Поменял сцепление, а шум после отжатия педали остался, сцепление ставил "САКС", на холодную нету, а как прогреется так на холостых очень громко шумит.Что может быть??
_________________
__________________________
Автомобиль: W124 E 1995г.в. 2.0D 601 80297655885(МТС) 80293450772(Velcom)
ну конечно,выжимной,корзина,диск, и маленький подшипник на вал, на мою коробку только саксовский подходил, других фирм не нашли, то посадочное у диска тоньше, то корзина другая, так что сцепление не дешевое, хрен его знает чего так((
_________________
__________________________
Автомобиль: W124 E 1995г.в. 2.0D 601 80297655885(МТС) 80293450772(Velcom)
а причем масло к выжиму? вроде никак не относится или я ошибаюсь??на выжатом то не хрустит. У меня в коробке есть отверстие оно открыто, наверное должна быть какая то заглушка, может ли так быстро-за 2 недели ушататься выжимной??
_________________
__________________________
Автомобиль: W124 E 1995г.в. 2.0D 601 80297655885(МТС) 80293450772(Velcom)
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Е мое, причем тут сцепление?! Хруст то, когда коробка подключена! А выжимной, при его плохом состоянии или при плохом состоянии корзины, хрустит именно на выжатом, а не на отпущенном сцеплении. Смотри коробку и забудь про сцепление!
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
И заодно посмотри, что за пробка. Может заливной нету. Если так, то на правых поворотах уже давно бы масло на половину а то и на 2/3 вылилось бы, заодно в лужах вода в коробку попадала бы...
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
отверстие не заливное, через него видно как крутится маховик, оно есть на многих коробках и не всегда закрыто.Так что хрустит то??Luka что смотреть в коробке??
_________________
__________________________
Автомобиль: W124 E 1995г.в. 2.0D 601 80297655885(МТС) 80293450772(Velcom)
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Ну одкль жеж я знаю, что там хрустит. Если педаль отпущена и есть хруст, а при нажатой (выжатой) хруста нет - то надо смотреть коробку. Что там - одному богу известно. Но вначале, своими силами, можно посмотреть уровень и состояние масла. Если уровня нет - возможна шумная работа. Долить посмотреть чо измениццо. Если ничо - то есть два варианта: 1) Ждать клина и тянуть на ремонт коробки. 2) Не ждать клина и ехать на ремонт.
Возможно, просто какой-нть подшипник износился - меняется достаточно просто. Ежели износ в паре шестерен - то надо разбирать валы и менять соответствующую пару. Иногда, если ремонт сложный - дешевле б/у коробку взять.
Но судя по тому, что на нейтралке шумит - то мне кажется, что вероятенее всего это подшипник первичного вала.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения