W124 2.3 4МКПП При включении первой и задней передачи частенько слышатся удары в районе коробки/редуктора. Удары при переключении передач в движении существенно увеличиваются (не всегда и зависит от того, как отпустишь сцепление). Осмотр на яме показал разбитое шлицевое на кардане (довольно большой люфт + стуки при проворачивании 2 половинок кардана), а также небольшой люфт в редукторе.
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в такой ситуации. Возможен ли ремонт шлицевого на таких карданах? (Звонил в как минимум 4 фирмы по ремонту карданов - ответ был "только замена"). Стоит ли покупать целый б/у кардан или только переднюю/заднюю часть? Отличаются ли карадны от 4МКПП и 5МКПП (длина и другие параметры)?
И заодно, подскажите, пожалуйста, какое передаточное число должно быть в редукторе (VIN WDB1240231B160036)? Что обозначает надпись на редукторе "GGG40 48"? Просто возникли сомнения насчет соответствия редуктора и двигателя с коробкой + люфт в редукторе заставляют подумать о замене на более живой...
Заранее спасибо!
P.S. Прошу прощения, если похожая тема где-то поднималась - не смог найти...
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Прошу прощения... Способ решения, предложенный Бывалым, мне не помог. Люфт в шлицевом вернулся буквально через пару дней. Проблема решилась заменой кардана в сборе, купленого на Автопривозе... Тему можно закрывать.
На гайку с внутренней стороны вставляется конусная вставка которую нужно изготовить или подобрать самостоятельно. Потом гайка закручивает кардан на ура.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения