Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2013 11:36 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 03 июн 2013 10:58
Сообщения: 6
Темы: 1
Всем привет. Подходит время прохождения техосмотра для моей ML-ки. Кто где проходит техосмотр на полном приводе? Нету у меня доверия к нашим станциям - потому надеюсь услышать какие-то рекомендации форумчан. Ну и может кто-то из ML-еводов прокомментирует вот эту страшилку из мануала: "при проверке исправности функционирования тормозных механизмов на стенде двигатель должен быть заглушен, т.к. в противном случае активное тормозящее воздействие системы ESP может привести к выходу из строя тормозных механизмов задних колес!". Я как-то впервые слышу чтобы тормоза на стенде проверялись с заглушенным двигателем. Спасибо всем, кто не поленится ответить.
__________________________
Автомобиль: ML 270 CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2013 11:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
ничего такого страшного нима :shock: :crazy: :%) проходишь как обычно и всё :Rose:
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2013 11:53 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
testor писал(а):
Всем привет. Подходит время прохождения техосмотра для моей ML-ки. Кто где проходит техосмотр на полном приводе? Нету у меня доверия к нашим станциям - потому надеюсь услышать какие-то рекомендации форумчан. Ну и может кто-то из ML-еводов прокомментирует вот эту страшилку из мануала: "при проверке исправности функционирования тормозных механизмов на стенде двигатель должен быть заглушен, т.к. в противном случае активное тормозящее воздействие системы ESP может привести к выходу из строя тормозных механизмов задних колес!". Я как-то впервые слышу чтобы тормоза на стенде проверялись с заглушенным двигателем. Спасибо всем, кто не поленится ответить.

Я тоже про такое впервые слышу. Если по существу, проходил по адресу Брестская 2. На 221м матике. При прохождении стенда, ЕСП отключал.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2013 12:05 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 03 июн 2013 10:58
Сообщения: 6
Темы: 1
Johnny 4matic писал(а):
testor писал(а):
Всем привет. Подходит время прохождения техосмотра для моей ML-ки. Кто где проходит техосмотр на полном приводе? Нету у меня доверия к нашим станциям - потому надеюсь услышать какие-то рекомендации форумчан. Ну и может кто-то из ML-еводов прокомментирует вот эту страшилку из мануала: "при проверке исправности функционирования тормозных механизмов на стенде двигатель должен быть заглушен, т.к. в противном случае активное тормозящее воздействие системы ESP может привести к выходу из строя тормозных механизмов задних колес!". Я как-то впервые слышу чтобы тормоза на стенде проверялись с заглушенным двигателем. Спасибо всем, кто не поленится ответить.

Я тоже про такое впервые слышу. Если по существу, проходил по адресу Брестская 2. На 221м матике. При прохождении стенда, ЕСП отключал.


А как себя вела задняя ось, когда крутили колеса только на передней? Или на брестской крутят сразу обе оси? Кстати ESP на ML-ях можно отключить полностью только выдернув соответствующий предохранитель, а кнопка всего лишь уменьшает чувствительность системы, на GL-ках может все не так.
__________________________
Автомобиль: ML 270 CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2013 12:17 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Оси по очереди крутили, и машину все равно срывало с барабанов. Я на 221м проходил.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2013 13:09 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 03 июн 2013 10:58
Сообщения: 6
Темы: 1
Johnny 4matic писал(а):
Оси по очереди крутили, и машину все равно срывало с барабанов. Я на 221м проходил.

Вот нарыл, что вроде бы на специализированных под 4x4 стендах колеса одной оси крутят в разных направлениях т.е. одно вперед, а другое назад - тогда мол дифференциалу и раздатке ничего не грозит. Не знаю правда ли - если получится помучаю мастеров на станциях.
__________________________
Автомобиль: ML 270 CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2013 14:30 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Коробка же на нейтралке!

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2013 12:37 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 03 июн 2013 10:58
Сообщения: 6
Темы: 1
FALLEN писал(а):
Коробка же на нейтралке!


Да, на нейтралке - и что из этого следует?
__________________________
Автомобиль: ML 270 CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2013 12:52 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Нет связи с силовым агрегатом, кароч я на матике проходил, все ок.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2013 13:23 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 03 июн 2013 10:58
Сообщения: 6
Темы: 1
FALLEN писал(а):
Нет связи с силовым агрегатом, кароч я на матике проходил, все ок.


Когда я пытался пройти такой стенд - у меня на нейтралке бешено моргала лампочка ESP т.е. система срабатывала и машина хрустела колодками будь здоров - механик аж перепугался и заднюю ось покрутил уже только для вида - типа чтобы хоть что-то показать на камеру. То, что коробке не грозит на нейтрали ничего - это понятно, а вот межколесным дифам и раздатке? Вобщем со стороны выглядело это все хреновато - мне совсем не понравилось то, что творили с машиной. Расскажите для информации где проходили - может там стенд какой хитрый?
__________________________
Автомобиль: ML 270 CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2013 14:11 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Да где только не проходил, в автопарке возле гиппо на рокосовского.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 июн 2013 21:04 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 03 июн 2013 10:58
Сообщения: 6
Темы: 1
Кому интересно - на ул. Бровки 30 точно есть стенд со специализированной программой для 4x4. Отличается тем, что хоть оси крутят и по очереди, но колеса одной оси крутят в разные стороны, таким образом "обманывают" дифференциалы, соответственно одна ось проверяется за два прохода, а не за один т.к. тормозное усилие проверяют на том колесе, которое крутится вперед. При этом, по сравнению с прошлой попыткой пройти техосмотр на Брестской, сейчас, когда проходил на ул. Бровки, ничего не хрустело и индикатор ESP не моргал, хотя формально на Брестской берутся смотреть 4x4 - возможно мастер, который проверял машину в тот раз, был не в курсе, что на ML полный привод или не знал как положено его проверять. Как-то так в общем.
__________________________
Автомобиль: ML 270 CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.