Добрый день. Предистория была такова. Завёлся, не прогрел коробку и поехал. Буквально через 1 км, газу даю, обороты поднимаются, а выше второй не переключается. R и D вкл. без сильных рывков. Коробка стала в аварийный режим выскачили 2 ошибки 116 ntermittent. Starter lock-out contact (Y3/6s1) not functioning or Transmission oil temperature sensor defective/Starter lock-out contact not functioning и 135. После их сброса проехал около 3 км полёт нормальный.Ошибок нет. Вопросы: это критичные ошибки, можно ли дальше ездить с такой коробкой или нужно ремонтировать (если нужно, на что надо обратить внимание). Звонил Володи, сказал надо менять плату на акп. Ваши мнения и кто может взяться за работу? Да и заодно масло поменять в акпп.
Масло надо менять однозначно, а вот плату списать всегда успеете. Кстати масло обязательно менять полностью, самому тоже особого труда не составляет. Вот здесь я все описывал.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Может труда особого не составляет, но 1-е надо гараж с ямой, а второе надо разбираться накрылась плата или нет. И попутный вопрос масло Титан с доп.236.14 кто-нибудь в коробку заливал, а то разница в цене хорошая между оригиналом и им. Буду искать людей кто займётся ремонтом
И попутный вопрос масло Титан с доп.236.14 кто-нибудь в коробку заливал
Я вам предложил тему. Вы ее вообще читали, прежде чем вопросы такие задавать? - Я заливал. Тема была для того и создана, чтобы у людей вопросов возникало меньше, а ясности было как можно больше.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Неужели масло в коробке заменить, стало так трудно!!! в 124 меняется быстрее даже чем в двигателе!!! Слить с поддона, слить с муфты (и того просто открутить 2 пробки) закрутить 2 пробки обратно!!! Залить масло через щуп - на банках с маслом даже лейка специальная вытягивается)))!!!
[quote="Беня"]Неужели масло в коробке заменить, стало так трудно!!! Выше читайте. Нету ямы! Да и не в масле дело, нужно чтобы оценили состояние платы и др.частей в акп и заодно поменяли масло
Добрый день. Предистория была такова. Завёлся, не прогрел коробку и поехал. Буквально через 1 км, газу даю, обороты поднимаются, а выше второй не переключается. R и D вкл. без сильных рывков. Коробка стала в аварийный режим выскачили 2 ошибки 116 ntermittent. Starter lock-out contact (Y3/6s1) not functioning or Transmission oil temperature sensor defective/Starter lock-out contact not functioning и 135. После их сброса проехал около 3 км полёт нормальный.Ошибок нет. Вопросы: это критичные ошибки, можно ли дальше ездить с такой коробкой или нужно ремонтировать (если нужно, на что надо обратить внимание). Звонил Володи, сказал надо менять плату на акп. Ваши мнения и кто может взяться за работу? Да и заодно масло поменять в акпп.
Посмотри на предмет масла в мозгах акпп. Ну и поменять оно не помешает - там вполне мог датчик дерьмом каким-то замазаться.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
fomin-1 писал(а):
Может труда особого не составляет, но 1-е надо гараж с ямой, а второе надо разбираться накрылась плата или нет. И попутный вопрос масло Титан с доп.236.14 кто-нибудь в коробку заливал, а то разница в цене хорошая между оригиналом и им. Буду искать людей кто займётся ремонтом
Я бы в 6-ю коробку кроме оригинала вообще бы ничего не лил. Чревато однако.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения