Зарегистрирован: 13 сен 2009 11:56 Сообщения: 69 Темы: 8
вклбчаю Д или R , пускаю тормоз она стоит как на паркинге.... а что бы поехала над натопить на педаль до тыс так свыше 3000... и тогда только трогается.... я так понимаю буксует коробка???
Объясните не опытному, это лечиться или автомат под замену???
и как узнать какой автомат не обходим для данного аппарата W140 S350td 94Г.
_________________ КУПЛЮ W123;W124;W201;W126;202 в любом состоянии и с любым типом кузова!!!
__________________________
Автомобиль: W140 S280 96г. vs W124 E200D 95г.
вклбчаю Д или R , пускаю тормоз она стоит как на паркинге.... а что бы поехала над натопить на педаль до тыс так свыше 3000... и тогда только трогается.... я так понимаю буксует коробка???
Объясните не опытному, это лечиться или автомат под замену???
и как узнать какой автомат не обходим для данного аппарата W140 S350td 94Г.
Для начала дабы не лезть в дебри, вывесите в положении N каждое из колес и проверните. Возможно все банально просто и причина в заклиневшем суппорте или колодках ручника.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
скорее всего так и будет, как написал Johnny 4matic Но уровень обязательно надо посмотреть. Причем можно на выключенном моторе на холодную. Щуп не должен быть сухим. И если не сухой - тогда уже греть до рабочей температуры и дрыгать селектор в разные положения, чтобы хоть как-то прогреть трансмиссионную жижу. Ездить на ней я бы не советовал даже если там суппорт/ручник клина дал.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 13 сен 2009 11:56 Сообщения: 69 Темы: 8
nicolavs писал(а):
скорее всего так и будет, как написал Johnny 4matic Но уровень обязательно надо посмотреть. Причем можно на выключенном моторе на холодную. Щуп не должен быть сухим. И если не сухой - тогда уже греть до рабочей температуры и дрыгать селектор в разные положения, чтобы хоть как-то прогреть трансмиссионную жижу. Ездить на ней я бы не советовал даже если там суппорт/ручник клина дал.
парни не могу с вами согласиться... так так как после смерти хозяена авто регулярно простаивало...
ну а если взять самю печальную сторону этого случая?????
если я не ошибаюсь бу автомат в хорошем стане обойдеться около 1300-1500
_________________ КУПЛЮ W123;W124;W201;W126;202 в любом состоянии и с любым типом кузова!!!
__________________________
Автомобиль: W140 S280 96г. vs W124 E200D 95г.
парни не могу с вами согласиться... так так как после смерти хозяена авто регулярно простаивало...
и почему не можешь согласится? все сходится - авто простаивает - тормоза киснут.
Bar6igys писал(а):
ну а если взять самю печальную сторону этого случая?????
если я не ошибаюсь бу автомат в хорошем стане обойдеться около 1300-1500
722.3 встанет откапиталенная в 500-600. Проблемой может быть наличие в продаже его. Машина не едет вперед и назад. Обе передачи - разные конструктивно. Общего только насос и давление. Если виной не тормоза и не уровень масла, то под замену пойдет тока гидротрансформатор и/или модулятор давления. Это вам не коробки менять
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения