Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 30 дек 2011 10:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Sander писал(а):
nicolavs писал(а):
urchin

в автоматических коробках не шестеренками а жижкой крутит :) А немцы написали Е, потому как среди прочих "равных", в режиме Е переключение на повышенную передачу происходит на низких оборотах (2000-2200) против (2500-3000).



интерестно как это оно там без шетеренок жижкой ? :)))

Наверное имелось в виду вот это-
Гидротрансформатор выполняет не только функции сцепления, но и автоматически изменяет крутящий момент в зависимости от нагрузки и частоты вращения колес автомобиля. Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса, центростремительной турбины и расположенного между ними направляющего аппарата-реактора. Насос и турбина предельно сближены, а их колесам придана форма, обеспечивающая непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости. В результате гидротрансформатор получил минимальные габаритные размеры и одновременно снижены потери энергии на перетекание жидкости от насоса к турбине.
Насосное колесо связано с коленчатым валом двигателя, а турбина — с валом коробки передач. Тем самым в гидротрансформаторе отсутствует жесткая связь между ведущими и ведомыми элементами, а передача энергии от двигателя к трансмиссии осуществляется потоками рабочей жидкости, которая отбрасывается с лопаток насоса на лопасти турбины.

Более подробно тут http://www.akpp-nnov.ru/n.html
Но переключение передач все равно происходит в механической части коробки. АКПП состоит из электронной части, механической части и гидравлической части. Электронная часть АКПП отвечает за управление всеми режимами и обеспечивает связь как прямую, так и обратную с другими системами авто. Механическая часть АКПП отвечает только за переключение передач. Гидравлическая часть АКПП осуществляет передачу крутящего момента и обеспечивает силовое воздействие на исполнительные механизмы устройства.
помоему так.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 дек 2011 12:23 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
nicolavs писал(а):
Said_BY писал(а):
124 - все трогаются с первой.


124 тоже со второй должны. Первая - это только в случае тапки в пол и срабатывании кик-дауна, ну или тупо когда с тормоза ногу убрал и катишься. А если нажал на газ - останется 2 переключения. (наиболее болезненное первое - это как раз 2-3 - чаще всего пинается)

Не, знаю, я огласил свой практический опыт. Просто когда тапка в пол - он держит каждую передачу до отсечки, аналогично режиму "2"

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012 19:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 дек 2011 15:56
Сообщения: 21
Темы: 10
Мужчины, спасибо огромное за пояснение, извеняюсь за W, там Е у меня нарисована, просто несколько мерсов вот и запамятал какая там буква.

Еще вопрос при гололеде и нажатом тормозе АКПП вращает заднее колесо, при D или R, нормально или нет?
__________________________
Автомобиль: W201, 102 2.0 КЕ, АКПП
Откуда: минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2012 04:51 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
volk1187 писал(а):
Мужчины, спасибо огромное за пояснение, извеняюсь за W, там Е у меня нарисована, просто несколько мерсов вот и запамятал какая там буква.

Еще вопрос при гололеде и нажатом тормозе АКПП вращает заднее колесо, при D или R, нормально или нет?

шутник, однако!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.