Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с МКПП на w123 300d
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2008 14:47 
 
Менял коробку по причине побшипника на первичном валу. Сначала было все отлично,а потом третья скорость стала вылетать. Если держать сильно рукой то при отпускании педали сцепления немого треска (тр-р),а потом нормально и не вылетает. Произошла эта проблема резко. Что это может быть и как лечить? Выручайте пожалуйста,а то и эту коробку убью.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2008 08:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2008 17:31
Сообщения: 54
Темы: 6
Ремонт коробки МКПП на 123 будет стоить 30-60 баксов в зависимости от наличия запчастей и по времени 1-3 дня , на разборке в хорошем состоянии 20-40,так что думай сначало об этом. Удачи
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2008 13:30 
 
А в чем причина? И почему так резко? Это произошло когда я не много днищем ширкнул. Мож че с тягой?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2008 13:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
При условии что чиркнул днищем - проверь тяги. У меня такое было - сняли КПП и выкатили машину....потом закатывали и теранули днищщем.
А вообще такое происходит из-за подшипника первичного вала КПП....:( :( :( как не грустно.:dry:
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008 21:20 
 
Я еще заметил,что на холодную третья скорость включается отлично,но после не большой езды начинает капризничать. В чем же причина?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2008 16:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2007 09:54
Сообщения: 13
Может все таки тяга, особенно после удара. Есть смысл, вывесив зад, включить третью, отсоединив тягу. Если не выбивает, то регулировать длину тяги. Ну, или просто посмотреть, может все-таки не доводится до четкого включения, без вывешивания. Или соседние тяги подогнулись и какая-либо из передач в "полувключенном" состоянии, вот и "дерутся" с третьей. Если после замены коробки поставили тяги без проверки четкости переключения, то могли чего-то не учесть. Возможно есть модификации и коробки и кулисы разных годов выпуска относительно длины тяг разных передач. А мне как-то после съема коробки вообще тяги не туда подсоединили (перепутали две).
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2008 19:50 
 
А почему на холодную нормально включается? Как масло влияет на включение? У меня сейчас залито красное масло. Когда оно менялось без понятия. Мож масло еще поменять,но наврятли поможет.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.