CKS 320 АКПП стала в аварийный режим (больше 50 км не разгоняется) при включений передачи стук и рывок. где что лечить ? предпосылки были несколько раз после выключения и запуска двигателя проблема изчезала . комп выдал ошибки 0717,2767, ошибки стер все ок.Обратился на сто поменяли Электрогидровлический блок управления АКП ,после замены появился догоняющий удар при трогании с места,машина чипованая адаптировать КПП на сто не получается ,Нужно ли было с такими ошибками менять блок управления? и где и как устранить неисправность.
__________________________
Автомобиль: CLS 320 2006 u
Откуда: могилев
Последний раз редактировалось >hbq 10 фев 2011 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
итак есть изменения. авто стояло, 2 недели точно. некоторое время без аккумулятора. автомат стал переключаться иначе. теперь он переключается ровно, но с толчками. и если с 1 на 2 почти не заметно, то со 2 на 3 уже хуже и 3 на 4 вообще толчок ощутимый. есть подозрения ещё что муфта кардана, но как-то вот так вот резко
масла вроде чуть выше уровня.
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Тоже самое было и у меня. 1) Замена муфты кардана; 2) Замена масла и фильтра; 3) Замена прокладки под коробкой. Результат при переключении с первой на вторую: при спокойной езде пробуксовывает - 1 сек при нажатии на педаль газа в отметке 2000 об +- 50 (привык) - все передачи в огне шпили-вили после 3500 отпускаешь газ переключение плавное Результат при переключении со второй на третью: при спокойной езде пробуксовывает - 1.5 сек при нажатии на педаль газа в отметке 2000 об +- 50 (привык, но иногда не получается) - все передачи в огне шпили-вили после 3500 отпускаешь газ переключение плавное Дальше всё нормально, так езжу уже почти 2 года. Как то попривык, отложил деньги на б/у. автомат. Андрейка, я смотрю проблемы у нас идентичные. Хочу обнадёжить - летом пробуксовывание почти не заметно.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
так вот в том то и дело, что пробуксовывание пропало! переключается неплохо, но как вот толчки в задницу. может и муфты.... проверим как будет возможность. а масло и прокладку с фильтром меняли. ничё не изменилось тогда. а после того как постояла - вот.
согласен, когда прогревался хорошо автомат, бывало что вообще хорошо переключится. и при резком нажатии на газ(резкий старт) переключалась хорошо. а сейчас толчки есть
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
не парься Толчки на автомате значительно лучше, чем если бы буксовало. Они неприятны, но зато ты стабильно передвигаешься не боясь встать где-нить далеко от дома, что эвакуатор станет по цене как пол автомата Лечи подвеску, толчки с огромной вероятностью уйдут.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Не парьтесь по поводу толчков - для 124 го с АКП - это наверное характерно.. Масло не причина, давление тоже, катаюсь уже 5 лет с покупки авто - и ничё не стало с коробкой, как были рывки между 1 и 2, 2 и 3 так они и есть. И неизвестно сколько до меня с ними ездили.. Смотрел у людей, такая же беда, покупать б\у коробку не вижу смысла, такие же проблемы могут быть, ремонт не вариант - лузеры покруче меня, хабза, а уже в мерсах калупаются, пусть хотябы с МАЗом разберутся)))) Катайтесь - ничего в этом страшного нет, привыкнете....
У меня тож рывки были, залез, снял колпачек с модулятора на автомате, открутил сначала на 0.5 оборота и потом еще на 0.5, стала плавно переключатся, и надо смотреть на натяжение тросика от автомата....и может быть подсос воздуха через клапан на ТНВД, он регулирует разряжение подводимое на модулятор на автомате...... вот как-то так..
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
У меня тож рывки были, залез, снял колпачек с модулятора на автомате, открутил сначала на 0.5 оборота и потом еще на 0.5, стала плавно переключатся, и надо смотреть на натяжение тросика от автомата...
вначале темы писал про это. И, имхо, лучше рывки небольшие, чем лишний раз крутить модулятор. Слабое давление - ближе к проскальзыванию (пробуксовке фрикционов) и как результат - ремонт коробки. А подсосы воздуха - да, нужно устранять, если есть.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения