Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Собсна по штокам переключения передач (78, 123) стекает масло. Судя по всему пришел конец уплотнительным кольцам (57, 91, 126). Нигде не нашел описания по замене. Знаю только, что коробку снимать не надо. Достаточно отсоединить кардан и "унизить" КПП. Внимание вопрос: Какое соединение имеют детали (44,78,123) с соответствующими вилками (шлицевое, ...)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
у меня та же проблема походу, но масло уходит децл - езжу так с осени. Заменить можно не снимая коробку, но это в теории - если сам будешь первый раз менять,то есть шанс пои..мурыжыцца долго. Съезди к Андрюхе, сам планирую до лета подъехать-поменять.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Ф пень! При стоимости з/ч 1$ я не собираюся отдавать 50 - 100 $за ремонт. А чо там пое...? Я не думаю, что большая проблема открутить кардан, и опору коробки, потом аккуратно все унизить и заняться ремонтом колечек.
Жду ответа на вопрос, как соединяются штоки с вилками? Т.е. если болтик номер (51) открутить, в коробку ничо не упадет?
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Такс, докладываю. Дело было, наверное, не в уплотнительном кольце. В результате осмотра выявилено, что открутился (ослаб) крепежный болт №84 по первому рисунку. В результате чего кольцо сидело не плотно, а также появился дикий люфт на 1 2 передаче. 20 минут геморроя под машиной и люфт был убран. Сейчас буду наблюдать будет ли продолжаться течь. P.S. Кому интересно - болтик под звезду Т45. Места мало, в результате чего стандартным ключом с Т45 не подлезешь. Выход следующий: короткая насадка Т45 вставляется в специальный ключик для тормозных трубок и в нем зажимается, такой сборкой без труда можно закрутить/открутить эти болтики.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения