Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2014 22:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
Пару дней почитал различные форумы и выяснил несколько основных болячек 722.6

1. Текущий разъем проводки блока управления акпп, в последствии масло капеллярным методом попадает в сам блок управления.
2. Износ межвальной втулки в акпп, в последствии прогибаются валы и начинают касаться датчиков на электронной плате гидроблока.
3. Загрязнение гидроблока продуктами износа.
4. Подклинивание соленоидов управления включения передач.

Так вот к чему это все, с момента покупки масло в автомате я не менял, хочу заменить перед зимиой, но попутно хочеться уже обслужить акпп полносью, что бы потом не лазить в нее снова.

У меня такие проблемы:

1. Течет разьем, в блоке под капотом масла нет, смотрел недавно
2. Иногда сразу после запуска мотора автомат зависает на первой передаче, не хочет переключать на вторую. Проезжаю несколько метров переключается дальше на вторую с ударом и после этого автомат работает без вопросов, переключает все как надо, но если переключить R - D, либо заглушить-завести, то может снова начаться такой глюк.
3. Масло уже стоит заменить.

Еще вопрос со щупом, где купить?
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2014 23:34 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
МастерАКПП тебе в помощь, проконсультирует качественно, или сделает. Щуп у Димы был вроде.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2014 09:17 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Щуп есть у меня, на форуме есть тема про изготовление щупа самостоятельно.
По проблемам:
1. Бывает
2.Только в ранних версиях
3. Если в поддоне есть магнит - маловероятно.
4.Бывает.
А вообще автомат этот надежный и хорошо диагностируется старом.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.