Зарегистрирован: 30 мар 2011 23:13 Сообщения: 72 Темы: 12
Приветствую, уважаемые форумчане. Случилась у меня такая беда, ехал себе ехал, всё хорошо, на улице метель и мороз, на дороге снежно-песчано-соленая каша и лёд, в машине тепло и уютно. Собираясь на перекрёстке сделать поворот перестроился и учитывая состояние дороги сбросил скорость почти до полной остановки т.е. 5 -7км/ч., включил 1-ю передачу и еду потихонечку, вдруг резкий толчёк, как будто в бордюр ударился и перепрыгнув его скольжу дальше. Рефлексивно тут же выжимаю сцепление, двигатель какбы поперхнулся, но не заглох, дальше работает ровно и чётко, а машина встала, как вкопаная. Понимаю, что я ни на что не наехал, в меня никто не врезался и не подлазил под машину иду её внешне осматривать. Ничего не обнаружив, почесав репу сажусь и пробую продолжить движение или хотябы съехать с перекрёстка. Всё как обычно выжимаю сцепление, включаю 1-ю передачу, отпускаю ручник и начинаю трогаться, но не тут-то было двигатель начинает душиться, а машина ни с места, как в стену упёрся. Понимаю, что что-то с коробкой или дифференциалом. Пробую включить заднюю - результат тот же. Всё, приехали.(много ненормативных слов и выражений). До дома и гаража каких-то 500 метров. Через пару минут перелючения всех передач всё же на задней сорвал машину с места, включив первую тронулся и ещё пару раз дёрнувшись всё же поехал. Сильно не разгонявшись и переключившись только на вторую потиху доехал до дома. Спидометр перестал работать, заметил, что при движении под равномерной нагрузкой всё нормально, пока не скидаваю скорость перед поворотом или не начинаю набирать скорость. В эти моменты происходит подклинивание. Перед гаражом всё повторилось вновь, но уже при движении задним ходом и при этом заднюю передачу не выключить. Въезд в гараж немного под горку, трогаюсь еду и оп-па клин, выжимаю сцепление, машина скатываетстя на 5 см и снова клин, задняя передача не выключается. Назад - 5 см и опять клин. Подёргавшись туда-сюда всё же сорвалось что-то и я заехал в гараж. (опять непечатный трёхэтажный слоган). Машина нужна каждый день, а тут попадалово на небыстрый ремонт. Вот сейчас включил отопитель и пойду снимать и разбирать коробку, всё равно без этого не обойтись. Может у кого есть какие-либо предположения по изложенной выше проблеме? Принимаются все советы и предложения. Изъяснил и описал вроде бы всё до мелочей, ни каких замечаний по работе коробки предшевовавших случившимуся не было.
Вскрытие покажет, что угодно может быть... начинай с легкого, подшипники ступицы, суппорта, колодосы, шрусы и только потом коробку об землю...может и малой кровью отделаешся, удачи в ремонте.
Зарегистрирован: 30 мар 2011 23:13 Сообщения: 72 Темы: 12
Всё, коробка снята, причина установлена. Развалился сепаратор на подшипнике вторичного вала, ролики сбились в кучу и вал слал наперекос, отсюда и клин. Теперь вот вопрос, можно-ли где-нибудь приобрести отдельно подшипник?
Насколько я понимаю, подшипник там обычновый (гостовый, исошный и т.д.), просто срисовать номер с корпуса и купить у конторы торгующей подшипниками...
PS. Покупка одних и тех подшипников у автобарыг и контор продающих подшипники может отличаться по финансированию в приличное количество раз, уже как-то проходил я через это.
__________________________
Автомобиль: B 180 CDI, 11.2006, tiptronic.
Откуда: Минsк
Зарегистрирован: 30 мар 2011 23:13 Сообщения: 72 Темы: 12
Спасибо всем откликнувшимся. С бедой разобрался. Был заменен подшипник, всё отмыто и собрано на место. В процессе ремонта так же заменил все сальники коробки и задний сальник коленвала. Так что я уже сново на колёсах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения