WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Турбина или поршневая?
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=99807
Страница 1 из 1

Автор:  irvadms [ 27 окт 2014 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Турбина или поршневая?

Здравствуйте. w210 e200 cdi 98 г. Начал сильно жрать масло. До этого от замены до замены уходило 1-1.5 л. Примерно 3 недели назад стало уходить по 200 гр на 200 км и даже больше. Так совпало, что я начал каждую неделю ездить в Минск на работу и назад, т.е. около 400 км в неделю я проезжаю по трассе. Подтеков масла нигде нет, только стык турбины с патрубком интеркуллера весь в масле, дыма как мне показалось стало больше, тяга на повышенных ухудшилась, да и реакция замедлилась. 2 спеца (более менее хороших) сказали что приходит конец турбине. На рабочем двигателе доставал щуп - дыма оттуда не идет, заводиться с полоборота, на холостых не дымит. Снял патрубок с трубины и подергал за вал вперед-назад, есть минимальный люфт, примерно 1 мм. Хочется точно убедиться, что не поршневой конец. Кто может помоч советом пожалуйста отзовитесь. Заранее спасибо!

Автор:  Виктория [ 27 окт 2014 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина или поршневая?

масло в патрубках -это уже плохо,а в турбине не должно быть люфта продольно оси вала, должен быть только поперечный(тепловой).

Автор:  BROWAR [ 27 окт 2014 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина или поршневая?

100% турбина продольный люфт крыльчатки должен быть равен обсалютно нулю, масляный налет полюбому будет внутри патрубков но так чтобы только на пальцы бралось, а не текло, компресия как бы не причем. Еще могут рассыпаться маслосъемные колпачки , но если говоришь что не подрывает то только турбина

Автор:  Ptica12 [ 27 окт 2014 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина или поршневая?

200 грамм на 200 км?, выхлоп синий?

в турбине есть два показателя, осевой и радиальный люфт, от того и того её может клинить.

по мне, снять патрубок перед интеркулленром, погазовать, посмотреть кидает масло турбина или нет.

Мотор не перегревали случайно, какое масло залито? Может синтетика?

Автор:  irvadms [ 27 окт 2014 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина или поршневая?

выхлоп нормальный для цди - черноватый, но никак не синий. масло полусинтетика. мотор не перегревал. б/у турбина 150 уе, ремонт от 250 до 450 зеленых, поэтому не хочу деньги просто так выкидывать. есть мнение, что если на незаведенном двигателе снять патрубки с интеркуллера и оттуда польется (именно польется масло) то 100% тубина. в минске этого сделать не могу, только дома в лиде.

Автор:  irvadms [ 27 окт 2014 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина или поршневая?

еще знакомый что-то говорил про забитую вентиляцию картера, типа выводил ее просто в бутылку, но не хочу я такой ересью заниматься

Автор:  Ptica12 [ 27 окт 2014 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина или поршневая?

irvadms писал(а):
еще знакомый что-то говорил про забитую вентиляцию картера, типа выводил ее просто в бутылку, но не хочу я такой ересью заниматься


может и такое быть, выдавливает масло через уплотнения когда забита система вентиляции картера

Автор:  gena [ 01 ноя 2014 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина или поршневая?

Уважаемый масло в турбопроводе будет в любой машине ! Не поленись и открути со стороны выхлопа и посмотри там на состояние турбины ( бывает вал ломает пополам , со стороны фильтра все ок а сл стороны выхлопа кердык)
Для людей которые снимают патрубки ТУРБОМАГИСТРАЛИ и находят там масо! изучите как она устроена:-) это по сути самагонный апарат где в псасываются перед турбиной горячие пары масла ( из сапуна или проще назвать вентиляции картера) и все остывает в интеркулере.......машины не молодые!

Автор:  gena [ 01 ноя 2014 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина или поршневая?

irvadms писал(а):
выхлоп нормальный для цди - черноватый, но никак не синий. масло полусинтетика. мотор не перегревал. б/у турбина 150 уе, ремонт от 250 до 450 зеленых, поэтому не хочу деньги просто так выкидывать. есть мнение, что если на незаведенном двигателе снять патрубки с интеркуллера и оттуда польется (именно польется масло) то 100% тубина. в минске этого сделать не могу, только дома в лиде.

Занимаюсь ремонтом оч давно и еще не видел ни одной машины чтоб с интеркуллера не потекло масло :-) все зависит от марки машины и как входят турбо патрубки в интеркулер ( я имею ввиду про кол-во масла которое можно слить с интеркулера)

Автор:  irvadms [ 01 ноя 2014 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина или поршневая?

поменял турбину на бэушку с разборки. поезжу, посмотрю на расход масла.

Автор:  irvadms [ 23 ноя 2014 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина или поршневая?

проблема по всей видимости крылась в турбине. плюс обнаружилась трещина в маслоотделителе, через которую минимально подгоняло масло.

Автор:  irvadms [ 07 дек 2014 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина или поршневая?

Теперь проблема возникла с проклятым маслоотделителем. Из-под него при езде по трассе сильно выдавливает масло. Снимал-ставил, перезажимал - результат нулевой. Еще насторожило то, что на экзисте заказывал swag, а вместо него в сваговской коробке пришел febi. Сначала значения этому не придал, а теперь задумался.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/