Добрый день! Кто какие имеет мысли по поводу такой проблемы? E 200 CDI 2002г.в. w210 АКПП 722.699 Завёл, включаю D, лёгкий толчёк (насколько знаю это нормально), поехал, передачи переключаются как всегда. Интересное дальше. До 3-й переключается, потом-лёгка пробуксовка и машина едет как на нейтралке. Останавливаешся, хоть D, хоть R - всё равно, двигатель работает, машина на месте. Глушишь. Если постоишь минуту, заведёшь и поедешь-всё повторяется так же. Если заведёшь через секунд 20, D (толчка практически нет) - поедешь на 1-ой, но недалеко (как будто выдыхается). Если сразу-толчка нет вообще-никуда не едем. Что это может быть? Спасибо заранее за любые предположения, вдруг поможет разобраться что к чему.
знаю хорошо в Вильнюсе делают (говорят в РБ лучне не сделают) , но от Минска далековато. В Гродно привозишь коробку ее туда везут и к вечеру привозят готовую. Там у них все потоком + гарантия. А у нас можно на недели зависнуть. Да и многие из Минска туда возят
кстати ПОЛНАЯ капиталка 5акпп без дороги в гродно и последующей замене масла стоила моему другу 1200у.е. (снять-поставить, перекинуть в Вильнюс, работа). Если что могу скинуть контакт в гродно.
Жаль заняться ремонтом пока не могу, уезжаю. Через месяц приеду, отпишусь. Ещё одно наблюдение:заводишь-если сразу на D, машина начинает ехать, если завести и просто на холостых постоять минут 5, то потом от давления масла не остаётся ни следа. У меня один вывод: гидротрансформатор, масла либо очень мало, либо оно куда-то уходит(но подтёков-то нет). Интересно, а может масло перегонять из картера транса в картер коробки и каким то образом не давать ему возвращаться обратно? Спасибо за помощь!
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Есть неплохая книженция по мерсо-автоматам: http://www.oldmerin.net/board/index.php ... howfile=72 Если есть время и интерес - можно почитать, разобраться, прикинуть возможные неполадки и хоть немного представлять пути и соответственно стоимость решения конкретной проблеммы.
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
Oleg.S писал(а):
кстати ПОЛНАЯ капиталка 5акпп без дороги в гродно и последующей замене масла стоила моему другу 1200у.е. (снять-поставить, перекинуть в Вильнюс, работа). Если что могу скинуть контакт в гродно.
с таким прайсом проще тупо паменять на рабочую МКПП
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
кстати ПОЛНАЯ капиталка 5акпп без дороги в гродно и последующей замене масла стоила моему другу 1200у.е. (снять-поставить, перекинуть в Вильнюс, работа). Если что могу скинуть контакт в гродно.
с таким прайсом проще тупо паменять на рабочую МКПП
многие так и делают. Но на старых авто... т.к. много ньюансов
кстати ПОЛНАЯ капиталка 5акпп без дороги в гродно и последующей замене масла стоила моему другу 1200у.е. (снять-поставить, перекинуть в Вильнюс, работа). Если что могу скинуть контакт в гродно.
Зарегистрирован: 08 сен 2009 21:46 Сообщения: 15 Темы: 7
Для начала поменяй масло, если оно не свежее. Если не та причина сделай диагностику. Скорее всего нужно прмыть мозги -120у.е.+масло и, желательно порезать транс: снять-поставить коробку -100у.е., ремонт транса -200у.е.(обычно из-за него коробка начинает вся по-разнову глючить) Ремонтировать на крутых СТО я бы не стал(бабосов выкачают столько, что при озвучке потеряешь сознание). Один раз за диагностику вывалил 100у.е. и точную причину так и не назвали: СМЫСЛ... Нужно искать и обращаться к Дяде Васе. Он не возмёт с тебя бабла на зарплату уборщицам, менеджерам и т. д., на аренду дурных размеров помещения и на остальные затраты.И, если случитсься какой нибудь косяк, они не будут виноваты, крайних просто не найти. Но это моё линое мнение. В Вильнюсе правда делают, а точнее сказать меняют коробки за недорого. Это делает один мой полузнакомый. Делал у него, а точнее менял коробку на Крайслер Пацифика- решают они вопрос глобально: естьподозрение, что это транс-подкидывают транс(если он, то 550 и ты свободен(они его не ремонтируют), если не поможет, можно подкинуть другие мозги(не промывают)-примерно те же деньги, ну а если уж ничего не помогло, то саму коробку нет смысла ремонтировать(делать капиталку), т. к. другая стоит 800- и ты со слезами на глазах(это было у меня) отдаёшь свои кровные но счастливый от чудесного переключения едешь домой. У меня на крайслере тоже были проблемы с АКП. Мне сказали 500 снять-поставить и разобрать-собрать, а там как карта ляжет: от 1500. А в Вильнюсе 900(в зачёт идёт старая АКП) и счастливой дороги. Сейчас у меня E210 320CDI и тоже есть проблемы, но мне не повезло, промывка мозгов не помогла, транс до моей прблемы не причём(у меня конкретная неисправность). Нужно деффектнуть коробку у Дяди Васи, но к растройствам и потере денег я ещё не готов. Пока так поезжу...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения