Едет, переключается по всем передачам, просто от +/- толка нет ((( Горит D на дисплее и всё...дергаешь палкой и ничего Что никто не знаетв чем дело может быть?
Вполне себе мог накрыться датчик-позиционер. Меняется только вместе с кулисой. Возможно, есть спецы, которые тебе его починят. Я бы забил и ездил так. Ну если конечно по горам много ездить не надо
Ну разные поломки бывают. Ошибку бы показало, если бы там проводок какой оторвался, или сгорел, или замкнуло чего. А если где-то контакта нет, в ручном переключении, оно вообще может не знать, что ты его включал. имхо.
Едет, переключается по всем передачам, просто от +/- толка нет ((( Горит D на дисплее и всё...дергаешь палкой и ничего Что никто не знаетв чем дело может быть?
В селекторе скорее всего проблема. У меня было пару таких машин.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Shtyr@ писал(а):
Xliner писал(а):
Едет, переключается по всем передачам, просто от +/- толка нет ((( Горит D на дисплее и всё...дергаешь палкой и ничего Что никто не знаетв чем дело может быть?
В селекторе скорее всего проблема. У меня было пару таких машин.
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Xliner писал(а):
FALLEN Спасибо большое, очень полезно
Разобрался? _________________________________________________________________________ Я вчера после восстановления битых пикселей панели часов наконец-то увидел индикацию передач. Накануне, начитавшись, уже тоже думал, что и моя коробка не работает, как надо. Но она работает. Пример: еду на режиме <D>. Один толчок рукоятки влево на "минус", на дисплее появилась "4". Еще один раз - "3" и так до 1. Действительно, выше, чем установил на передаче, скорость авто, несмотря на обороты не растет. Пробовал попытаться переключать 1, разгон до 2-2,5, вторую, еще разгон - третью, ...четвертую. В общем - не понравилось. Скажу откровенно, на механике отъездил 25 лет, только в этом году попробовал АКПП, так вот, если уж АКПП, то для движения вперед реально нужен один режим <D>. Все остальные 1,2,3,4 - для гор, спусков, подъемов, гололеда и проч.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения