Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В ответ на:Помогите с АКПП W124
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2007 22:21 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Первое и самое быстрое - это взять у товарища с автоматом реле бензонасоса, которое и управляет работой АКПП. Реле выходят из стороя нередко из-за холодной пайки и т.д. Реле должно быть хотябы с машины с таким же количеством цилиндров. Если не заработает, то проверять кнопку под педалью газа. А вот "работать передачами" на ходу точно не стоит.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Помогите с АКПП W124
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2007 00:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50
Сообщения: 229
Темы: 5
urchin писал(а):
Цитата:
А вот "работать передачами" на ходу точно не стоит.

А зачем они тогда- передачи? Кстати если не тормозить, то колодки и диски будут как новые.(при переключении передачи на ходу(в движении)переключения производить на хх оборотах двигателя)
__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Помогите с АКПП W124
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2007 00:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2007 20:22
Сообщения: 109
Темы: 3
Bauyrzhan писал(а):
Цитата:
Не работает кик даун в чем дело? помогите кто сталкивался с этой проблемой?
Вручную все передачи переключается!
Проверь подается ли эл.сигнал на клапан кик дауна,если да - неисправен сам клапан,если нет прозвони провод от кнопки кд до клапана,далее проверь саму кнопку кд ,ну и конечно же реле у Вас с кик дауном или нет .Что касаеться переключения передач в ручну на АКПП - лично я себе этого не позволяю , 3-ю вкл. лишь при движении в горных районах дабы не насиловать ни мотор ни АКПП, 2-ю вкл. в зимний период по гл.снегу и летом если букс в грязи .B)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Помогите с АКПП W124
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2007 22:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
merc писал(а):
Цитата:
urchin писал(а):
Цитата:
А вот "работать передачами" на ходу точно не стоит.

А зачем они тогда- передачи? Кстати если не тормозить, то колодки и диски будут как новые.(при переключении передачи на ходу(в движении)переключения производить на хх оборотах двигателя)

Собственно, как vovangmbh написал, так и задумывалось немцами-производителями - я в юности в книжках почитывал... А для резкого перехода на пониженную и был задуман кик-даун; а для задержки на пониженной - режим "S" - переключение на 6000 оборотах, а не на "Е" - 3000. Но кому очень нравиться, тот может заменить автороские "автоматические" задумки на "механическую" работу своих рук.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.