закончил подгонку уговорил товарища помочь со сваркой, пока только начал....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mersedes W126 '85 OM606, акпп, кондер, рестайл мтс 7779554, skype - grisha8787
Откуда: минск, аэродромная
Пока не поздно, сфотографируйте пожалуйста ротор, который взаимодействует с датчиком скорости! Смысл в чём - мне нужно знать сколько импульсов даёт датчик на спидометр за один оборот вала. И ещё, сообщите пожалуйста число главной пары Вашего редуктора, очень подозреваю что оно 3,46... Информация нужна для завершениявот этого моего проекта...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Пока не поздно, сфотографируйте пожалуйста ротор, который взаимодействует с датчиком скорости! Смысл в чём - мне нужно знать сколько импульсов даёт датчик на спидометр за один оборот вала. И ещё, сообщите пожалуйста число главной пары Вашего редуктора, очень подозреваю что оно 3,46... Информация нужна для завершениявот этого моего проекта...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mersedes W126 '85 OM606, акпп, кондер, рестайл мтс 7779554, skype - grisha8787
Откуда: минск, аэродромная
Последний раз редактировалось Grisha 08 фев 2011 17:29, всего редактировалось 2 раз(а).
крышка после обварки, осталось обработать и подогнать под датчик
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mersedes W126 '85 OM606, акпп, кондер, рестайл мтс 7779554, skype - grisha8787
Откуда: минск, аэродромная
Последний раз редактировалось Grisha 08 фев 2011 11:04, всего редактировалось 1 раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mersedes W126 '85 OM606, акпп, кондер, рестайл мтс 7779554, skype - grisha8787
Откуда: минск, аэродромная
так... судя по всему ротор имеет всего 4 лепестка, которые действуют на датчик... Странно... мне казалось что их должно быть 8. Ладно... ещё просьба - Вы сфотографировали шестерни привода спидометра от старой коробки... А можно теперь посчитать зубы? На ведущей их вроде как 6, точней сказать не могу, слишком неподходящий ракурс - фото сделанное с торца этой шестерни было бы адекватнее. Ну и ведомом валике было бы неплохо посчитать - если на ведущей их 6, то на валике согласно моих расчётов должно быть 13...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Посчитал зубья, все верно на ведущей 6, на ведомой 13. Удачи в вашем проекте. На сколько я знаю в щиток от w126 несложно ставится тахометр от w124 diesel, и работает при несложном правильном подключении.
Ааааа! Я - креведко!!!! ну конечно же!!! на роторе должно быть четыре зуба!!!! за один оборот он выдаст 4 импулься!!!! А если привязываться к тросу через шестерни стандартным датчиком то это тоже будет почти 4 импульса!!!!
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения