Разве коробка подстраивается однократно? Я так понял, что многократно. Т.е. в один день едешь спокойно, и коробка выбирает один режим работы. Другой день - быстро, и коробка выбирает иной режим работы. Выходит, сбрасывать адаптацию сысла нет. т.к. через день она под вас и подстроится. Или не так????
абсолютно верно !!! подстраивается она постоянно, т е смещения точек идут постоянно , порой коропка " забывается " или теряет момент тогда возможна вибрация и толчки
Ну тут есть некаторые нюансы)) Я так пологаю если каробка адаптивная то память в ней електронный модуль храняший некие показатели с различьных датчиков! значит данные постоянно перезаписываются и полюбому обрабатываются пакетами ! а как мы все с вами знаем датчики не идеальны и могут быть различьные сбой а значит будут битые пакеты ! Каторые в свою очередь могут забивать память, оказаться неперезаписываемы и даже разлаживать функцыанирование центрального процессора! Тобеш не лишним будет очистка той самой микросхемы ))) Ну ет только мой личьные предположения так что сильно не бить)))
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Скажу сразу: настроен был скептически, т.к. знаю что коробка адаптивная и подстраивается всё время. Решил для интереса сбросить - эффект явно есть. Если раньше рановато включала пониженную, то сейчас как раз вовремя, при нужном угле педали, не трогая кик. Да и вверх идут мягче. В общем минусов пока не отметил,а к плюсам буду присматриваться дальше.
А минусов и не будет !!!! Тока на да поспокойнее первое время поездить , желательно, что бы коробка все передачи перебрала сразу т.е. с 1 по 5 и потом с 5 на 1
интересненько, а на 211 с 2003 года подойдет такая схема сброса, слышала много про сброс адаптаций тока старом. а тут какие танцы с бубном) страшновато
То ка старом , сама по себе адаптация - это процесс постоянный и циклический , если коропка не напрягает то зачем это делать ( из уст человека который чинит наши коропки) , но для профилактики можно , порой помогает , я периодически сбрасываю и потом по разному катаюсь пытаюсь настроить под себя , да , получается, но вот стоит поездить очень аккуратно , как сейчас , по скользкой дороге , с минимальной резкостью , а потом начать гонять коробка по тиху приспосабливается к манере езде и это может заметить каждый ( смещение точек переключения передач)
Что Вы хлопцы мучаетесь сомнениями Я сделал у Гены (Gonza), авто поехало Цыцырую (особое внимание на п.6):
Цитата:
Как это у нетленных классиков ... "Шура! Не делайте из еды культ!"
А по простому: "Не нужно усложнять простое!"
Попробую коротенько ответить на поставленные в теме вопросы. Зачем, когда, как? Зачем? Для тех кто не в курсе - коробка 722.6 - "САМОАДАПТИРУЮЩАЯСЯ", т.е. она подстраивается под стиль вождения "водилы" (скорость, передача, кик-даун, состояние тапки в пол и многое другое) и так сказать сохраняет это, как адаптационные данные. Далее, в соответствии с условиями окужающей среды, параметрами от БУ двигателя и данными адаптации - выбирает соответствующее время переключения для максимально комфортного переключения передач для КОНКРЕТНОГО человека!!! Повторюсь - ДЛЯ КОНКРЕТНОГО!!! Рассмотрим банально-жизненную ситуацию: Вы по полдня тошните в городе в пробках, а потом раз - кольцевая и Вы увидев простор для деятельности и свободный второй и третий ряд, решили попасть сразу в третий - тапку в пол и ... авто не едет!!! То есть едет, но как бы плохо реагирует на педалько. Ничего не случилось! Просто коробка адаптировалась под то, как Вы ездили полдня по городу! Когда? 1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?) 2. После некоторых видах ремонта 3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно ) 4. Для тех у кого "рваный" стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3 5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе - сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)! 6. Однозначно после зимнего периода!!! 7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница? :mi_ga_et: Как? 1. Диагностическим прибором (советую) 2. Есть народный способ - погуглите (но не советую! Во-первых может не получиться, а во-вторых, Вы после этого весь инет испишите, что это все фикция и самовнушение)
После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко "дурит"!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения