Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
На Вашей картинке виден этот блок. Возможно он прикручен к блоку управления двигателем A6131530379 (не знаю как на 220, не видел в живую). Сбрасываю Вам картинку с Starfinder и Вашу же. См. на стрелки.
Давайте искать истину вместе
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31 Сообщения: 35 Темы: 7
Раз взялся помогать,давай пойдем дальше))))))))))))))))))
Естественно масла там даже в фишке ооооочень много. Хотя провода,подходящие к фишке сухие(вроде). Но фишки мокрые НЕ две,а только одна. На которой меньше контактов. Представляю,что там внутри творится.
Блок точно такой же как и на картинке.
Теперь у меня новая задача,как разобрать эту коробочку?
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года Mercedes w211 E270 CDI 2004 года Mercedes V-classe V280 1998 года Mercedes W220 S320 CDI 2001 года Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года
Откуда: Беларусь,Могилев
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Масло поступает по проводам (капиллярный эффект). Несмотря на то, что масло диэлектрик в процессе работы АКПП образуются продукты износа, которые вместе с маслом поступают в блок (особенно когда нету магнитов в поддоне, да и с ними тоже) и нарушают нормальную работу его. Это проблема всех АКПП 6 серии (722.6хх). Если есть желание, то найдете много инфы в интернете (честно пока нету времени искать, может завтра ссылку найду более менее нормальную). Если без прелюдий, то для предотвращения попадания масла в этот блок нужно для начала заменить втулку (номер 115 на картинке). Затем разобрать разъем и сам блок, вымыть все просушить и назад все собрать. Для полной картины в идеале нужно заменить весь жгут (так рекомендует производитель). Как правило это не является панацеей, т.к. масло все равно со временем будет попадать в блок. Знаю что некоторые люди не меняют жгут, а делают лужение проводов жгута (на свой страх и риск), ну или хотя бы переворачивают (по возможности) сам блок (я в своем 210 переворачивал блок - место позволяло это сделать). Так масло хотя бы не попадет в сам блок. Теперь по поводу как разобрать блок и разъем. Где-то была ссылка на это, но пока не могу найти - завтра поищу. Ну или сами попробуйте. НО, ЕСЛИ ЕСТЬ ХОТЬ МАЛЕЙШИЕ СОМНЕНИЯ, ТО ЛУЧШЕ ДОВЕРЬТЕ ВСЮ РАБОТУ ТЕМ, КТО ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ И У КОГО ЕСТЬ ЗНАНИЯ!!! Если что, я в чате почти всегда днем, там быстрее смогу ответить и уточнить. Удачи.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31 Сообщения: 35 Темы: 7
Получилось у меня все аккуратно разобрать.
В этой пластмассовой коробочке масло было заполнено больше чем наполовину. Все промыл(очистителем карбюратора),просушил и поставил на место. Кстати нужно герметиком обрабатывать или лучше оставить как есть? Завел и мне показалось что даже переключения с P на D или на R стали мягче. Поехал прокатиться после всех этих манипуляций. Проехал около 30 км в разных режимах. Реально чувствуется разница. Но мне все таки кажется что небольшая подбуксовка с 3 на 4 осталась. Но я не стирал ошибки по АКПП(,а они висят. P2502 Недостоверная передача или КП буксует. P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3.
Может нужно стиреть ошибки и заново сделать адаптацию? Она же делалась на старом масле и с полным блоком этой гадости.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года Mercedes w211 E270 CDI 2004 года Mercedes V-classe V280 1998 года Mercedes W220 S320 CDI 2001 года Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года
Откуда: Беларусь,Могилев
Не дочитал до конца, а тебе уже помогли Что касается данных ошибок, то танцы не помогут, плату в КОРОБКЕ под замену!!! И соответственно масло , розетку само-собой, фильтр, прокладку. Масло до этого менял с промывкой ? Хотя не важно, призамене масла подняли муть и продукты износа попали под клапана. Поменяешь плату и всё будет гуд. SWAG в последнее время шёл вместе с розеткой в комплекте, Febi только плата. И там и там в коробке лежит оригинал
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31 Сообщения: 35 Темы: 7
Кстати после того как вымыл блок АКПП от масла, скинул ошибки,поездил. Осталась одна ошибка P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3. Вторая ошибка (P2502 Недостоверная передача или КП буксует) уже не выскакивает. Пробовал опять стирать,ездить и только одна выскакивает P220A.
Плату заказал SWAG. Она сразу с разъемом в комплекте.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года Mercedes w211 E270 CDI 2004 года Mercedes V-classe V280 1998 года Mercedes W220 S320 CDI 2001 года Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года
Откуда: Беларусь,Могилев
Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31 Сообщения: 35 Темы: 7
Доброго времени суток,уважаемые! Вчера наконец поменял плату АКПП. То у меня времени не было,то в сервисе записей много. Вообщем все сделали. Вот список: -замена платы АКПП. -замена розетки. -промывка гидроблока. -замена сальника рычага переключения АКПП. -замена прокладки поддона АКПП.
Стоимость: Плата-150 у.е.(привезли хорошие люди за хорошую цену). Так везде узнавал 230 у.е. Сальник рычага переключения-20 у.е. Розетка-20 у.е. Прокладка поддона-10 у.е.
Работа за все-150 у.е.
Вчера весь вечер проводил тест драйв на разных режимах. Пробуксовывание с 3 на 4 пропало. Проехал около 100-120 км по городу, в аварию ни разу не стала. Ошибки стерли,и через пару дней езды поеду почитаюсь.
Вообщем впечатления переполняют. Коробка работает изумительно. Даже не чувствуется включения D или R с паркинга ни на холодную ни на горячую. Вот как-то так. Буду надеятся что все будет нормально)))))))))))))))
Всем огромнейшее СПАСИБО за советы. Очень помогла прочитанная информация.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года Mercedes w211 E270 CDI 2004 года Mercedes V-classe V280 1998 года Mercedes W220 S320 CDI 2001 года Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года
Откуда: Беларусь,Могилев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения