Подскажите Мерседес W203 2.2CDI 2001 год. После прогрева двигателя до 90С при резком нажатиии на педаль газа (на передаче) выбивает ошибку El. power control visit workshop! EPC и сразу глохнет. На диагностике сказали резкое падение давления топлива. Топливный фильтр менял, регулятор давления подкидывал рабочий. Проверяли форсунки на слив (сняли фишки с шланги с обратки) и крутили стартером С форсунок потекла саляра. Сказали что форсунки сливают в обратку. При этом заводится хорошо и при плавном наборе обротов все в норме. Забыл дымит черным.
Есть еще игра с б/у-шками.. кстати когдато-не так давно, это был достойный вариант...всетаки оригинальные детали(по мне так лучше чем старый оригинальный корпус с непонятно че они там меняют, а цена как половина новой оригинальной форсунки)
Новая форсунка вариант, конечно, хороший, но и ремонт тоже дело не плохое. Полностью заменить кишки на Бошевские запчасти и все это нормально отрегулировать по подачам и получаем на выходе новую форсунку в половину стоимости новой. Сейчас часто обратку убирают тупо правкой седла. Такой ремонт долго не ходит. По б/у лотерея еще та. Часто приносят. Из 3-х форсунок одна мертвая, одна полуживая (в тест-плат входит, но или греется или подачи на границах нормы), и одна еще более-менее. Кто-то ставит и ездит, кто-то через месяц идет покупать еще одну б/у
Отреставрировал форсунки в РП и все равно дымит черным и грохнет. Что может быть еще? Может сеточка какая в баке стоит и она засрана? Или регулятор давления в топливной рейке?
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Ну так везите форсунки туда где вам их приговорили и проверяйте снова. И я Вас прошу, найдите толкового диагноста. Менять и ремонтировать все подряд обойдется дороже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения