Зарегистрирован: 08 сен 2011 11:07 Сообщения: 38 Темы: 10
Проблема вибрации в задней части авто w124 решена!!!! дело было в муфте задней ну еще и гайку поджал на шлицевых соединениях С виду старая муфта была как бы живая ну торчало пару ниток и трещинки были, но как заменил на новую с первых минут почувствовал разницу
Купил машину, на 1ой и 2 ой скорости, когда едешь медленно машина гудит, вибрация гул. Чуть тянет вправо, хотя сход развал тока сделал. Движок дымит немного, на защите внизу всё в масле. В автосервисе (Москва) всё осмотрели внимательно, обьяснили, что машина старая,стопудово битая, это из за деформации кузова.Двигатель надо кольца менять, снимать и разбирать его, масло тоже из за этого гонит. А ещё стоит коробка от бензиновой, надо от дизеля ставить. Короче оставляй, мы тебе её вытянем, коробку привози поставим, двигатель разберём кольца подкинем и всех делов то. Короче ремонт по стоимости машины. Я расстроенный, приехал в РБ. Тут на днях отдал мальцу, чтоб глушак заварил. Он в машинах шарит. Заодно говорю глянь там всё снизу. Ага. Ну короче в коробке (МКПП) масла не было почти. Залил, гул прошёл. Был люфт руля, он чёто там подтянул, люфт стал меньше и перестало вправо тянуть. По движку сказал купить маслосьёмные колпачки и прокладку под крышку, заменит, чтоб я не очковал про дым. Тайну мокрой защиты движка он мне тоже открыл, это с бачка железного ГУРа херачит жидкость. Надо купить какие то резиновые манжетки, они на трубках сзади ГУРа вроде. Пацаны, не повторяйте моих ошибок ! Если не разбираетесь, ищите дельного человека, а не мудаков коммерсантов в автосервисах !!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения