WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Турбина или поршневая? https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=99807 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | irvadms [ 27 окт 2014 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Турбина или поршневая? |
Здравствуйте. w210 e200 cdi 98 г. Начал сильно жрать масло. До этого от замены до замены уходило 1-1.5 л. Примерно 3 недели назад стало уходить по 200 гр на 200 км и даже больше. Так совпало, что я начал каждую неделю ездить в Минск на работу и назад, т.е. около 400 км в неделю я проезжаю по трассе. Подтеков масла нигде нет, только стык турбины с патрубком интеркуллера весь в масле, дыма как мне показалось стало больше, тяга на повышенных ухудшилась, да и реакция замедлилась. 2 спеца (более менее хороших) сказали что приходит конец турбине. На рабочем двигателе доставал щуп - дыма оттуда не идет, заводиться с полоборота, на холостых не дымит. Снял патрубок с трубины и подергал за вал вперед-назад, есть минимальный люфт, примерно 1 мм. Хочется точно убедиться, что не поршневой конец. Кто может помоч советом пожалуйста отзовитесь. Заранее спасибо! |
Автор: | Виктория [ 27 окт 2014 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина или поршневая? |
масло в патрубках -это уже плохо,а в турбине не должно быть люфта продольно оси вала, должен быть только поперечный(тепловой). |
Автор: | BROWAR [ 27 окт 2014 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина или поршневая? |
100% турбина продольный люфт крыльчатки должен быть равен обсалютно нулю, масляный налет полюбому будет внутри патрубков но так чтобы только на пальцы бралось, а не текло, компресия как бы не причем. Еще могут рассыпаться маслосъемные колпачки , но если говоришь что не подрывает то только турбина |
Автор: | Ptica12 [ 27 окт 2014 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина или поршневая? |
200 грамм на 200 км?, выхлоп синий? в турбине есть два показателя, осевой и радиальный люфт, от того и того её может клинить. по мне, снять патрубок перед интеркулленром, погазовать, посмотреть кидает масло турбина или нет. Мотор не перегревали случайно, какое масло залито? Может синтетика? |
Автор: | irvadms [ 27 окт 2014 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина или поршневая? |
выхлоп нормальный для цди - черноватый, но никак не синий. масло полусинтетика. мотор не перегревал. б/у турбина 150 уе, ремонт от 250 до 450 зеленых, поэтому не хочу деньги просто так выкидывать. есть мнение, что если на незаведенном двигателе снять патрубки с интеркуллера и оттуда польется (именно польется масло) то 100% тубина. в минске этого сделать не могу, только дома в лиде. |
Автор: | irvadms [ 27 окт 2014 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина или поршневая? |
еще знакомый что-то говорил про забитую вентиляцию картера, типа выводил ее просто в бутылку, но не хочу я такой ересью заниматься |
Автор: | Ptica12 [ 27 окт 2014 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина или поршневая? |
irvadms писал(а): еще знакомый что-то говорил про забитую вентиляцию картера, типа выводил ее просто в бутылку, но не хочу я такой ересью заниматься может и такое быть, выдавливает масло через уплотнения когда забита система вентиляции картера |
Автор: | gena [ 01 ноя 2014 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина или поршневая? |
Уважаемый масло в турбопроводе будет в любой машине ! Не поленись и открути со стороны выхлопа и посмотри там на состояние турбины ( бывает вал ломает пополам , со стороны фильтра все ок а сл стороны выхлопа кердык) Для людей которые снимают патрубки ТУРБОМАГИСТРАЛИ и находят там масо! изучите как она устроена:-) это по сути самагонный апарат где в псасываются перед турбиной горячие пары масла ( из сапуна или проще назвать вентиляции картера) и все остывает в интеркулере.......машины не молодые! |
Автор: | gena [ 01 ноя 2014 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина или поршневая? |
irvadms писал(а): выхлоп нормальный для цди - черноватый, но никак не синий. масло полусинтетика. мотор не перегревал. б/у турбина 150 уе, ремонт от 250 до 450 зеленых, поэтому не хочу деньги просто так выкидывать. есть мнение, что если на незаведенном двигателе снять патрубки с интеркуллера и оттуда польется (именно польется масло) то 100% тубина. в минске этого сделать не могу, только дома в лиде. Занимаюсь ремонтом оч давно и еще не видел ни одной машины чтоб с интеркуллера не потекло масло все зависит от марки машины и как входят турбо патрубки в интеркулер ( я имею ввиду про кол-во масла которое можно слить с интеркулера) |
Автор: | irvadms [ 01 ноя 2014 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина или поршневая? |
поменял турбину на бэушку с разборки. поезжу, посмотрю на расход масла. |
Автор: | irvadms [ 23 ноя 2014 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина или поршневая? |
проблема по всей видимости крылась в турбине. плюс обнаружилась трещина в маслоотделителе, через которую минимально подгоняло масло. |
Автор: | irvadms [ 07 дек 2014 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина или поршневая? |
Теперь проблема возникла с проклятым маслоотделителем. Из-под него при езде по трассе сильно выдавливает масло. Снимал-ставил, перезажимал - результат нулевой. Еще насторожило то, что на экзисте заказывал swag, а вместо него в сваговской коробке пришел febi. Сначала значения этому не придал, а теперь задумался. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |