Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет мерседес
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2014 11:57 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 14 янв 2014 13:42
Сообщения: 9
Темы: 3
Подскажите Мерседес W203 2.2CDI 2001 год. После прогрева двигателя до 90С при резком нажатиии на педаль газа (на передаче) выбивает ошибку El. power control visit workshop! EPC и сразу глохнет. На диагностике сказали резкое падение давления топлива. Топливный фильтр менял, регулятор давления подкидывал рабочий. Проверяли форсунки на слив (сняли фишки с шланги с обратки) и крутили стартером С форсунок потекла саляра. Сказали что форсунки сливают в обратку. При этом заводится хорошо и при плавном наборе обротов все в норме. Забыл дымит черным.
__________________________
Автомобиль: W203 2.2CDI 2001
Откуда: Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет мерседес
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2014 12:14 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4476
Темы: 162
клапан регулятор на тнвд есть ?
форсунки должны лить в обратку, но вопрос в том сколько все же они льют

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет мерседес
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2014 13:46 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 14 янв 2014 13:42
Сообщения: 9
Темы: 3
Вродибы нет.
__________________________
Автомобиль: W203 2.2CDI 2001
Откуда: Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет мерседес
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2014 14:14 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4476
Темы: 162
Значит езжайте на диагностику Старом, предварительно замерив величину слива форсунок. Черный дым - неправильная смесь.
Если в Минске бываете - заезжайте.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет мерседес
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2014 22:47 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 14 янв 2014 13:42
Сообщения: 9
Темы: 3
На диагностике сказали что 2 форсунки не держат давление. Подскажете что делать реставрировать или покупать новые.
На сколько хватит реставрации.
__________________________
Автомобиль: W203 2.2CDI 2001
Откуда: Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет мерседес
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2014 09:03 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4476
Темы: 162
Реставрация как игра в рулетку - как повезет, если и брать то новые.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет мерседес
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2014 09:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июн 2013 00:41
Сообщения: 38
Есть еще игра с б/у-шками.. кстати когдато-не так давно, это был достойный вариант...всетаки оригинальные детали(по мне так лучше чем старый оригинальный корпус с непонятно че они там меняют, а цена как половина новой оригинальной форсунки)
__________________________
Автомобиль: W202
Откуда: МИНСК

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет мерседес
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2014 09:45 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4476
Темы: 162
Если приплюсовать к бушке стоимость несколько возможных замен, прописывания форсунки в эбу двигателя, то новая форсунка не покажется такой дорогой ;)

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет мерседес
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2014 11:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 окт 2014 11:20
Сообщения: 25
Новая форсунка вариант, конечно, хороший, но и ремонт тоже дело не плохое. Полностью заменить кишки на Бошевские запчасти и все это нормально отрегулировать по подачам и получаем на выходе новую форсунку в половину стоимости новой. Сейчас часто обратку убирают тупо правкой седла. Такой ремонт долго не ходит.
По б/у лотерея еще та. Часто приносят. Из 3-х форсунок одна мертвая, одна полуживая (в тест-плат входит, но или греется или подачи на границах нормы), и одна еще более-менее. Кто-то ставит и ездит, кто-то через месяц идет покупать еще одну б/у
__________________________
Автомобиль: A-classe 170 CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет мерседес
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2014 16:04 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 14 янв 2014 13:42
Сообщения: 9
Темы: 3
Отреставрировал форсунки в РП и все равно дымит черным и грохнет. Что может быть еще? Может сеточка какая в баке стоит и она засрана? Или регулятор давления в топливной рейке?
__________________________
Автомобиль: W203 2.2CDI 2001
Откуда: Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет мерседес
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2014 17:28 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4476
Темы: 162
Ну так везите форсунки туда где вам их приговорили и проверяйте снова. И я Вас прошу, найдите толкового диагноста. Менять и ремонтировать все подряд обойдется дороже.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.