Cybercat писал(а):
В движении когда переключаются передачи как под задницу кто лупит(толчки) Нужен специалист!
На станции сказали вероятно тросик нужно регулировать
на станции обманули.
1. за качество переключений отвечает вакуумный модулятор, а не тросик. Тросик за длину переключений.
2. это может быть совсем не коробка, а подвеска/кардан.
причины глюка:
- забился вакуумопровод от впускного к модулятору коробки (вода попала, грязь и тп)
- порван вакуумопровод от впускного к модулятору коробки
- неисправен модулятор (но скорее было бы наоборот, переключения со скольжениями)
- накручен модулятор на избыточное давление (если машина уже пришла с таким глюком). Сам модулятор не накрутится.
- хана эластичной (-ным) муфтам кардана, либо появился люфт кардана по иной некой причине.
- какие-нить проблемы с рычагами/сайлентблоками задней подвески.
Едем на эстакаду/яму и делаем простые штуки:
1) снимаем корпус воздухана и видим трубочку фтыкнутую во впускной. Отсоединяем от впускного и как-нить закрепляем ее там, чтобы не вываливалась. Продуваем штуцер на впускном.
2) лезем под машинку и со стороны водителя на коробке находим второй конец трубочки, вставленный в круглую хреновинку. Снимаем и продуваем.
3) пока находимся под машиной, изучаем состояние составных деталек кардана и его люфт. Если эластичные муфты с лохмотиками и/или есть трещинки - записываем в ближайшие затраты
если все замены и продувки не спасли. Значит надо ехать на подъемник изучать подвеску, либо, если глюк с пинками давний и был изначально - на модуляторе скручиваем полоборота-оборот (против часовой стрелки) ключик. (находится по середине круга модулятора под резиновой заглушкой)
__________________________