Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31 Сообщения: 35 Темы: 7
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Начну сначала. 4 дня назад стал счастливым обладателем Mercedes w220 S320 CDI 2001 года. При покупке обратил внимание на некоторые моменты: - при нажатии в пол на скорости где-то 100-120 загорелась EPC и мотор потух. Завел заново поехала без проблем. Было за все время 2 раза. Пробовал выезжать на трассу нажымал кикдаун раз 20 вроде нормально, но смущает сам факт что какая-то проблема была. Плюс к этому при нажатии в пол либо с места либо на скорости дымит как тепловоз))))) Но если не дожымать педаль буквально 1 см до пола дыма намного меньше(прям очень намного). Специально просил товарища проехать позади. Вчера начал лазить по капотом и обнаружил что тяги с сервомотора,который открывает заслонки во впускном коллекторе нет(снята вообще),а заслонки постоянно открыты(хомутиком привязаны к одному из болтов). Кстати тягу новую нашел в бордочке,еще не распакованную. На старой видно яблоки износились и постоянно слетали. Кстати как влияют постоянно открытые заслонки на работу? - при движении на скорости 60км/ч и более при резком нажатии на педаль газа ощущается какой-то пиночек,если же нажимать педаль более плавно,то все хорошо. При плавной езде коробки вообще не слышно,если подкидывать переключения слышны. Грешу на подушки под коробкой.
Ну вот как-то так. Хотелось бы прочитать ваши мнения по данным нюансам. Еще хотелось бы узнать кто в Могилеве хорошо может продиагностировать систему CDI или у кого есть STAR ? __________________________
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года Mercedes w211 E270 CDI 2004 года Mercedes V-classe V280 1998 года Mercedes W220 S320 CDI 2001 года Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года
Откуда: Беларусь,Могилев
Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31 Сообщения: 35 Темы: 7
А если читать такие машины AutoCom-ом?
Он показывает реальные ошибки или какую-то хрень? Я кстати читал данным устройством и он не выявил никаких серьезных отклонений по авто. Написал,что не работает вентилятор,хотя он работает(может просто ошибка в памяти была) и что то типо датчик давления во впускном коллекторе,но точно не помню так ли было написано.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года Mercedes w211 E270 CDI 2004 года Mercedes V-classe V280 1998 года Mercedes W220 S320 CDI 2001 года Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года
Откуда: Беларусь,Могилев
Чтобы подвеску откалибровать нужен STAR и электронный уклономер... уверен все это найдеш только на профильных станциях по ремонту мерседесов где развальный стенд имеется...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения