Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возможно о проблеме с АКПП.
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2013 12:24 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Доброго времени суток, уважаемые Други!

Имею следующий комплект событий-неприятностей с авто:
1 -- завелись, едем, ускоряемся на опережениях и на обгонах как обычно, т. е. всё хорошо … проходит примерно 1,5 часа как я в пути, впереди тихоход, вот появляется «просвет» на встречке - я тапку в пол и высовываюсь на встречку и … ни с того, ни с сего динамика разгона авто как на движке который стоит в аварийном режиме, т.е. еле-еле начинаю набирать скорость; при этом нажатие до полного упора и нажатие кик-дауна никаким образом не сказывается на очень уж флегматичном наборе скорости. Останавливаюсь, глушу, завожу, с места начинаю активное ускорение и всё хорошо, авто динамично набирает скорость, обороты доходят до 3 500 об/мин; еду, через 10 мин. снова пробую активно ускориться и снова имею повторение выше описанного сценария ...

… замедляюсь до 40 км/ч и опять тапку в пол – обороты растут медленно и переключения на высшие передачи осуществляются на 2 000 … 2 100 об/мин; пробую принудительно мануалить Тип-троник (АКПП 722.6хх) – вниз на 4 передачу и тапка в пол__2 000 об/мин и разгон как на аварийном движке; еще вниз на 3 передачу__ с задержкой в 2 сек. получаю 3 500 об/мин и разгон как на аварийном движке. Поставил АКПП в режим «D» и никого не обгонял.

2 – на следующий день, завожу на холодную, выезжаю на кольцевую, участок без полосы разгона, останавливаюсь, пропускаю попутные авто по «моей» полосе и пытаюсь с тапкой в пол интенсивно ускориться – в итоге снова имею повторение сценария описанного в пункте 1; авто разгоняется как на аварийном движке – передачи переключаются на 2 000 об/мин.

3 – еду по кольцевой, нажимаю тапку в пол и решаю набирать скорость до возможного максимума –еле-еле ускоряюсь, обороты растут до 2 000 и далее медленно до 2 500 об/мин (это около 120 км/ч) и тут вдруг авто подрывается и выдаёт правильную динамику разгона и бороты быстро идут вверх до 3 500 об/мин…

4 – вот уже 3 дня как выше описанные глюки авто проявляют себя постоянно с хаотичной периодичностью – то ускоряемся быстро, то ускоряемся медленно. На остановленной машине коробка в положении "P", тапка в пол - и стрелка тахометра быстро прыгает в интервал свыше 3 500 об/мин.

Бортовой компьютер не выдавал никаких ошибок!!!

Собственно вопрос – это АКПП каюк? Если глючит АКПП, то может быть ситуация что бортовой комп не получит сообщений о ее неисправности; найдет ли ошибки диагностический сканер?

На следующей неделе поеду на комп. диагностику (к дяде со «STARухой»).
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возможно о проблеме с АКПП.
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2013 13:02 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011 19:02
Сообщения: 259
Темы: 11
_Sasha_
Если я вас правильно понял, то у меня такое же изредка проявлялось-- сказали, что чистка выпускного коллектора должна помочь.
__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возможно о проблеме с АКПП.
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2013 13:24 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58
Сообщения: 264
Предупреждения: 1
_Sasha_, в каком положении переключатель W/S?
На режиме W (зима) Кикдаун НЕ работает, не насилуйте коробку. Сам об этом узнал недавно.
Так же переключение идет на более низких оборотах. Отключается режим "резко отпустили педаль газа".
У меня вообще переставало выше 3 передачи включаться. Двигатель при этом развивает любые обороты. На диагностике показало ошибки по коробке про несовпадение частот вращения при переключении.

_________________
Всё преходяще, а музыка вечна... ©
__________________________
Автомобиль: W210 sedan 2,7cdi Elegance АКПП рестайл
продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возможно о проблеме с АКПП.
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2013 13:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
dyno писал(а):
_Sasha_, в каком положении переключатель W/S?
На режиме W (зима) Кикдаун НЕ работает, не насилуйте коробку. Сам об этом узнал недавно.
Так же переключение идет на более низких оборотах. Отключается режим "резко отпустили педаль газа".
У меня вообще переставало выше 3 передачи включаться. Двигатель при этом развивает любые обороты. На диагностике показало ошибки по коробке про несовпадение частот вращения при переключении.


Ок, ценное уточнение!
Когда проявился глюк - АКПП была на зимнем режиме "W"; пробовал переводить АКПП в режим "S" - глюк оставался.

А вот на каком режиме "S/W" нажимал кик-даун -- к сожалению внимания не обратил. Сегодня попробую проверить данный вариант.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возможно о проблеме с АКПП.
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2013 04:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
06.01.2012, 14.00 по Минскому времени, трасса М1, уже примерно 40 мин. в пути, давлю на газ - имею хороший разгон, скорость 140 км/ч, обороты около 3 200 ... газ не сбрасываю и в какой-то момент происходит просто падение оборотов (а следовательно и скорости) до 2 200 об/мин (примерно 100...110 км/ч) и динамика снова никакая, как не нажимай на педаль газа... через какое-то время сама по себе проблема исчезает и динамика разгона присутствует и потом опять ее нет; это всё не зависит от режима "W/S" АКПП.

При этом не зависимо от присутствия/отсутствия проблемы, сама АКПП переключает передачи как и ранее до появления проблем.

Такое ощущение, что дело не в АКПП, а в моторе (датчик тупит, проводка коротит/обрыв, ЭБУ какой-нить глючит и пр.), ХЕЗ в общем.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возможно о проблеме с АКПП.
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2013 08:45 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
_Sasha_ писал(а):
06.01.2012, 14.00 по Минскому времени, трасса М1, уже примерно 40 мин. в пути, давлю на газ - имею хороший разгон, скорость 140 км/ч, обороты около 3 200 ... газ не сбрасываю и в какой-то момент происходит просто падение оборотов (а следовательно и скорости) до 2 200 об/мин (примерно 100...110 км/ч) и динамика снова никакая, как не нажимай на педаль газа... через какое-то время сама по себе проблема исчезает и динамика разгона присутствует и потом опять ее нет; это всё не зависит от режима "W/S" АКПП.

При этом не зависимо от присутствия/отсутствия проблемы, сама АКПП переключает передачи как и ранее до появления проблем.

Такое ощущение, что дело не в АКПП, а в моторе (датчик тупит, проводка коротит/обрыв, ЭБУ какой-нить глючит и пр.), ХЕЗ в общем.

Почитать старухой не мешает, но уже понятно, что проблема с заслонками. В двушке первой летит заслонка первого цилиндра
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возможно о проблеме с АКПП.
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2013 11:34 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
АКПП переключается примерно на 2к - скорее всего аварийный режим движки, что сказала диагностика?

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возможно о проблеме с АКПП.
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2013 11:54 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 17 дек 2012 12:57
Сообщения: 5
Темы: 1
у меня была похожая проблемма. почистил датччики egr. ,датчик турбины. после этого все нормализовалось
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возможно о проблеме с АКПП.
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2013 11:55 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 17 дек 2012 12:57
Сообщения: 5
Темы: 1
до этого тож работала в аварийном режиме
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возможно о проблеме с АКПП.
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2013 11:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
FALLEN писал(а):
АКПП переключается примерно на 2к - скорее всего аварийный режим движки, что сказала диагностика?


Так и есть -- двигатель в аварийном режиме.

Был на диагностике на прошлой неделе у мастера-диагноста со "Старухой" -- выявлена проблема с расходомером!

Вчера был на Энергии ГМБХ, проведен следующий перечень работ:
1 - помыли машину -- 0,00 б.руб.
2 - входной короткий диагностический тест - подтвердили ошибку и выдали распечатку -- 130 000,00 б.руб.
3 - продажа расходомера (1 год гарантии) - 1 250 000,00 б.руб. (оригинал на эксисте - 1 570 000,00 б.руб.; БОШ - 230$/1 900 000,00 б.руб.)
4 - замена расходомера - 86 000 б.руб.

ИТОГО: 1 466 000,00 б.руб.

На Энергии в плане сервиса это был первый опыт; опыт оказался положительным.

Вчера вечером и сегодня утром - полет нормальный, разгон (динамика) уверенный, по работе движка появились как-будто перегазовки в момент переключения передач АКПП (раньше не особо было слышно, а в аварийке вообще не было ... а может просто не замечал).

Всем откликнувшимся на проблему искреннее СПАСИБО за участие! Желаю всем удачи на дорогах и не ломаться!
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Последний раз редактировалось _Sasha_ 16 янв 2013 13:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возможно о проблеме с АКПП.
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2013 11:03 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Также по рекомендациям выше на теплый период намечаю:
- чистка клапана ЕГР;
- чистка впускного коллектора и проверка заслонок.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возможно о проблеме с АКПП.
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2013 21:52 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 11 фев 2013 19:21
Сообщения: 10
Темы: 1
_Sasha_ писал(а):
Также по рекомендациям выше на теплый период намечаю:
- чистка клапана ЕГР;
- чистка впускного коллектора и проверка заслонок.

подскажите если сталкивались
коробка 722,6 (WDB2030061F368696) как то поехал без прогрева и коробка выскочила в аварийный режим
заглушил завел прогрел все стало в норме....
но это стало повторяться..... сделал диагностику АКПП одна ошибка- Пониженное напряжение электропитания кл.87. электронная система управления АКПП!!!!!
чтобы это значило и как с этим бороться?????
Сегодня посреди дороги стала в аварийный режим. заглушил чтобы прошло а назад не заводиться!!!!! что только не пробовал- ПОКА АКБ не отсоеденил....
__________________________
Автомобиль: w203
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.