Проблема появилась не от долгого стояния на морозе... Прогрелся, проездил километров 20-30, заехал в магазин и домой поехал уже на 1-ной передаче..... Уровень масла смотрел и на горячую и на холодную - уровень в норме......
_________________ лучшая машина та, которая твоя и едет..)))))
Я согласен слишком большая цена на данную коробку, поищи в газете автобизнес делли. Мой друг на 124 такую-же как у меня АКП летом взял за 30 у.е. у частника без режима (s- правда сами и снимали), я аж локти кусал. Трохи буксует, но работает до сих пор замечательно. Лучше поищи, позвони всем, а там определишься ценой, но нынешняя цена это дорого, на W210 2.2. 5 АКПП Летучий голандец ремонт с заменой мозгов 800 (машина оставалась на конторе) (причем как потом выяснили, что-то из этой коробки возили на польшу, поняли из тел. разговора).
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Проблема появилась не от долгого стояния на морозе... Прогрелся, проездил километров 20-30, заехал в магазин и домой поехал уже на 1-ной передаче..... Уровень масла смотрел и на горячую и на холодную - уровень в норме......
отстегни тросик коробочный от тяги дроссельной заслонки и попробуй его расшевелить. Может у тебя он заел в максимально натянутом состоянии и коробка считает, что ты ездишь с тапкой в пол. КОгда домой ехал на первой передаче, мотор выше 5к крутил?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
причина была в щупе, который был обломан по верхнюю метку, и, когда его доставал он собирал масло по стенкам и я думал - МАСЛО ЕСТЬ!!! а его не было!!!! обслужил коробку (заменил фильтр и масло) и всё стало гуд)))) всем огромное спасибо!!!!
НО ОСТАЛСЯ ВОПРОС: если смотреть с пассажирской стороны (правой по ходу движения) на коробку, то в левом верхней части есть отверстие, в нем видно стопорное кольцо..... что должно закрывать это отверстие? может сальник какой, или пробка???
_________________ лучшая машина та, которая твоя и едет..)))))
1 на коробке с правой стороны по ходу движения, виднеется из отверстия стопорное кольцо (не знаю как правильно называется), от туда подтекает масло... по каталогам, если правильно я понял по вложенной далее схеме, там стоит сальник (позиция 30)..!!! НУЖНО ЛИ ДЛЯ ЕГО ЗАМЕНЫ СНИМАТЬ КОРОБКУ?
2 на каких "скоростях" правильно должны переключаться передачи??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ лучшая машина та, которая твоя и едет..)))))
снимать врядли. Но отстегивать от кардана и ослаблять крепления (чтобы приотпустить коробку) скорее всего нужно
9nik писал(а):
2 на каких "скоростях" правильно должны переключаться передачи??
Вложение:
akp1.jpg
Данные приблизительные, и главное тут не соответствия переключениям из таблицы, а качество переключений. Т.к. могут быть неточности изготовления коробки на заводе, качество шин, размеры шин/колес и тд и тп, что влияет. Подразумевается так же, что абсолютно исправен мотор и впрыск.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения