Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Sander писал(а):
nicolavs писал(а):
urchin
в автоматических коробках не шестеренками а жижкой крутит А немцы написали Е, потому как среди прочих "равных", в режиме Е переключение на повышенную передачу происходит на низких оборотах (2000-2200) против (2500-3000).
интерестно как это оно там без шетеренок жижкой ? ))
Наверное имелось в виду вот это- Гидротрансформатор выполняет не только функции сцепления, но и автоматически изменяет крутящий момент в зависимости от нагрузки и частоты вращения колес автомобиля. Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса, центростремительной турбины и расположенного между ними направляющего аппарата-реактора. Насос и турбина предельно сближены, а их колесам придана форма, обеспечивающая непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости. В результате гидротрансформатор получил минимальные габаритные размеры и одновременно снижены потери энергии на перетекание жидкости от насоса к турбине. Насосное колесо связано с коленчатым валом двигателя, а турбина — с валом коробки передач. Тем самым в гидротрансформаторе отсутствует жесткая связь между ведущими и ведомыми элементами, а передача энергии от двигателя к трансмиссии осуществляется потоками рабочей жидкости, которая отбрасывается с лопаток насоса на лопасти турбины.
Более подробно тут http://www.akpp-nnov.ru/n.html Но переключение передач все равно происходит в механической части коробки. АКПП состоит из электронной части, механической части и гидравлической части. Электронная часть АКПП отвечает за управление всеми режимами и обеспечивает связь как прямую, так и обратную с другими системами авто. Механическая часть АКПП отвечает только за переключение передач. Гидравлическая часть АКПП осуществляет передачу крутящего момента и обеспечивает силовое воздействие на исполнительные механизмы устройства. помоему так.
124 тоже со второй должны. Первая - это только в случае тапки в пол и срабатывании кик-дауна, ну или тупо когда с тормоза ногу убрал и катишься. А если нажал на газ - останется 2 переключения. (наиболее болезненное первое - это как раз 2-3 - чаще всего пинается)
Не, знаю, я огласил свой практический опыт. Просто когда тапка в пол - он держит каждую передачу до отсечки, аналогично режиму "2"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения