Привет соклубники! Вот вычитал в умной книжке такую фигню и решил попробовать: правда я не тянул а просто разогнался, поставил нейтраль выключил зажигание(заглушил), потом включил зажигание и рычаг в положение 2 ,- нифига не завелась, Но если заглушить на D и снова включить зажигание, то заводиться, и заводиться так как будто и не глушилась, совершенно никакого толчка , как обычно, просто газ- и поехал, Кто нибудь пробовал так заводить ? Просто интересно, вдруг когда пригодиться, Хотел приложить цитату из умной книжки (аварийный запуск АКПП с буксира) да что то не получается,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
надо что бы гидротрансофрматор работал, а для этого давление масла нужно. а тут 2 варианта, либо заведнный двигатель, либо экзотичекский 124 мерс с приводом маслянного насоса от колес.
можно конечно еще надеяться что блокировка гиротрансоформатора включится, но думаю это не реально.
В прошлом году летом неожиданно помер стартер (в городе как положено припаркавался на парковке и потом не завёлся ) вызвал друга на 190-тике оттащить в гараж. попутно решили попробовать завести меня с троса (проконсультировался у Джони что да как), короче на любой скорости (макс 60 км/ч) втыкал и 2 и D и педальку тыкал газа (как в умной книге), в итоге ничего не завлось (и намёка даж не звучало ) и доехали мы до гаража где всё отремонтировалось. Негативных последствий для авто и коробаса не замечено (уже больше года прошло).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения