Здраствуйте.Седан 3.0д,АКПП.4матік.90г.Вчера опять пробивал,тронулся чуствуеться как все включилось,и тут загораеться треугольник и машина с визгом встает,нажал на тормоз отпустило,трогаешся опять тоже самое.Масло с бачка идет на гидроклапана нормально,короче в бачке оно неубивает,а возвращаеться при влючение тест.В раздатке звуков посторонних нет,не течет.Ребята помогите в решение етой проблеми.Заранее благодарен за ответи.
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
руль ровно стоит? должен стоять в 0 по датчику и визуально. Никаких переставлений по шлицам. Строго по метке. Датчики АБС в порядке? такое ощущение, что либо думает что колесо какое-то буксует, либо руль повернут сильно.
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Здравствуйте! Давно приобрел мерса 4 matik, привод не работал, предыдущий хозяин сказал что надо заменить трубки от раздатки до заднего клапана или как его там... справа перед задним колесом. Но, якобы можно залить жидкости и ездить, но быстро уйдет, я не решался и ездил так. Тут решил заменить трубки....заменил....залил жидкости ZHM.....перевел краник.....лампочка потухла......начал трогаться и заморгала лампа, потом загорелась постоянно, заехал на яму и О БОЖе.....))) Льется жидкость с сапуна КПП. Короче сижу сейчас пью пиво)) и думаю с чего начать. Почитал Ваш форум, очень много полезного, но нигде не написано почему именно с КПП??? Прошу Вашей помощи! Руки на месте, могу и сам перебрать, но не знаю с чего начать. Спасибо, за любую информацию и сори за много букв! Хочется сделать, так как это уже редкость!
__________________________
Автомобиль: Мерседес 124 4 матик 3.0 дизель
Откуда: Калининград
Это проблема распространненая. Изност уплотнительных колец и как правило самого цилиндра вместе с игольчатыми подшипниками. Сам фиг сделаешь, лучше отдать спецу.
(к проблеме о том что ЗХМ попадает в раздатку) Здравствуйте Сергей, Подкажите пожалуйста, правильно ли я понимаю: Можно снять раздатку и отвезти ее к специалисту на ремонт? Можно контакт? Или купить ремкомплект и самостоятельно заменить? Тогда не плохо бы номер ремкоплекта. Обычный инструмент есть, руки с большего есть. Дело в том, что сейчас разбираю полностью днище автомобиля для пескотруя и темоцинка. Спасибо.
И еще сразу в догонку. 103(3.0) на 104(3.2) сильно ли хлопотно поменять?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения