Всем привет!!! Неделю назад купил W201 89 г. Состояние хорошее! Вроде все вроде бы нормально, кроме подвесного! Посоветуйте кто сможет, что нужно делать на первых парах с этим аппаратом!
Всем привет!!! Неделю назад купил W201 89 г. Состояние хорошее! Вроде все вроде бы нормально, кроме подвесного! Посоветуйте кто сможет, что нужно делать на первых парах с этим аппаратом!
Подвесной надо менять, вместе с ним сразу муфу крепления и гандончик на соединительную резьбу.
Подвесной брать только оригинал, т.к. работу по замене стоит денег, а как опказывает практика некоторые не бренды воют.
Муфту можно лемфердер какой взять или на худой конец Mayle
По ценам подвесной порядка 30 евро, муфта порядка 20 баксов. Работа долларов 30.
Присоеденяюсь. Но если делает впервые наделает ошибок. От правильного соединения кардана, до сминания пластин по бокам подвесного, лучше перестраховаться новичку.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Огромное спасибо за совет! Поменять хочу сам и только сам, но не в одной книге которые удалось достать, такого описания нет! Где найти литературу? И желательно "с картинками"?
А где это??? Я бы с удовольствием связался со знающими людьми! СТО не навижу, приехал узнать по поводу подвесного, так они начали меня о силе затяжки редуктора спрашивать??? Чуть до драки не дошло!
Все прекрасно по ссылке, но человек забыл добавить что при сборке кардана нужно состыковать метки, две риски на задней части кардана и одна на передней а то потом будешь искать вибрацию.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения