Зарегистрирован: 25 май 2011 22:36 Сообщения: 5 Темы: 2
Мерседес W211 E270 CDI 2002 г.в. АКПП. Суть проблемы в следующем: при разгоне (примерно при переключении с 3 на 4) двигатель вдруг начал набирать обороты, а скорость нет. После остановки авто вообще отказался ехать и набирать обороты вообще, в положении N обороты набирает как надо. Заглушил, постоял 5-10 минут, завёл, авто поехал как надо, но не долго и не далеко (300-400 метров)- опять перестал набирать скорость, но сначала перед тем как пропала тяга обороты набирает, а после того как сброшу газ при включенной передаче обороты не набирает. Постоит 5 -10 минут едет и опять та же картина.После очередного "перекура" завёл авто и дал поработать на месте минут 10, включил передачу, попробовал ехать не едет. Т.е. после того как заглушу, подожду 5-10 минут, завожу - немного авто едет и ВСЁ, если проделать то же самое и дать поработать на месте, то то же не едет. Ощущение, если сравнивать с механикой, то как-будто бы "буксует" сцепление. Может кто подскажет в чём может быть дело а лучше на какую станцию обратиться (если можно с телефончиком), так как везти на лафете 120 км. Готов выехать в любое время.
Зарегистрирован: 25 май 2011 22:36 Сообщения: 5 Темы: 2
Заехал на станцию (точнее привёз на лафете), проверил уровень масла, уровень был повышенный и цвет - "РЖАВЫЙ"! ШОК (у меня). Вердикт - в коробку попал антифриз, т.к. в радиаторе охлаждения стоит радиатор "коробки", вот его и пробило (попытаюсь это проверить), антифриз пошёл в коробку и ПРИКОНЧИЛ её. После длительных "консультаций" пришёл к выводу, что проще и надёжнее купить коробку (1000енотов), т.к. ремонт от 1300 до 2000 - гарантия 6 месяцев или пробег не более 20000 тысяч км (АХ.....ЕТЬ, от гарантии, для меня это 2 -3 месяца "езды"). СЕЙЧАС ЖДУ КОРОБКУ. Суть проблемы - в авто 2002 г.в. был дефект именно этого "долбанного" радиатора, с 2003 г.в. производитель его изменил (нового на сегодняшний день я не нашёл, если кто знает - подскажите где купить). А также посоветуйте где купить мало, фильтр и прокладку по нормальной цене (НУЖНО СРОЧНО, В СРЕДУ БУДЕТ КОРОБКА).
я до твоего поста думал что антифриз делает трансмиссионку цвета детской неожиданности. Грубо говоря - желтый понос Вот пример надыбал:
Коробку тоже не обязательно менять на самом деле. Если внатуре попал антифриз - ты особо не поездил. Можно 2-3 кратную промывку коробки сделать (полную, вместе с гидрачем) и рискнуть проехаться. Не поедет - сдать за замену фрикционов. Они разбухают и тупо в мыло превращаются, можно пальцем снимать Что касается масло-фильтр-прокладка - все надо брать оригинал. Раз срочно - то на энергии или, вероятно на бенц-сервисе на есенина будет. Но я не вижу смысла торопится, поскольку проблема не закрыта, радиатор не заменен.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 25 май 2011 22:36 Сообщения: 5 Темы: 2
Масло при проверке было "ржавого" цвета. Коробку разбирать полностью не стал, т.к. три разных человека так и сказали, что потребуется замена фрикционов (примерная стоимость ремонт всей коробки 1200-1500 у.е., гарантия 6 месяцев но не более 20000 тыс.км). За такие деньги с такой гарантией я не согласился. В итоге - коробка б.у.-1100у.е., радиатор (новый из Польши, но с небольшими дефектами (где-то ухо отломано, где то "соты" немного примяты) 150 у.е., масло 8 литров 100 у.е., замена коробки, радиатора, замена масла вместе с фильтром и прокладкой 860000 тыс.рублей. Старая коробка имеется в наличии - если есть толковые предложения или желающие с ней "поколдовать" - всегда буду рад.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения