробки.

6. нет 2-й передачи. Скользит с 1 на 3ю. (722.3-5)
клапан управления тормозом B1 или поршень ленточного тормоза B1.
Лечится: ремонт...

7. понижается уровень масла в коробке. Утечек нет.
Масло убегает по вакуумникам - накрылась мембрана в модуляторе.
Лечится: замена модулятора
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Последний раз редактировалось nicolavs 11 окт 2011 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ о проблемах с АКПП
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2011 11:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
не плохо бы указать к какой коробке относиться какой пункт, а то каша полная.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ о проблемах с АКПП
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2011 11:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
это обощенная инфа по всем автоматам)

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ о проблемах с АКПП
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2011 13:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
с большего на все автоматы так. Но если 722.6 и понтовее - то не на форум, а на комп надо ехать.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ о проблемах с АКПП
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2011 09:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
пиплз, а можно тему как-нить сверху закрепить, чтобы не уплывала?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ о проблемах с АКПП
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2011 21:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 апр 2010 20:10
Сообщения: 87
Темы: 5
вот
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=96363
или сюда все скопировать
__________________________
Автомобиль: w124 250d 87
om602912 5 мех
Откуда: 34rus

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ о проблемах с АКПП
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2011 14:59 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Закрепил, поблагодарил.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ о проблемах с АКПП
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2012 14:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
у нас же на форуме в теме документации можно скачать "Поиск неисправностей АКПП Мерседес 722.3 и 722.4"
viewtopic.php?f=35&t=76882
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ о проблемах с АКПП
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013 13:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013 16:53
Сообщения: 29
Темы: 6
подскажите как отрегулировать силектор, что бы рычаг правельно стоял, у меня если ставишь на N то машина едет назад, если D то нитраль, а на 3 то машина включается на D.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w210 2.2d AKПП
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ о проблемах с АКПП
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013 20:02 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Заехать на яму, залезть под машину. Рассмотреть снизу тягу идущую к коробке. На заднем конце тяги по ходу движения авто есть регулировочные гайки. С помощью их вам необходимо удлинить тягу настолько, пока не начнет совпадать поставленное на селекторе действительности. Удачи!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ о проблемах с АКПП
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013 20:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013 16:53
Сообщения: 29
Темы: 6
спасибо, сегодня после сборки авто, залез и посмотрел, но это было до прочитки сообщения, тягу ввидел, подскажите она должно люфтить, т.е. легко двигаться в перед и назад?
__________________________
Автомобиль: Mercedes w210 2.2d AKПП
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ о проблемах с АКПП
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013 21:00 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Люфт убирается этой же гайкой, а проверяется рычагом селектора (люфт смотрят пошатывая сам рычаг). На самой акпп в месте крепления этой тяги есть небольшое уплотнение. Оно может быть поврежденным- отсюда люфт.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ о проблемах с АКПП
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013 21:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013 16:53
Сообщения: 29
Темы: 6
а из-за чего вообще могло сбиться переключение? Я машину отдавал все было гуд...забирал через неделю такая фигня...сварщик сказал что ничего не делал...или врет?
__________________________
Автомобиль: Mercedes w210 2.2d AKПП
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ о проблемах с АКПП
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013 21:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Само разрегулироваться не могло. Однозначно.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ о проблемах с АКПП
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013 21:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013 16:53
Сообщения: 29
Темы: 6
спасибо, буду пробовать все восстановить обратно..
__________________________
Автомобиль: Mercedes w210 2.2d AKПП
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.