Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Что бы не создавать новой темы, решил спросить здесь. Если я правильно понял схему и алгоритм работы АБД, можно сделать принудительное включение блокировки моста - если на соленоид гидроблока подать напряжение (принудительно) то дифф. заблокируется. Или я что-то недочитал? И еще вопрос, пока не разобрался - смазка моста как и в обычном без АБД, жидкость через гидроситаму АБД циркулирует в замкнутом цикле? Просто в машине. которую я себе приобрел, АБД не работает и видно очень давно, бочек сухой, и не известно сколько так ездили.
Что бы не создавать новой темы, решил спросить здесь. Если я правильно понял схему и алгоритм работы АБД, можно сделать принудительное включение блокировки моста - если на соленоид гидроблока подать напряжение (принудительно) то дифф. заблокируется. Или я что-то недочитал? И еще вопрос, пока не разобрался - смазка моста как и в обычном без АБД, жидкость через гидроситаму АБД циркулирует в замкнутом цикле? Просто в машине. которую я себе приобрел, АБД не работает и видно очень давно, бочек сухой, и не известно сколько так ездили.
простой подачей напряжения блокировка работать не будет,т.к клапан открывает лишь подачу жижи на прижим фрикционов блокировки,а т.к давления в системе нет,система не будет работать, жижа в системе циркулирует в замкнутом цикле,смазка как и в обычном мосту.
Так так в системе нет жидкости проверь сам клапан гидроблока на работоспособность тестером! Подними задний диван, со стороны пассажира найдешь фишку(не перепутай с фишкой на АБС) рассоединеяешь, берешь тестер, ставишь на измерение сопротивление до 20кОМ и тестишь! При рабоспособном клапане сопротивление должно быть 5,7 - 6,1 Ом. Если обмотка электроклапана не звонится- значит обмотка электроклапана оборвана/перегорела и т.д.,но при этом должен хотя бы прозваниваться сам резистор электроклапана.Тоисть-при оборваной обмотке электроклапана сопротивление электроклапана должно быть в пределах 1,3 кОм-(тоисть должен звониться только резистор сопротивлением 1,3 кОм). Но опять таки (исходя из ситуации) если ничего не звонится значит проблема в электроклапане-(его обмотке и его резисторе
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
индикатор писал(а):
простой подачей напряжения блокировка работать не будет,т.к клапан открывает лишь подачу жижи на прижим фрикционов блокировки,а т.к давления в системе нет,система не будет работать.
Но, если заведен двигатель, насос качает, в аккумуляторе есть давление, то для блокировки достаточно подать напряжение на соленоид?
индикатор писал(а):
жижа в системе циркулирует в замкнутом цикле,смазка как и в обычном мосту
Спасибо, Олег, успокоил, я был не уверен, что в мосту есть смазка.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
}{olo}{ost писал(а):
Так так в системе нет жидкости проверь сам клапан гидроблока на работоспособность тестером! Подними задний диван, со стороны пассажира найдешь фишку(не перепутай с фишкой на АБС) рассоединеяешь, берешь тестер, ставишь на измерение сопротивление до 20кОМ и тестишь! При рабоспособном клапане сопротивление должно быть 5,7 - 6,1 Ом. Если обмотка электроклапана не звонится- значит обмотка электроклапана оборвана/перегорела и т.д.,но при этом должен хотя бы прозваниваться сам резистор электроклапана.Тоисть-при оборваной обмотке электроклапана сопротивление электроклапана должно быть в пределах 1,3 кОм-(тоисть должен звониться только резистор сопротивлением 1,3 кОм). Но опять таки (исходя из ситуации) если ничего не звонится значит проблема в электроклапане-(его обмотке и его резисторе
Спасибо, С этим я разберусь. на сколько я понял, со слов прежнего владельца, жидкость вытекала из пробитой трубки в районе клапана, а он вообще не знал, что это такое и ездил.
да,если всё исправно,жижа есть,мотор работает,насос мослает,подача напряжения приводит к блокировке дифа,хотя судя по описанию,живы ли фрикционы?это ещё бабушка надвое сказала,не забываем,сия система работает в диапазоне скоростей до 40 км .ч,принудительная блокировка дифа на более высоких скоростях,имеет печальные последствия.
Для смазки дифференциала с ASD используется специальное масло для дифференциалов ограниченного скольжения (с частичной блокировкой). Допуск 235.1 (85W-90).
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
индикатор писал(а):
да,если всё исправно,жижа есть,мотор работает,насос мослает,подача напряжения приводит к блокировке дифа,хотя судя по описанию,живы ли фрикционы?это ещё бабушка надвое сказала,не забываем,сия система работает в диапазоне скоростей до 40 км .ч,принудительная блокировка дифа на более высоких скоростях,имеет печальные последствия.
Ну. для правильной работы "принудительной блокировки" должен быть исправен "датчик" в мозге, что бы на большой скорости не блокировать. Вообще буду пробовать восстанавливать полностью работоспособность системы, "принудиловка" это так, на крайний случай.
да,если всё исправно,жижа есть,мотор работает,насос мослает,подача напряжения приводит к блокировке дифа,хотя судя по описанию,живы ли фрикционы?это ещё бабушка надвое сказала,не забываем,сия система работает в диапазоне скоростей до 40 км .ч,принудительная блокировка дифа на более высоких скоростях,имеет печальные последствия.
Ну. для правильной работы "принудительной блокировки" должен быть исправен "датчик" в мозге, что бы на большой скорости не блокировать. Вообще буду пробовать восстанавливать полностью работоспособность системы, "принудиловка" это так, на крайний случай.
нет тама датчика в мозге,сигналы на блок управления поступают со штатных датчиков ABS?для запуска АСД,сначало надо привести в чувство систему АБС.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Если машина эксплуатировалась без жидкости в бочке, Насос, скорее всего, придется заменить!? А какие еще последствия возможны? Жидкость вроде вытекала из магистрали межде насосом и клапаном, поэтому фрикционы могли остаться в жидкости и не тереться на сухую? Или все на много хуже?
Если машина эксплуатировалась без жидкости в бочке, Насос, скорее всего, придется заменить!? А какие еще последствия возможны? Жидкость вроде вытекала из магистрали межде насосом и клапаном, поэтому фрикционы могли остаться в жидкости и не тереться на сухую? Или все на много хуже?
я думаю намного хуже,насос и диф надо ревизировать,вскрытие,самый точный диагноз.
А какие еще последствия возможны? Жидкость вроде вытекала из магистрали межде насосом и клапаном, поэтому фрикционы могли остаться в жидкости и не тереться на сухую?
Фрикционы находятся в самом корпусе дифференциала именно поэтому необходимо использовать спец. масло для смазки.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения