Посоветуете ... 603 мотор на купе слабоват на разгон (14.5-14.9 сек.) по трассе езжу редко в основном город, установка турбин, нитро и компрессоров не катит дорого никаких гарантий да и делать по большому счету у нас ещё не умеют или не хотят. Единственный вариант замена редуктра....мой (3.67 или 3.64) не гудит но передачи мне кажеться длинноваты 1-ю докручивает до 47-49 км/ч, 2-я 85-87 ну а дальше и не надо в принципе...у меня также на 103 уставшем движке машина ехала. Какой редуктор и у кого можно поставить подскажите...
я в принципе ездил на одном седане с 3.0 диз. 603 так он мне показалося очень веселым.603 мотор ставил принципиально как самый надёжный и не прихотливый, тем более я человек технически безграмотный а любой бензиновый мерсовский мотор постоянно требует к себе внимания ( не в обиду ) до этой машины ездил на 2.0 601 W124,2.0 601 W201,под капот заглядывал талько первые месяца 1.5 - 2 там естественно все скучно никогда ничего не меняется и не ломается.
Единственный вариант замена редуктра....мой (3.67 или 3.64)
Вообще, чем больше наделаешь "неродного" и с чем сам не возишься, тем сложнее будет жить в будущем. Т.к. потом на станциях хер тебе подберут запцацки и прочее, и сам замудохаешься искать нужное.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Ну перекинул человек ДВС , ну и что такого, у меня тож пе,,ёб стоит (правда брал таким) ладно со 124-ым, а что делать если мне нравиться 126-ой, и именно дизель, гнать из США по 2 евро с куба? Просто когда покупаю з/ч по двиглу то говорю что 124-ый ОМ 603 и все дела
По редуктору передачи укоротиш, ( тоже самое делал я, только в другую сторону) Если передачи слишком длинные , а у тебя походу так, ставь редуктор на 40-50 едениц выше, 10-20 чуствуется не сильно,
Для примера:
У меня ОМ 603 3,0 ТД / редуктор стоял 3,69 (потом сменил не 3,58) разницы особо не почуствовал
На 4-ой , мог ехать 40 (передачи короткие) сейчас впёр 3,07 передачи стали по длинней 4-ая врубается 60-80 , максималку ещё не проверял
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Единственный вариант замена редуктра....мой (3.67 или 3.64)
Вообще, чем больше наделаешь "неродного" и с чем сам не возишься, тем сложнее будет жить в будущем. Т.к. потом на станциях хер тебе подберут запцацки и прочее, и сам замудохаешься искать нужное.
Ну редуктор не такая уж сложная вестч,можно смело менять только,нужно все взвесить,можно редуктор поставть очень короткиий-машина будет резвой в городе и расход уменьшится,но по трассе расход больше,дергать кулису придется чаще) У меня знакомый наообото предпочитает длииные передачи,чтоб 100 на второй набирать,и 140 на пятой ехать при 2500 об/мин....
Посоветуете ... 603 мотор на купе слабоват на разгон (14.5-14.9 сек.) по трассе езжу редко в основном город, установка турбин, нитро и компрессоров не катит дорого никаких гарантий да и делать по большому счету у нас ещё не умеют или не хотят. Единственный вариант замена редуктра....мой (3.67 или 3.64) не гудит но передачи мне кажеться длинноваты 1-ю докручивает до 47-49 км/ч, 2-я 85-87 ну а дальше и не надо в принципе...у меня также на 103 уставшем движке машина ехала. Какой редуктор и у кого можно поставить подскажите...
У меня был 603 на седане, разгон очень нормальный. Может, двигло не в порядке?
не в тему немного, но... В общем, с момента покупки подвывал редуктор, всё думал поменять, но мудохался с ке, недавно решился, записался к вовану, но редуктор стал выть всё громче. с оказией с автопривоза подогнали редуктор, сегодня поменял. каково было моё удивление, когда сняв старый редуктор я обнаружил на задней крышке дыру с палец величиной. ужоснах!!! видимо, масло вытекло ещё при царе горохе, потому что подтёков не было. предположительно, с этой дырой я катался 2000 км. снимаю шляпу...
мнеб ваши проблемы. как я я уже писал у меня коробка стоит от буса, максималка 100 передачи очень короткие недавно даже "Жигули" догнать не мог.Редуктор стоит 3.46 так вот и езжу, расход больше, масло тоже немного уходит- при таких-то оборотах, так что длинные передачи не так уж и плохо, лучше ехать всю дорогу с ветерком,чем тянуться позади всех как черепаха, даже стыдно немного на такой машине и так медленно ехать.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Вот хочу поднять тему по придаточному числу редукторов.Правильно ли я понимаю что если у меня стоит к примеру 3.46 а мне нужна тяга...то необходимо ставить к примеру 3.92? При этом максималка несколько уменьшиться?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения