Зарегистрирован: 04 май 2011 02:04 Сообщения: 16 Темы: 3
Проблема такая - при рабочей температуре начинает подтраивать двигатель. Утром заводишься без проблем. Как только прогреется до рабочей температуры начинает немного троить. Был у спецов говрят,что нужно делать насос. Вроде как одна плунжерная пара подсела?!?!?!?!?!?!
Зарегистрирован: 04 май 2011 02:04 Сообщения: 16 Темы: 3
Спецы говорят попробуем отрегулировать насос, но за результат гарантии не дают. Заказал новые ремкомплекты форсунок. Начну по пути наименьшего сопротивления.
так поменяйте форсунки местами с рабочего цилиндра на нерабочий, если них не изменится по работе цилиндров, то возможны варианты, если нерабочий цилиндр заработал, то замена или ремонт форсунки, работы на 10мин, ток ключ нужен специальный для выкручивания форсунки и новые шайбы под форсунки.
а я бы еще компрессию замерил на горячую, возможно, что есть гдето трещина в гбц, и при нагреве цилиндр один начинает отходить в мир иной, и еще как вариант глянуть резинки уплотнительные, в системе топливной, посмотреть, чтобы в шлангах воздуха не было на горячую, как то сомнительно звучит теория про отключающуюся форсунку при нагреве на этих моторах. Только заметил, что мотор 606, думаю что 5-6 цилиндр, гбц трещину дала, после прогрева, откройте крышку расширительного, и попробуйте погазовать, может быть увидите что нибудь в расширительном, в любом случае, выкручивайте форсы-на стенд, и одновременно меряете компрессию. Опять же масло в солярке, поднимает компрессию двигателя...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения