Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Редукторы w123
 Сообщение Добавлено: 11 июн 2013 18:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 дек 2012 18:34
Сообщения: 25
Темы: 6
Кто-нибудь знает, что произойдёт с показаниями спидометра, если поменять редуктор? Начнёт врать? Что нужно поменять, чтобы показания спидометра остались верными? На сколько я знаю, у 200D/123 и 240D/123 сам спидометр одинаковый, а редуктора разные...
__________________________
Автомобиль: Mercedes W123/240D 1981 г.в., Mercedes C219/320CDI 2007 г.в., Mercedes V140/600 1994 г.в.
Откуда: Кипр, Пафос

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Редукторы w123
 Сообщение Добавлено: 11 июн 2013 19:04 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Под разные редуктора разные спидометры. На спидометре для этого есть специальное передаточное число "К".
Подробнее читайте тут:
http://www.oldmerin.net/board/lofiversi ... 60136.html
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Редукторы w123
 Сообщение Добавлено: 19 июн 2013 13:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 дек 2012 18:34
Сообщения: 25
Темы: 6
max1287 писал(а):
Под разные редуктора разные спидометры. На спидометре для этого есть специальное передаточное число "К".
Подробнее читайте тут:
http://www.oldmerin.net/board/lofiversi ... 60136.html


Большое спасибо! Извиняюсь, что так позно, но лучше позно, чем никогда...
__________________________
Автомобиль: Mercedes W123/240D 1981 г.в., Mercedes C219/320CDI 2007 г.в., Mercedes V140/600 1994 г.в.
Откуда: Кипр, Пафос

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Редукторы w123
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2014 11:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014 11:42
Сообщения: 20
Темы: 2
Решил поменять муфты кардана, подвесной и сальник редуктора на мерсе 1978 г.в., седан, 2.0 дизель (615 двиг). Все сняли, но когда открутили заднюю муфту, там оказалась какая-то гайка, которая держит концевик и чтоб добраться до сальника, ее надо было снять. Начали снимать зубилом и молотком - запороли эту гайку. И что теперь делать? Кто подскажет, можно ли ее купить отдельно где-нить, кроме разборки?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124, 1986 г.в., седан, 2.0 дизель, 5-МКПП
Откуда: Мозырь, Гомельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.