Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Доброго времени суток, уважаемые Други!
Имею следующий комплект событий-неприятностей с авто: 1 -- завелись, едем, ускоряемся на опережениях и на обгонах как обычно, т. е. всё хорошо … проходит примерно 1,5 часа как я в пути, впереди тихоход, вот появляется «просвет» на встречке - я тапку в пол и высовываюсь на встречку и … ни с того, ни с сего динамика разгона авто как на движке который стоит в аварийном режиме, т.е. еле-еле начинаю набирать скорость; при этом нажатие до полного упора и нажатие кик-дауна никаким образом не сказывается на очень уж флегматичном наборе скорости. Останавливаюсь, глушу, завожу, с места начинаю активное ускорение и всё хорошо, авто динамично набирает скорость, обороты доходят до 3 500 об/мин; еду, через 10 мин. снова пробую активно ускориться и снова имею повторение выше описанного сценария ...
… замедляюсь до 40 км/ч и опять тапку в пол – обороты растут медленно и переключения на высшие передачи осуществляются на 2 000 … 2 100 об/мин; пробую принудительно мануалить Тип-троник (АКПП 722.6хх) – вниз на 4 передачу и тапка в пол__2 000 об/мин и разгон как на аварийном движке; еще вниз на 3 передачу__ с задержкой в 2 сек. получаю 3 500 об/мин и разгон как на аварийном движке. Поставил АКПП в режим «D» и никого не обгонял.
2 – на следующий день, завожу на холодную, выезжаю на кольцевую, участок без полосы разгона, останавливаюсь, пропускаю попутные авто по «моей» полосе и пытаюсь с тапкой в пол интенсивно ускориться – в итоге снова имею повторение сценария описанного в пункте 1; авто разгоняется как на аварийном движке – передачи переключаются на 2 000 об/мин.
3 – еду по кольцевой, нажимаю тапку в пол и решаю набирать скорость до возможного максимума –еле-еле ускоряюсь, обороты растут до 2 000 и далее медленно до 2 500 об/мин (это около 120 км/ч) и тут вдруг авто подрывается и выдаёт правильную динамику разгона и бороты быстро идут вверх до 3 500 об/мин…
4 – вот уже 3 дня как выше описанные глюки авто проявляют себя постоянно с хаотичной периодичностью – то ускоряемся быстро, то ускоряемся медленно. На остановленной машине коробка в положении "P", тапка в пол - и стрелка тахометра быстро прыгает в интервал свыше 3 500 об/мин.
Бортовой компьютер не выдавал никаких ошибок!!!
Собственно вопрос – это АКПП каюк? Если глючит АКПП, то может быть ситуация что бортовой комп не получит сообщений о ее неисправности; найдет ли ошибки диагностический сканер?
На следующей неделе поеду на комп. диагностику (к дяде со «STARухой»).
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
_Sasha_, в каком положении переключатель W/S? На режиме W (зима) Кикдаун НЕ работает, не насилуйте коробку. Сам об этом узнал недавно. Так же переключение идет на более низких оборотах. Отключается режим "резко отпустили педаль газа". У меня вообще переставало выше 3 передачи включаться. Двигатель при этом развивает любые обороты. На диагностике показало ошибки по коробке про несовпадение частот вращения при переключении.
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
dyno писал(а):
_Sasha_, в каком положении переключатель W/S? На режиме W (зима) Кикдаун НЕ работает, не насилуйте коробку. Сам об этом узнал недавно. Так же переключение идет на более низких оборотах. Отключается режим "резко отпустили педаль газа". У меня вообще переставало выше 3 передачи включаться. Двигатель при этом развивает любые обороты. На диагностике показало ошибки по коробке про несовпадение частот вращения при переключении.
Ок, ценное уточнение! Когда проявился глюк - АКПП была на зимнем режиме "W"; пробовал переводить АКПП в режим "S" - глюк оставался.
А вот на каком режиме "S/W" нажимал кик-даун -- к сожалению внимания не обратил. Сегодня попробую проверить данный вариант.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
06.01.2012, 14.00 по Минскому времени, трасса М1, уже примерно 40 мин. в пути, давлю на газ - имею хороший разгон, скорость 140 км/ч, обороты около 3 200 ... газ не сбрасываю и в какой-то момент происходит просто падение оборотов (а следовательно и скорости) до 2 200 об/мин (примерно 100...110 км/ч) и динамика снова никакая, как не нажимай на педаль газа... через какое-то время сама по себе проблема исчезает и динамика разгона присутствует и потом опять ее нет; это всё не зависит от режима "W/S" АКПП.
При этом не зависимо от присутствия/отсутствия проблемы, сама АКПП переключает передачи как и ранее до появления проблем.
Такое ощущение, что дело не в АКПП, а в моторе (датчик тупит, проводка коротит/обрыв, ЭБУ какой-нить глючит и пр.), ХЕЗ в общем.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
06.01.2012, 14.00 по Минскому времени, трасса М1, уже примерно 40 мин. в пути, давлю на газ - имею хороший разгон, скорость 140 км/ч, обороты около 3 200 ... газ не сбрасываю и в какой-то момент происходит просто падение оборотов (а следовательно и скорости) до 2 200 об/мин (примерно 100...110 км/ч) и динамика снова никакая, как не нажимай на педаль газа... через какое-то время сама по себе проблема исчезает и динамика разгона присутствует и потом опять ее нет; это всё не зависит от режима "W/S" АКПП.
При этом не зависимо от присутствия/отсутствия проблемы, сама АКПП переключает передачи как и ранее до появления проблем.
Такое ощущение, что дело не в АКПП, а в моторе (датчик тупит, проводка коротит/обрыв, ЭБУ какой-нить глючит и пр.), ХЕЗ в общем.
Почитать старухой не мешает, но уже понятно, что проблема с заслонками. В двушке первой летит заслонка первого цилиндра
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
FALLEN писал(а):
АКПП переключается примерно на 2к - скорее всего аварийный режим движки, что сказала диагностика?
Так и есть -- двигатель в аварийном режиме.
Был на диагностике на прошлой неделе у мастера-диагноста со "Старухой" -- выявлена проблема с расходомером!
Вчера был на Энергии ГМБХ, проведен следующий перечень работ: 1 - помыли машину -- 0,00 б.руб. 2 - входной короткий диагностический тест - подтвердили ошибку и выдали распечатку -- 130 000,00 б.руб. 3 - продажа расходомера (1 год гарантии) - 1 250 000,00 б.руб. (оригинал на эксисте - 1 570 000,00 б.руб.; БОШ - 230$/1 900 000,00 б.руб.) 4 - замена расходомера - 86 000 б.руб.
ИТОГО: 1 466 000,00 б.руб.
На Энергии в плане сервиса это был первый опыт; опыт оказался положительным.
Вчера вечером и сегодня утром - полет нормальный, разгон (динамика) уверенный, по работе движка появились как-будто перегазовки в момент переключения передач АКПП (раньше не особо было слышно, а в аварийке вообще не было ... а может просто не замечал).
Всем откликнувшимся на проблему искреннее СПАСИБО за участие! Желаю всем удачи на дорогах и не ломаться!
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Последний раз редактировалось _Sasha_ 16 янв 2013 13:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Также по рекомендациям выше на теплый период намечаю: - чистка клапана ЕГР; - чистка впускного коллектора и проверка заслонок.
подскажите если сталкивались коробка 722,6 (WDB2030061F368696) как то поехал без прогрева и коробка выскочила в аварийный режим заглушил завел прогрел все стало в норме.... но это стало повторяться..... сделал диагностику АКПП одна ошибка- Пониженное напряжение электропитания кл.87. электронная система управления АКПП!!!!! чтобы это значило и как с этим бороться????? Сегодня посреди дороги стала в аварийный режим. заглушил чтобы прошло а назад не заводиться!!!!! что только не пробовал- ПОКА АКБ не отсоеденил....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения