Всем привет!!! проблема АКПП!!!! (МВ clk 208 2000г мотор М112) если начинаешь плавно очень медленно трогаться, переключается нормально. если жмешь газ чуть сильней машина трогается только на первой, или переключает передачи но с рывками.
Для начала подключите компьютер, почитайте ошибки.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка
Добрый день спецам и просто участникам форума. Вопрос по настройке коробки автомат мерс 190 2.0 дизель. коробка 4 ступка, как я понимаю 722.3, точного номера к сожалению не знаю. Итак, три года назад перебиралась коробка. тогда пропала задняя скорость, "мастер" показал треснутую корзину, + заменили фрикционы муфты К1, но ремкомплект не менялся, из-за чего коробка постоянно текла. наконец недавно появилась возможность перебрать заново, заменены фрикционы муфты К2 вместе с самой муфтой (барабан на жаргоне местных мастеров), тормозная лента (точно сказать какая не могу). муфта К2 установлена 4-х фрикционная - до этого была 3-х фрикционная, б\у. кстати муфта К1 тоже установлена 4-х фрикционная, заменен модулятор, новый. наконец подошли к самой проблеме - плавность переключения скоростей до конца отрегулировать не удалось. с 2 по 4 скорости переключаются достаточно плавно, без серьезных толчков. а вот переход с 4 скорости на 3 при резком нажатии на педаль газа дает толчок с резким ударом кардана в задний мост. машина как будто на секунду откатывается назад и резко ускоряется вперед. при торможении на D тоже происходит удар кардана в мост при достижении скорсти в 20-30 км, ощущение как будто отсоединяется кардан от коробки. Характерно что при торможении в пол такого удара нет, также нет серьезного удара при ручном переключении с D на 3 при скорости 60 км и небольшом нажатии на тормоз. сейчас езжу так - разгон на D без резких нажатий на педаль газа, если требуется обгон (переключение на пониженную) кидаю ручку на 3 с небольшим нажатием тормоза. при торможении на 60 км кидаю ручку на 3 и спокойно без ударов останавливаюсь. модулятор мастер три раза крутил, тросик заслонки откручен до максимума. переключения скоростей происходят в нормальном диапазоне оборотов двигателя. вопрос - возможно ли что замена муфты К2 с 3 на 4 фрикционную, как говорит мастер, повлекла за собой такую поблему? не очень верится. т.к. похожий удар при торможении, но намного мягче у меня был и раньше. наверняка потому что фрикционы были стерты и так сильно не ощущалось. и в горку ехала тоже с небольшим откатом назад и толчком вперед при переключении с 4 на 3 скорость. второй вопрос - за что отвечает скоростной регулятор и есть ли вероятность чтоэта проблема от него? Да и по заднему мосту и подвесеке - проверялось, все в порядке, эластичные муфты кардана тоже в норме, менялись пару тройку лет назад.
"Назад ехала, вперед- нет"- это мы проходили, а вот с "новой" уже поинтереснее. Ремонтировать нужно с полным разбором акпп. Сами разбираться будете долго. Ищите того, кто возьмется за ремонт.
У меня тоже назад едет, вперед нет. Это "проходили"? Есть какие нибудь советы кроме "купить новую" ?) Спасибо
"Назад ехала, вперед- нет"- это мы проходили, а вот с "новой" уже поинтереснее. Ремонтировать нужно с полным разбором акпп. Сами разбираться будете долго. Ищите того, кто возьмется за ремонт.
У меня тоже назад едет, вперед нет. Это "проходили"? Есть какие нибудь советы кроме "купить новую" ?) Спасибо
Разбирать нужно коробку. Наверное сгорела лента B2.
Зарегистрирован: 09 май 2011 20:06 Сообщения: 8 Темы: 2
Привет народ! w124 200D 1995г 4-АКПП (722.3?), при переключении в D и R на месте машину дергает(приподнимает что ли зад), с 1ой на 2ую пинает (но если газ преотпустить то не так сильно, а скидывает без ударов.) и со 2ой на 3юю переключает после 3000 об\мин с легким ударом(если газ отпустить на 2000 то переключает мягче, с 3-4 все в порядке (переключает на 2000, без ударов и т.п.) Масло в акпп менял, стружки не было, ничего не изменилось. и так на протяжении 2ух лет с покупки.. я уже привык и наловчился переключать стараясь без рывков.. Так вот вопрос, это вакуум, или же менять\капиталить акпп? И кто подскажет, куда попробовать подъехать с такими проблемами, чтоб там на новую коробку не кинули?
Здравствуйте. История такая, у коробки накрылась задняя передача, в хантах ремонтировать негде,купил с разбора. Ставил сам и не зацепил тросик кикдауна (все навесное перекинул со старой на новую, на новой был просто трос кик дауна с круглым наболдажником, я его снял т.к. не подходит, воткнул со старой с пластиковой коробкой в неёвоткнут трос и 2е трубки ). Проездил так 3 дня. Нашёл время снять и зацепить (вроде зацепил хотя тросик торчит где то больше сантиметра, но дальше тянется туго где то на полтора сантиметра и с возвратом, крутит фигулину до упора свободного хода тросика), после кикдаун все ровно не работает и кнопка тоже (уже на 40 км на 4й едит), при переключении в драйв жёсткий удар, со 2й на 3 с перегазовкой (если педаль нажать до середины то плавно), с 3 на 4 плавно. Подскажите действия в такой ситуации. Спасибо.
__________________________
Автомобиль: E190, 1992 г., двигатель 1,8, карбюратор, коробка автомат, вроде 722.4.
Откуда: Уфа, в данный момент в Ханты-Мансийске
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
приветствую мастера !!! вопрос - мерс 124 2.0 дизель , включаешь заднюю - никаких толчков , вперёд - толчёк - что может быть ??? как лечится ??? цена и время ??? заранее премного благодарен !!! )))
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
Фсем пт. Такая беда приключилась. На 190 АКПП на холодную не сразу ехала вперед, а как бы пробуксовывала. Назад нормально. Потом перестала переключаться - только вперед. Был низкий уровень масла, долил. Не помогло. В чем может быть проблема? Что смотреть, проверять, делать? Буду оч.признателен за помощь.
__________________________
Автомобиль: w202 D, 190Е, 190 D
Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую. Случилась беда с А190 (1999г., 1.9 автомат, бензин), полетела АКПП. На Энергия ГмбХ компьютер определил ошибку, я точно не понял какая, но они сказали очень дорого. Полетел или электроклапан, или соленойд, короче, какая-то плата на коробке. кто подскажет в чем дело? АКПП в аварийном положении. заранее спасибо за помощь. Может кто сориентирует по стоимости ремонта.
Приветствую. Случилась беда с А190 (1999г., 1.9 автомат, бензин), полетела АКПП. На Энергия ГмбХ компьютер определил ошибку, я точно не понял какая, но они сказали очень дорого. Полетел или электроклапан, или соленойд, короче, какая-то плата на коробке. кто подскажет в чем дело? АКПП в аварийном положении. заранее спасибо за помощь. Может кто сориентирует по стоимости ремонта.
если плата( а у Вас плата с интегрированным блоком управления АКП) - то можно попробовать отремонтить, новая только в сборе с гидроблоком - ОЧЕНЬ ДОРОГО. Клапана очень редко летят там...
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
Приветствую. Случилась беда с А190 (1999г., 1.9 автомат, бензин), полетела АКПП. На Энергия ГмбХ компьютер определил ошибку, я точно не понял какая, но они сказали очень дорого. Полетел или электроклапан, или соленойд, короче, какая-то плата на коробке. кто подскажет в чем дело? АКПП в аварийном положении. заранее спасибо за помощь. Может кто сориентирует по стоимости ремонта.
если плата( а у Вас плата с интегрированным блоком управления АКП) - то можно попробовать отремонтить, новая только в сборе с гидроблоком - ОЧЕНЬ ДОРОГО. Клапана очень редко летят там...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения