WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

W202 2.5TD 605.911 Плохо заводится на горячую
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=99950
Страница 1 из 2

Автор:  EAKonT [ 16 ноя 2014 16:28 ]
Заголовок сообщения:  W202 2.5TD 605.911 Плохо заводится на горячую

Нужен дельный совет.
605 мотор, тнвд бош с эл. управлением.
Ситуация в следующем: когда на холодную завожу, заводится с пол пинка, а на горячую - 4-6 секунд может маслать, только потом заводится, работает тихо равномерно. Бывало пару раз на горячую при повороте ключа, когда гасла спираль - стартер не запускался, но сразу повторив манипуляцию запуска двигателя он на горячую заводится мгновенно. Это наверно связано с переходом в аварийный режим запуска.
Вопрос, что может быть где искать и не связано ли это с датчиком температуры топлива (пока каленвал не наберет нужные обороты нет подачи топлива)?

Автор:  Корсиканка [ 17 ноя 2014 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 2.5TD 605.911 Плохо заводится на горячую

электронный насос значит можно почитать...
а вообще если плохо заводится именно на горячую, скорее всего износ плунжерной пары в насосе, попробуй на горячую полить насос холодной водичкой и заведи, если быстро заведётся то он.
а по поводу того что стартер не крутит иногда, возможно не срабатывает иммо (если есть) 1 батарейки в ключе ( или если есть дополнительный чип то в нём) или глюк, это тоже читается компом.

Автор:  EAKonT [ 17 ноя 2014 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 2.5TD 605.911 Плохо заводится на горячую СТАР диагн

Писал выше, когда при заводе на горячую сваливается в аварийный режим заводиться нормально. Вопрос по стар диагностики, можно ли регулировать количество подачи топлива в зависимости от температуры топлива? Влияет ли частота оборотов коленвала на запуск двигателя или подачу топлива при старте?

Автор:  Корсиканка [ 18 ноя 2014 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 2.5TD 605.911 Плохо заводится на горячую

про топливо не совсем поняла?? в смысле от показаний датчика температуры топлива????
да возможно, но чисто теоретически, т.к. в расчёт берётся не только он, но и температуры двигателя+ож+температура наружного воздуха+количество прошедшего воздуха и т д. так что даже если и влияет по мизерно и вряд-ли могло подобные проблемы вызвать. у меня где-то наглядная схемка была, если найду скину.
про датчик коленвала, да влияет, но тогда бы не должно быть разницы заводишь ты на холодную или на горячую, если датчик не работает то он не работает. Если имеется ввиду что недостаточное количество оборотов самого коленвала, то пять же на холодную он тогда должен так же себя вести (а то и хуже). и ещё встречалась с моментом когда на не заведённом авто прибор грешит на датчик коленвала, заводишь ошибка уходит в неактуальные или исчезает вообще. давайте чтоб в гадалку не играть расскажите как делали диагностику и какие были ошибки.

Автор:  yurick [ 20 ноя 2014 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 2.5TD 605.911 Плохо заводится на горячую

Давно не лазил по этим моторам. Для начала надо смотреть какую ошибку он вообще пишет. Оттуда и плясать.
А так - датчик положения коленвала запросто может на горячую не работать, а на холодную работать. Чаще всего он там и помирает.

Автор:  Корсиканка [ 20 ноя 2014 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 2.5TD 605.911 Плохо заводится на горячую

yurick писал(а):
Давно не лазил по этим моторам. Для начала надо смотреть какую ошибку он вообще пишет. Оттуда и плясать.
А так - датчик положения коленвала запросто может на горячую не работать, а на холодную работать. Чаще всего он там и помирает.

подскажите пожалуйста как работает датчик коленвала, может я не знаю каких-то важных тонкостей??
в частности, как он получает сбой на горячую по какому принципу?? и почему на холодную всегда срабатывает?? :Search:
Чисто для личного интереса. :)

Автор:  yurick [ 20 ноя 2014 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 2.5TD 605.911 Плохо заводится на горячую

Корсиканка писал(а):
подскажите пожалуйста как работает датчик коленвала, может я не знаю каких-то важных тонкостей??
в частности, как он получает сбой на горячую по какому принципу?? и почему на холодную всегда срабатывает?? :Search:
Чисто для личного интереса. :)



С Холлом все понятно как работает. Часто стоит обычный индуктивный датчик. Внутри тупо катушка и стальной сердечник. Сопротивление около 1 кОм. На холодную все будет нормально, но катушка залита в корпусе, и часто при нагревании датчика сопротивление растет. Чаще всего до пары мОм. Вызвано термическим расширением частей датчика и внутренним обрывом. На Опелях встречается сплошь и рядом. Если на горячую падает стрелка тахометра и мотор начинает тупить в дизельном Опеле - датчик колена на замену.

Автор:  Корсиканка [ 20 ноя 2014 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 2.5TD 605.911 Плохо заводится на горячую

yurick писал(а):
С Холлом все понятно как работает. Часто стоит обычный индуктивный датчик. Внутри тупо катушка и стальной сердечник. Сопротивление около 1 кОм. На холодную все будет нормально, но катушка залита в корпусе, и часто при нагревании датчика сопротивление растет. Чаще всего до пары мОм. Вызвано термическим расширением частей датчика и внутренним обрывом. На Опелях встречается сплошь и рядом. Если на горячую падает стрелка тахометра и мотор начинает тупить в дизельном Опеле - датчик колена на замену.

ну как он устроен и работает немножко знаем. а вот момент с расширением не учла. получается уменьшается магнитное поле и он начинает глюковать. вполне может быть и всё-таки не стоит исключать всех моментов.
Только один момент как обрыв может вызвать повышение сопротивления??? может всё-таки межветковое замыкание??? (я не умничаю просто не понимаю, честно)

Автор:  yurick [ 21 ноя 2014 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 2.5TD 605.911 Плохо заводится на горячую

Так обрыв и повышает сопротивление. От температуры только все усугубляется. На межвитковом сопротивление уменьшается.

Автор:  Razborkin2 [ 27 ноя 2014 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 2.5TD 605.911 Плохо заводится на горячую

Ваш мотор читается СТАРОМ, обратить внимание на показания температуры ДВС, у вас датчик не температуры ОЖ, а температуры ДВС.
Для расширения общего кругозора - датчик температуры вх. воздуха на мерине тоже оказывает влияние, но не столь значимое, как на пример на корейцах, где в хундае может расход чуть ли не в два раза из-за него подняться, так что скорее всего это не ваш случай.
Далее СТАР-ом посмотреть положение рейки на ХХ на холодном ДВС и на горячем (в районе 5,5-6,3)
По ДПКВ - в подавляющем большинстве там используются индуктивные датчики - НЕ ПУТАТЬ С ДАТЧИКОМ НА ЭФФЕКТЕ ХОЛЛА. Вызвано это конструктивными особенностями ДВС. Есть такая проблема с этими датчиками - межвитковое замыкание (если обрыв - вам повезло - ибо это ясность), причем проявляться это может именно при нагреве.
Различить датчик на эффекте Холла от электромагнитного датчика оч. просто у первого 3-и провода, у второго - 2-а.
По изменению сопротивления при повышении температуры - это вообще то естственно (школьный курс) - для расширения кругозора - раньше широко применялись датчики температуры на основе катушки индуктивности - чье электрическое сопротивление менялось в зависимости от температуры - их можно встретить и сейчас в медицинской и лабораторной технике - считаются точными... Но вот только сопротивление меняется не на пару мегаОм как упомянуто выше, а на несколько Ом - переборщили вы на несколько порядков. Термическое расширение датчика здесь не причем - нагрейте провод и его электрическое сопротивление увеличится - школьный курс.
Так же и на магнитное поле влияет не термическое расширение датчика (забудьте про него), а межвитковое замыкание обмотки датчика.
Про ссылки выше на ошибки ДПКВ выдаваемые прибором (От Корсиканки вроде) - какой прибор выдавал вам ошибку ДПКВ, которая потом еще и в не актуальные уходила - что то я, без обид, сомневаюсь в достоверности этих событий.
Диагностировать ДПКВ лучше осциллографом, заменой на заведомо исправный, либо подключением эмулятора, прибором поиска короткозамкнутых витков. Я в своё время пробовал мерить эл сопротивление на холодном и горячем датчике - фигня.

Автор:  Корсиканка [ 27 ноя 2014 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 2.5TD 605.911 Плохо заводится на горячую

Razborkin2 писал(а):
Ваш мотор читается СТАРОМ, обратить внимание на показания температуры ДВС, у вас датчик не температуры ОЖ, а температуры ДВС.
Для расширения общего кругозора - датчик температуры вх. воздуха на мерине тоже оказывает влияние, но не столь значимое, как на пример на корейцах, где в хундае может расход чуть ли не в два раза из-за него подняться, так что скорее всего это не ваш случай.
Далее СТАР-ом посмотреть положение рейки на ХХ на холодном ДВС и на горячем (в районе 5,5-6,3)
По ДПКВ - в подавляющем большинстве там используются индуктивные датчики - НЕ ПУТАТЬ С ДАТЧИКОМ НА ЭФФЕКТЕ ХОЛЛА. Вызвано это конструктивными особенностями ДВС. Есть такая проблема с этими датчиками - межвитковое замыкание (если обрыв - вам повезло - ибо это ясность), причем проявляться это может именно при нагреве.
Различить датчик на эффекте Холла от электромагнитного датчика оч. просто у первого 3-и провода, у второго - 2-а.
По изменению сопротивления при повышении температуры - это вообще то естственно (школьный курс) - для расширения кругозора - раньше широко применялись датчики температуры на основе катушки индуктивности - чье электрическое сопротивление менялось в зависимости от температуры - их можно встретить и сейчас в медицинской и лабораторной технике - считаются точными... Но вот только сопротивление меняется не на пару мегаОм как упомянуто выше, а на несколько Ом - переборщили вы на несколько порядков. Термическое расширение датчика здесь не причем - нагрейте провод и его электрическое сопротивление увеличится - школьный курс.
Так же и на магнитное поле влияет не термическое расширение датчика (забудьте про него), а межвитковое замыкание обмотки датчика.
Про ссылки выше на ошибки ДПКВ выдаваемые прибором (От Корсиканки вроде) - какой прибор выдавал вам ошибку ДПКВ, которая потом еще и в не актуальные уходила - что то я, без обид, сомневаюсь в достоверности этих событий.
Диагностировать ДПКВ лучше осциллографом, заменой на заведомо исправный, либо подключением эмулятора, прибором поиска короткозамкнутых витков. Я в своё время пробовал мерить эл сопротивление на холодном и горячем датчике - фигня.

конкретно не помню что на ком ( в смысле где она просто исчезала после заводки, а где-то говорил не актуальна( 1 случай) интерфейс на русском),но фв пассат, опель блин вот тут не помню какой и кто-то из японцев, на мерсах не было но не исключение, и да не марочное, мультимарочник покупалось для личных нужд, просто так получается, что обращаются люди.
после чего полазила по форумам и да на мультимарочниках такое бывает, вот только от человека не могу дождаться как ему проводилась диагностика.

Автор:  Razborkin2 [ 28 ноя 2014 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 2.5TD 605.911 Плохо заводится на горячую

Я такое оч. редко встречал (на меринах никогда) на рено шафран с вольвяшным мотором - но там это нормально - ошибка будет, если вы диагностируете авто с заглушенным ДВС, как только заведете - пропадет...

Автор:  Корсиканка [ 28 ноя 2014 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 2.5TD 605.911 Плохо заводится на горячую

я на меринах тоже не встречала, и у меня всего 3 случая было, но я уже ни в чём не уверена))))
кроме разве того что диагностика не даёт полной картины, а лишь подсказывает куда смотреть, дальше только информация и опыты :twisted: но всё-таки вам спасибо за инфу по датчику а то я уже решила, что я чего-то не понимаю :) и всё-таки остались вопросы, ну ничего впереди зима будет время поэксперементировать :crazy:
PS: странно товарищ который открыл тему..... изчез....)))

Автор:  Razborkin2 [ 01 дек 2014 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 2.5TD 605.911 Плохо заводится на горячую

Корсиканка писал(а):
кроме разве того что диагностика не даёт полной картины, а лишь подсказывает куда смотреть, дальше только информация и опыты

Просто упор нужно делать не на ошибки, а на данные в реальном времени и тогда картина будет гораздо яснее... а дальше голова и опыт - это да.

Автор:  Cannibal Mad [ 14 дек 2014 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 2.5TD 605.911 Плохо заводится на горячую

Цитата:
Ситуация в следующем: когда на холодную завожу, заводится с пол пинка, а на горячую - 4-6 секунд может маслать, только потом заводится, работает тихо равномерно.

В таком случае помогает небольшой тест: на горячую, после того как погасла лампочка накала свечей подождать 2-3 секунды и тогда уже заводить.
Если заведётся сразу - значит проблема в системе нагрева свечей.
Система видит, что двигатель холодный и греет свечи долго. Отключением лампочки она даёт сигнал, что можно заводить, но при этом продолжает греть свечи ещё какое-то время после запуска. На прогретом моторе система ошибочно думает что мотор достаточно горячий, поэтому лампочкой почти не светит. Если после потухании лампочки сразу пытаться заводиться - нужно некоторое время крутить стартером. Если в таком случае заводить не сразу, а подождать пару секунд (ведь свечи ещё греются), то запуск происходит без проблем.

Не знаю как решать такую проблему на машинах с мозгами, а у себя я просто проверил свечи и забил - на горячую просто грею свечи на секунду-другую дольше.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/