Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010 20:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010 00:40
Сообщения: 159
Темы: 11
Всем привет! У кого был опыт ремонта кулисы на бусиках (кулиса нового поколения, как у спринтера) поделитесь опытом, плиз.
Проблема заключается в том что она окончательно разболталась, регулировка тяг практически ничего не дает. нужно ее перебирать. Покурил эту тему в нете, но сожалению про бусики ничего не нашел... Если кто решал эту проблемму самостоятельно, прошу поделиться опытом.

_________________
Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп.
W123, 2.0D, 1984, 4мкпп.
Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
__________________________
Автомобиль: Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4-мкпп
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010 23:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010 00:40
Сообщения: 159
Темы: 11
Все что не делается, делается к лучшему :o
Все было лень да страшно добраться до кулисы, но сегодня в дороге сработал первый закон механика: "не лезь пока работает"... :D вот и перестало работать. Поскольку случилось все нежданно негаданно, фотоотчет не предоставлю, к сожалению... Но ничего страшного там нет, все гениальное просто. В миллионный раз удостоверяюсь в том, что мерс :good: Расписывать очень долго, если кому нужен совет милости прошу, обращайтесь.

_________________
Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп.
W123, 2.0D, 1984, 4мкпп.
Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
__________________________
Автомобиль: Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4-мкпп
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010 00:10 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
7775975 писал(а):
Все что не делается, делается к лучшему :o
Все было лень да страшно добраться до кулисы, но сегодня в дороге сработал первый закон механика: "не лезь пока работает"... :D вот и перестало работать. Поскольку случилось все нежданно негаданно, фотоотчет не предоставлю, к сожалению... Но ничего страшного там нет, все гениальное просто. В миллионный раз удостоверяюсь в том, что мерс :good: Расписывать очень долго, если кому нужен совет милости прошу, обращайтесь.

Ну хотя бы от руки набросайте )...

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010 01:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010 00:40
Сообщения: 159
Темы: 11
В общем всему виной люфт. Конструкция простая до ужаса, рычагом КПП вы передвигаете (простите, не силен я в терминологии) в общем металлический стержень, он двигается влево, вправо, а так же вращается вперед и назад вокруг своей оси. Когда вы двигаете вправо и влево, выбираете лапку которую будете толкать, двигая рычаг КПП вперед либо назад вы включаете определенную передачу. В каждой лапке кулисы, одетой на стержень имеются шлицы, а в самом стержне просверлено отверстие(поперек стержня) в которое вставлен штифт, он и двигает лапку которая в свою очередь передвигает тягу вперед и назад. Безупречной работе этого гениального механизма могу помешать 3 вещи:
1.Лапки не плотно прилегают друг к другу(штифт в стержне может проскочить между ними, и соответственно ничего не включить)
2.Отсюда вытекает проблемма номер 2, постоянно проскакивая между лапок штифт вырабатывается, проще говоря стирается и стирает грани в шлицах лапок, делая их округлыми(что приводит к тому что передача включена, а сам рычаг выскакивает в положение нейтралки...потом приходится ловить и вырубать передачу, либо удерживать рычаг рукой в его положении. Водители стареньких бусиков меня поймут)
3.И отсюда еще одна проблемма. Постоянно раздвигаемые выработанным штифтом лапки, стовятся под углом к стержню на который они одеты, отсюда выработка самого стержня.
Как это лечить:
1.Заменить распорную шайбу, а еще лучше просто добавить несколько простых шайб подходящего диаметра(прижимать лапы друг к другу будет не распорка, а та пружина которая возвращает рычаг КПП в нейтраль из левого положения)
2. Расширить шлицы в лапах напильником убрав округлые края, соответственно увеличив диаметр штифта.
3.САМЫЙ ГЕМОРРОЙ. Вам понадобится токарь с очень ровными руками :D (чтоб выточить стержень ИЗ НУЖНОГО ТВЕРДОГО МЕТАЛЛА). А потом сварщик с еще более ровными руками :lol: (чтоб отрезать чашку от старого и приварить к новому стержню)
Слава богу до третьей проблеммы у меня не дошло :Yahoo!: Вовремя устранил.
Кто будет этим заниматься можете мне позвонить, ник это номер и велком и мтс, милости прошу, обращайтесь.

_________________
Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп.
W123, 2.0D, 1984, 4мкпп.
Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
__________________________
Автомобиль: Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4-мкпп
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010 08:59 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
:good:

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2011 17:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33
Сообщения: 89
Темы: 11
Если не сложно , напишите что явилось причиной того , что вы решили перебрать кулису ?

Перестали включаться передачи , или наоборот выключаться ?
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2012 00:33 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010 22:38
Сообщения: 9
львовичь ??? ник это номер и велком и мтс, милости прошу, обращайтесь.
оставте пожалуйста номер .
за ранее благодарен ))
__________________________
Автомобиль: w601
Откуда: новополоцк минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.