Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2010 10:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
urchin писал(а):
Разве коробка подстраивается однократно? Я так понял, что многократно. Т.е. в один день едешь спокойно, и коробка выбирает один режим работы. Другой день - быстро, и коробка выбирает иной режим работы. Выходит, сбрасывать адаптацию сысла нет. т.к. через день она под вас и подстроится. Или не так????



абсолютно верно !!! подстраивается она постоянно, т е смещения точек идут постоянно , порой коропка " забывается " или теряет момент тогда возможна вибрация и толчки
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2010 10:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:17
Сообщения: 56
Темы: 8
Ну тут есть некаторые нюансы)) Я так пологаю если каробка адаптивная то память в ней електронный модуль храняший некие показатели с различьных датчиков! значит данные постоянно перезаписываются и полюбому обрабатываются пакетами ! а как мы все с вами знаем датчики не идеальны и могут быть различьные сбой а значит будут битые пакеты ! Каторые в свою очередь могут забивать память, оказаться неперезаписываемы и даже разлаживать функцыанирование центрального процессора! Тобеш не лишним будет очистка той самой микросхемы ))) Ну ет только мой личьные предположения так что сильно не бить)))

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: Mercedes c240 2.4i v6. 1998г
Sport automat
Откуда: Минск. Чижовка.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 окт 2010 18:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Скажу сразу: настроен был скептически, т.к. знаю что коробка адаптивная и подстраивается всё время. Решил для интереса сбросить - эффект явно есть. Если раньше рановато включала пониженную, то сейчас как раз вовремя, при нужном угле педали, не трогая кик. Да и вверх идут мягче. В общем минусов пока не отметил,а к плюсам буду присматриваться дальше.
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010 09:18 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
А минусов и не будет !!!! Тока на да поспокойнее первое время поездить , желательно, что бы коробка все передачи перебрала сразу т.е. с 1 по 5 и потом с 5 на 1
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2010 17:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 ноя 2010 11:55
Сообщения: 15
Темы: 3
интересненько, а на 211 с 2003 года подойдет такая схема сброса, слышала много про сброс адаптаций тока старом. а тут какие танцы с бубном) страшновато
__________________________
Автомобиль: W211 3.2 CDI
Откуда: МИНСК

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2010 17:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
То ка старом , сама по себе адаптация - это процесс постоянный и циклический , если коропка не напрягает то зачем это делать ( из уст человека который чинит наши коропки) , но для профилактики можно , порой помогает , я периодически сбрасываю и потом по разному катаюсь пытаюсь настроить под себя , да , получается, но вот стоит поездить очень аккуратно , как сейчас , по скользкой дороге , с минимальной резкостью , а потом начать гонять коробка по тиху приспосабливается к манере езде и это может заметить каждый ( смещение точек переключения передач)
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2010 18:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 ноя 2010 11:55
Сообщения: 15
Темы: 3
так что тта не поняла, не старом сбросить получиться ?
__________________________
Автомобиль: W211 3.2 CDI
Откуда: МИНСК

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2010 18:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
именно , сбросить можно только СТАРОМ, обнулив ньютон-моменты.
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2010 09:32 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Мне самовнушение помогло.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 мар 2011 01:38 
 
да уж !!! вариант !!!

оценить нужно сброс в 211 завтра !!!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 мар 2011 10:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2009 21:36
Сообщения: 17
Темы: 1
Что Вы хлопцы мучаетесь сомнениями
Я сделал у Гены (Gonza), авто поехало :Yahoo!:
Цыцырую (особое внимание на п.6):
Цитата:
Как это у нетленных классиков ...
"Шура! Не делайте из еды культ!"

А по простому: "Не нужно усложнять простое!"

Попробую коротенько ответить на поставленные в теме вопросы. Зачем, когда, как?
Зачем?
Для тех кто не в курсе - коробка 722.6 - "САМОАДАПТИРУЮЩАЯСЯ", т.е. она подстраивается под стиль вождения "водилы" (скорость, передача, кик-даун, состояние тапки в пол и многое другое) и так сказать сохраняет это, как адаптационные данные. Далее, в соответствии с условиями окужающей среды, параметрами от БУ двигателя и данными адаптации - выбирает соответствующее время переключения для максимально комфортного переключения передач для КОНКРЕТНОГО человека!!!
Повторюсь - ДЛЯ КОНКРЕТНОГО!!!
Рассмотрим банально-жизненную ситуацию: Вы по полдня тошните в городе в пробках, а потом раз - кольцевая и Вы увидев простор для деятельности и свободный второй и третий ряд, решили попасть сразу в третий - тапку в пол и ... авто не едет!!! То есть едет, но как бы плохо реагирует на педалько. Ничего не случилось! Просто коробка адаптировалась под то, как Вы ездили полдня по городу!
Когда?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого "рваный" стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе - сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!!!
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница? :mi_ga_et:
Как?
1. Диагностическим прибором (советую)
2. Есть народный способ - погуглите (но не советую! Во-первых может не получиться, а во-вторых, Вы после этого весь инет испишите, что это все фикция и самовнушение)

После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко "дурит"!!!

---------------------------------------------
Информация взята с http://www.mercedes-club.by/forums/view ... 8580#p8580
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.